Ч. 4. Возмездие Изауры и Мартина

Автор Хуан Сантьяго.
Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/07/28/954
фото из Интернета

Ремарка автора: Тема, которую я поднимаю, явно не из приятных, но это не первый раз когда я не получаю удовольствия от ее развития. Просто есть вещи, о которых нужно говорить. К сожалению, рассказ основан на реальных событиях. 
Посвящается светлой памяти талантливой писательницы Любови Небренчиной, которой такое вот "воспитание" поломало жизнь.

В предыдущих частях рассказывалось о печальной судьбе сироты Изауры, попавшей на воспитание к злобной и жестокой мачехе миссис Ингрид Стивенсон и ее любовнику Джеку Нильсену.
Кончилось тем, что ее унизили жестоко высекли в присутствии гостей. Только слуга, индеец Мартин, полюбивший Изауру всей душой, решился ей помочь весьма незаконным способом, подмешав паучий порошок в выпивку мучителям. Но они его пока не отведали.

«Людям пора спать!  – Ласковое солнышко отдавало последнее тепло южной стране. – Завтра будет новый день!" Светиле не было никакого дела до проблем людей и тех страстях, что кипят после его ухода.
После отъезда гостей Джек Нильсен не собирался уезжать: его ждала бурная ночь в объятиях страстной любовницы. Он хорошо знал, что чем строже наказана Изаура, тем крепче будут объятие и тем изобретательнее в постели будет миссис Ингрид.
Одно омрачало: сама Изаура пока не собиралась к нему в постель, но это, по его расчетам, должно произойти в самом недалеком будущем.
– Хороши девочки? – Миссис Стивенсон улыбнулась. – Джейн покраснела как морковка, когда ложилась на порку! А наша Изаура бледнеет! Скажи честно, хотел бы их затащить в постель? По глазам вижу, что хотел!
– А что бы хотела ты?

– Я бы еще высекла нашу малышку Изауру, но пока воздержусь. Ты знаешь, ее поведение как-то изменилось… И мне это не нравится!
– А по-моему ты все выдумываешь! Вот скоро отправим девочку в монастырь к прокаженным, а на воспитание возьму себе сиротку из приюта... Жаль конечно, что приданное Изауры надо будет отдать монашкам, но я выкручусь! Монашкам и десятой части хватит!
– Ты у меня такой умный! – Ингрид облизнула губы и принялась восстанавливать силы любовнику.

«Моя жена всю жизнь отказывала мне в этой невинной ласке! – Адвокат блаженствовал. – А Изаура… Эту девочку я откупорю до того, как она примет сан!»
После бурной разрядки любовникам потребовался глоток виски, а потом начался кошмар. Джек  вдруг возбудился, да так, что  сколько бы над ним не трудилась Миссис Стивенсон, возбуждение не проходило.
– Вот уж же думала, что порка двух девиц так тебя заведет!

«Изаура никуда не денется! – А теперь вернемся к мачехе… – Что то не так, успел подумать Нильсен, чувствуя, как холодеют его руки и ноги. Это проклятый виски! Похоже, это из той же партии, что отравили туристов в Турции!»
Дальше он ничего не помнил. Он видел, как прекрасная наездница миссис Стивенсон стала превращаться в отвратительную волосатую паучиху.
Изнасиловав Джека, она как показалось адвокату, приникла его шее и стала пить кровь…

А прекрасная Миссис Стивенсон получив долгожданную разрядку, упала рядом с холодеющим телом, не понимая, что с ней и вокруг происходит. Отовсюду на постель лезли страшные пауки. Она хотела закричать, но не было сил пошевелить, ни рукой ни ногой.
Страшные пауки ползали по телам любовников, их мохнатые тела противно щекотали кожу, и не было сил ни сбросить их с себя, ни отвернуться.

