Born to Die 6 часть. Охота началась

  Парень пошёл на второй этаж за куртками.Я стояла возле двери так как мы решили поехать в другое место.Как говорится подальше от чужих глаз и ушей.Там он мне обещал всё рассказать.
-Томмо,чёрт возьми!Ты как баба,долго собираешься!Ты же вампир,примени скорость!-крикнула я,чтобы он меня услышал.
-Я не могу найти свою куртку!Подожди!
Я закатила глаза и опёрлась об стену в прихожей.На улице послышался какой-то шорох.Я вышла с дома и решила проверить,что там происходит. Завернув за угол дома я услышала какой-то ужасно громкий писк.Я упала на землю хватаясь за голову.Зажмурив глаза,я заскулила от боли.Было ощущение,что мою голову разрывают на части.Я услышала чьи-то шаги и подумав,что это Томмо открыла глаза.Передо мной стоял чей-то силуэт.
-Ты не должна жить.Ты умрёшь.-прошипел женский голос и боль усилилась ещё больше.
Подул сильный ветер и женщина направила на меня свою руку.Кажется это конец.С моих глаз полились слёзы.Но неожиданно я услышала эти спасательные слова:
-Ами,ты где?Я нашёл куртку,пойдём!
Женщина пропала не закончив своё дело.Как я поняла эта была ведьма,но почему она хочет убить меня?Я ведь нечего не натворила или всё же я сделала,что-то плохое?
-Амелия!Говорила мне,чтобы я поторапливался,а теперь сама прячешься хрен возьми где?
-Какой же ты дурак.-прошептала я и собирая все силы поползла к дому.
Моя одежда была уже вся в грязи.С носа потекла кровь.Не доползая до поворота я упала и снова заплакала закрывая глаза от небольшой боли в висках.
-Луи,мне больно.Помоги мне.-прошептала я,надеясь,что парень услышит меня.
Сейчас я чувствовала себя жалким и слабым существом.Я вздохнула и собрав силы закричала:
-Луи!Я здесь!Луи!-я закашлялась и с моего рта пошло немного крови.
Парень услышав мигом подлетел ко мне.Он сел возле меня и положил мою голову к себе на колени,аккуратно придерживая меня.
-Тише,тише.Я здесь.Вдох,выдох.
-Я не умерла,спасибо тебе.- я слабо засмеялась.
-Дура ты.-он взял меня на руки и со скоростью оказался в душе.
Включив воду он снял с меня грязную одежду,оставив бельё.Он аккуратно смыл с меня грязь и потом подал мне полотенце.
-Я за одеждой,подожди меня.
Он ушёл.Включив воду,я умыла лицо и посмотрела в зеркало.Я ужаснулась от увиденного.Чей-то кровью было написано "Ты должна умереть!".Я сжала руку в кулак и ударила по зеркалу.Стекло разбилось вдребезги и маленькие кусочки разлетелись.Один осколок случайно попал мне в лодыжку и я закрыла глаза от неприятного ощущения.Я вышла с ванной и пошла на первый этаж за аптечкой.В дверь позвонили,плюнув на свой внешний вид я открыла входную дверь.Передо мной стоял Остин.Увидев его я сразу же захлопнула дверь.Не успела я добежать до лестницы,как дверь распахнулась и Остин повалил меня на диван.
-Ты думала я не найду тебя?-он осмотрел меня и улыбнулся,-Новая,личная шлюшка для Томлинсона?
-Какая тебе разница?-я вылезла с под него и молниеносно убежала на второй этаж к Луи.
-Томмо,я здесь.-прошептала я ему на ухо,стоя сзади него.
-Вот держи.-он протянул мне свои спортивные штаны и футболку.-И не подкрадывайся ко мне больше.
-Я не обещаю,-я стала одеваться,-Кстати у нас гости.
-Привет,Луи.Как ты брат?-они пожали руки.
-Здоров,Остин.Всё хорошо,но у нас проблема с твоей сестрой.-он посмотрел на меня и кивнул головой вниз,давая понять,чтобы я пошла туда.
Парни спустились и я пошла за ними.
-Томмо,а где у тебя аптечка?
-Что-то случилось?Ты же в порядке.
-Ты заходил вообще в ванную?-я села на диван рядом с братом.
-Ещё нет.-он молниеносно оказался возле меня и сощурив глаза спросил,-Что случилось?
-Когда ты ушёл,я умылась и посмотрела на зеркало.Там кровью было написано "Ты должна умереть!".Я разозлилась и ударила кулаком об стекло и осколок попал мне в лодыжку,-я закатила штанину на правой ноге и подняла ногу показывая парням ранку,-Вот,смотрите.
Остин резко положил мою ногу к себе на колени.
-Твою ж мать!-одновременно крикнули парни и я посмотрела на свою ногу.
Осколок пропал.На том месте не было не крови,не следа ранки.Теперь там красовался странный знак.Я ощупала это место и с ужасом посмотрела на брата.
-Что это?Татуировка?Но,как?Её там не было.
-Та ведьма которую ты видела очень сильная.И кажется Рольда начала на тебя охоту.Она пометила тебя.Рольда всегда так делает,когда знает кого надо убивать.-Луи сел на диван и взялся за голову.
-В вашем мире всё сложнее и сложнее.-я вздохнула и положила голову на плечо Тина.
-Вирджиния предупреждала тебя об этом.Охота началась.


Рецензии