Маргарита в Солнечном Береге. Часть 1. Глава 9

Маргарита в Солнечном Береге. Часть 1. Глава 9
ГЛАВНОЕ, ПОСКАНДАЛИЛА.

Антонио Нахеро в предвкушении, что вот вот найдет загадочную русскую и тем самым докажет брату, что история с трупом не плод его больного воображения позвонил в дверь причудливого коттеджа Тома Андерсена. Причудливым коттедж был потому что по форме напоминал теплоход с большим количеством окон-иллюминаторов. Том Андерсен был помешан на кораблях, о чем свидетельствовало и его жилище.
-  Привет, Антонио. Какими судьбами? - удивился Том,  не ожидавший на пороге своего дома увидеть священника.
Антонио сразу хотел перейти к делу, но решив, что это будет не вежливо, утрудил себя задать вопрос:
- Привет. Когда твоя свадьба?
- Мы с Самантой еще не думаем об этом... Копим деньги.
Том Кивком пригласил Антонио зайти. После чего молодые люди сошлись на том, что не помешало бы выпить чего-нибудь прохладительного. Например, пива.
Залпом опустошив бутылку, святой отец, наконец перешел к делу:
- Я слышал у тебя новая квартирантка?
- Ну да, очень хорошая девочка, - не отрицал Том. - Мне она очень симпатична.
- Еще бы, - мрачно усмехнулся Антонио, вспоминая себя-простачка, который подвез эту хорошую девочку до города. А в замен получил труп в чемодане. - Она русская?
- Да.
- Она очаровательная, обаятельная. Ей хочется помогать, защищать… - разошелся, раздобревший от бутылки пива Том.
- Да... - шмыгнул носом Антонио.
- Она очень красивая... - мечтательно протянул Том Андерсен.
- Да, - согласился Нахеро, решив, что по описанию это и есть пропавшая русская.
-  А ты ее что, знаешь? - просек спасатель.
- Конечно! Ведь она сбежала из монастыря!- выпалил святой отец.
- Откуда-откуда? – удостоверился, что не ослышался Том. Парень даже поперхнулся пивом от неожиданности.
- Из монастыря!- настаивал на своем Антонио.
- Кто? Женя?
- Так она назвалась Женей? - расхохотался Нахеро. - На самом деле ее зовут Маргарита! Мы познакомились в день приезда.
- Вот это да. А она то сказала…
- Забудь все, что она сказала. Эта девица редкостная аферистка, международная преступница.
- Кто? Женя?
- Маргарита! Ну, пусть будет Женя, если тебе проще. Я пока не поговорю с ней, никуда не уйду.
***
Марго, довольная, разглядывала свое отражение в зеркале салона красоты. Действительно, ее отражение показывало ей, что она стала совсем другим человеком. Ее  тоненькую фигурку обтягивали голубой топик и длинная светло-коричневая юбка до щиколоток, ведь все-таки она  должна оставаться монахиней  в глазах Дена и Мэг. Ее волосы теперь едва достигали плеч. Кстати, теперь она – Маргарита – стала блондинкой. Всю жизнь карие глаза по велению линз стали синими. Искусный макияж сделал четче скулы, карандаши зрительно увеличили губы и изменили форму глаз, а накладные ресницы сделали глаза более выразительными.
Хихикнув в про себя, что теперь ее не узнает никакой Антонио, Марго направилась на пляж. Там она сняла босоножки и теперь ступни ее увязали в теплом песке.Она подошла к океану и позволила прохладным волнам лизать ей ноги. Затем она приподняла юбку до бедер зашла в воду по колено. Океан был прозрачен и чист. Не то, что реки в ее родном городе - одна другой грязнее, что купаться противно. Интересно, что сейчас делает Антонио? Ищет ее? И зачем? Чтобы отправить в полицию.  Говорят негатив привлекает негатив. Как только Марго позволила унынию завладеть ею, как что-то огрело ее по голове. Это что-то было легкое, и оно, отбившись об затылок, отлетело обратно! Марго повернулась к пляжу лицом и увидела на берегу мальчика с надувным мячом.
- Майкл, так нельзя, - сказала приятная молодая незнакомка с длинными каштановыми волосами, на фоне которых ярче выделялись ее большие черные глаза.
Майкл? - смекнула Марго. А не знаменитая ли это Хуана - бывшая  жена Дена. Марго вспомнила про Мэг и решила изрядно испортить настроение ее сопернице. К тому же этот противный Майкл только подлил масло в огонь своим капризным заявлением:
- Хочу и кидаю. Подумаешь, в кого-то там мячом попал!
- Майкл! - укоризненно произнесла Хуана. А потом обратилась к Марго: - Вы уж извините нас... Я ращу сына одна...
- Вы его мать? - Марго про себя усмехнулась: скандал то начинается! - Как ты мать этого неотесанного чурбана! Кошмар! Хотя глядя на тебя я понимаю в кого это он. У такой мымры иного ребенка не могло родиться. Представляю, что за воспитание ты можешь дать. Мамашка! Да тебя родительских прав надо лишить!
Хуана впала в ступор. Она хлопала своими красивыми глазищами, не зная чем ответить на такое неприкрытое хамство. Но потом, оглянувшись на зевак и испугавшись скандала (к тому же она уже была наслышана о диких выходках русских туристов), взяла сына за руку и выдавив из себя: "Еще раз извините", поспешила отойти подальше. Майкл зло скрипнул зубами, готовый вступиться за мать, но Хуана ему не позволила.
Марго от разочарования вздохнула: скандала не получилось, а зря.
***
Уже подходя к особняку Эннингсов, Марго столкнулась со странно одетой женщиной. Она напомнила нашей героине о хиппи, а еще о цыганах, но черты лица незнакомки выдавали ее испанское происхождение. Волосы незнакомки были черны как воронье крыло, кожа смугла, глаза недобро-черные. Словом странная незнакомка Марго очень не понравилась и ей захотелось отыграться на "черноволосом пугале" за неудавшийся скандал с Хуаной.
- Черное, кругом черное, - в каком-то неистовом трансе забубнила незнакомка. - Смерть! Смерть идет за тобой! Но рядом любовь. Две любви. Кровь из-за тебя. Ты принесешь страдание мужчинам, которые тебя полюбят. Уезжай отсюда скорее...
Тут то Марго обрадовалась всему этому бреду, ведь созрела идея скандала.
- Старая перхоть, что ты  прикопалась. Обкурилась поди или под наркотой? Иди своей дорогой, а то психушку вызову. Ой, а я не понимаю, что ты сейчас деньги начнешь клянчить, убогая.
Глаза  незнакомки гневно вспыхнули:
- Ну и молодежь пошла. Откуда ты такая взялась? Я же помочь хотела...
-Нужна ты мне, кошелка недоделанная. - Для пущего эффекта Марго разразилась трехэтажным матом, правда на русском языке.
Гадалка остолбенела на месте, можно было подумать, что она превратилась в статую. Кармен вряд ли понимала, что именно говорила эта хабалистая блондинка, но говорила она видно что-то очень плохое.
- Да я... Да я на тебя в суд подам! Мой сын  полицейский, между прочем...
- А ты сначала докажи! Где свидетели? Дура набитая.
И Марго гордо продефилировала мимо. Главное, она поскандалила. Аж легче стало на душе. Настроение поднялось, неприятности забылись. Ну теперь можно снова стать белой и пушистой, доброй и заботливой. Теперь можно заняться воспитанием детей.


Рецензии