Пока любовники развлекались, индеец Мартин преданно ухаживал над изуродованным телом подруги.
– Прости, любимая, я ничем не мог тебе помочь!
– Я тебя и не виню! Но сил у меня больше нет! Неужели мне придется еще терпеть? – Плакала юная женщина, лежа на животе в своей кровати. – Так меня унизить при гостях! И все-таки они запрут меня в монастырь. А там монашки забьют насмерть или от проказы  погибну!
– Мне кажется, что возмездие придет со дня на день! – Мартин поцеловал изуродованную попу и дал пожевать Изауре лист  кокки. – Честно, когда я стану твоим мужем – ни один волос не упадет с твоей головы.

– Спасибо! – Изаура успела привыкнуть к загадочным листьям, но Мартин давал их очень мало, только после жестоких побоев. – Но сегодня меня высекли так, что я не могу быть твоей женой! Мне не то, что на четвереньки встать – вздохнуть больно!
– Я сделал тут из листьев кокки настойку по старинному рецепту! Потерпишь? – Мартин вылил несколько капель на руки и растер их по изуродованным прутьями местам.
– Уй! – Изаура дернулась и обмякла.
Огонь, лизнув следы истязания, отступил, давая место  приятной прохладе.
– А теперь по глотку внутрь!
Изаура согласилась.

– Давай по-нашему, она легла на спину и раздвинула ноги. – С уходом боли к юной женщине вернулась способность любить. – Залезай!
– В нашем племени так не делают, но… – Мартин осмелел и накрыл Изауру своим телом.
– Так тоже неплохо! – Шептал он.
– Еще, еще немного, – Изаура вздрагивала под Мартиным. – Как хорошо…
Боль уступила место оргазму.
– Скажи, а как бы ты поступила с мачехой, окажись она в твоей власти? Убьешь?
– Нет, Мартин, это слишком легко! Восемь лет мучений унижений и истязаний на несколько мгновений предсмертных мук? Это слишком мало! Одно сегодняшнее чаепитие чего стоит… Так меня унизить и избить при гостях!

– Ладно, но с адвокатом разберусь сам. Он ведь не только любовник твоей мачехи, а еще и вор! От тех денег, что должны были пойти на лекарства моему племени он взял себе такой процент, что нам почти ничего не осталось!
– Поступай с ним как знаешь! – Изаура  в этот момент не могла отказать возлюбленному ни в чем, да и веры в то, что власть мачехи и адвоката скоро кончится, у нее не было.

Уставшие любовники хотели заснуть, но чуткое ухо индейца уловило слабый крик.
«Пойдем, – он встал и начал одеваться, – по-моему, мои боги и твой распятый услышали наши молитвы!»
Изаура, закусив губу, жесточайшая порка давала о себе знать, не смотря на лечение, надела халат и пошла вслед за Мартиным.
– Мне как слуге, негоже входить без приглашения в спальню хозяев! – Мартин включил свет в коридоре.
За дверями спальни миссис Ингрид было тихо… очень тихо, особенно если вспомнить, что адвокат храпел по ночам как старый паровоз.

– Ну что же, – Изаура толкнула дверь, – мне, хуже, чем есть, уже не будет.
Их глазам предстала страшная картина: на развороченной постели лежал без движения совершенно голый Джек Нильсен, а рядом стонала парализованная миссис Стивенсон.
– А вот и возмездие! – Индеец увидел, что парочка все же отведала его подарка. – Паралич!
Изаура, поняв, что мачеха парализована, подошла и стала бить ее по лицу, сильно, звонко и от души. Била так, что голова мачехи моталась из стороны в сторону.
– Это за публичные унижения, а это за монастырь! – Оплеухи сыпались на женщину одна за другой.

Индеец молча смотрел за расправой, а потом деловито стал одевать адвоката.
– Хватит ей, пока, –  Мартин, остановил Изауру. – помоги мне!
– Это аванс, Изаура тяжело дышала. – Теперь я припомню тебе каждый день, что ты устраивала мне порку, каждый день ты у меня будешь…
Из глаз вдовы текли слезы. Тело, хоть и отказывалось слушаться хозяйку, чувствовало боль.
– На вот, послушай пока! – Изаура включила магнитофон, с записью собственных мучений. – Наслаждайся!

Вдвоем они вытащили   Джека, посадили его в машину, и выкатили из гаража. Дорога шла под горку.
– Завести машину сумеешь? – Мартин, хоть и прожил в городе, но автомобилем пользоваться не умел.
– Тут коробка автомат! – Изаура повернула стартер. – И ребенок справится!
– Погоди, Мартина плеснул в салон спирта (используется в стране вместо бензина). Все дела надо доводить до конца!
И тут из глаз адвоката потекли слезы. Из последних сил он попытался что-то сказать, но у него получился только сдавленный храп.
– Ну что, Джек, есть ли геенна огненная там – я не знаю, но тут ты ее точно заслужил. Ты думаешь, я не слышал, что ты предлагал моей жене?  И уже билет к монашкам купил?
"Эта парочка меня убьет! – Лицо адвоката вытянулось от ужаса. Он понимал, что сейчас произойдет и ничего не мог поделать. – Я хочу жить!"
Из горла адвоката вырвался слабый хрип. Тело отказалось служить.

– Ну что, адвокат, ты не только мучил Изауру много лет, прикрываясь цитатами из священной книги, но и собрался отправить мою жену на расправу монашкам и долгую и мучительную смерть к прокаженным! Я обойдусь с тобой милостивее! Добро пожаловать в Ад! Индеец посмотрел по сторонам. Никаких случайных прохожих ночью в квартале для богатых не было. Полицейского патруля не видно и не слышно.
– Ну, вот и все! – Он чиркнул спичкой и бросил ее в салон. – Изаура, теперь толкаем.
Съехав под гору, автомобиль врезался в фонарный столб и загорелся, превратившись в огромный факел.

Изаура смотрела на зарево и глаза ее светились от счастья. Вот так, в геенну огненную при жизни уходил ее мучитель и несостоявшийся насильник.
– Все! Я отмстил! Отомстил за все то, что этот негодяй причинил тебе и собирался причинить в самом недалеком будущем!
– А теперь вернемся к мачехе… – Глаза Изауры светились от счастья. – Для меня розги кончились, а для мисс Ингрид все только начинается! Для ухода за милой мачехой я возьму сиделку из твоего племени. Ухаживать надо будет тщательно, чтобы жила долго…
– Мне от нее  тоже доставалось, – вздохнул Мартин, – и я с большим удовольствием посадил бы ее рядом с адвокатом в машину, но… Ты хочешь, чтобы она жила? Пожалуй, в такой жизни есть доля справедливого наказания.

– Теперь моя очередь сделать с ней все, что она вытворяла со мной! Уж я не забуду и  рассчитаюсь по ее амбарной книге. День за днем, год за годом! А в перерывах пусть слушает свой любимый магнитофон!
– Это твое право! Вот только действие порошка со временем ослабевает, но у меня в запасе еще есть, да и достать могу столько, сколько надо! А ты пойдешь за меня замуж? – Спросил Мартин. – Ты ведь теперь независимая и очень богатая женщина, а я индеец!

– Пойду! Как только мне исполнится восемнадцать! И мне глубоко наплевать на то, что общество обо мне подумает. Мнение дам типа Клары или адвоката меня абсолютно не интересует. И племя твое будет на моем попечении!

Утром бульварные листки захлебывались от ликования. Такого количества сенсаций у них давно не было! И загадочная смерть адвоката, и смерть подающей надежды Джейн, и паралич миссис Ингрид… При этом ни один желтый листок не смог связать все эти факты воедино. Полиция, у которой и без того много дел, поспешила закрыть дела, посчитав смерть Джейн самоубийством, а смерть адвоката – несчастным случаем, связанным с излишним употреблением алкоголя за рулем.

Прошло еще две недели, история о кончине Джейн и адвоката стала забываться, но тут новый скандал придал ретивости желтым листкам: отец покойной Джейн застав свою жену с любовником духовного звания  в исповедальне – одной пулей убил обоих и сам вызвал полицию.

P.S. Сейчас у Изауры с мужем подрастают дети-сорванцы, но это уже другая история....


Рецензии