Семнадцатая осень, 4 глава

4 глава

Только я зашла в школу, как Ксюша накинулась на меня.
-Что так поздно? Сейчас  звонок, пошли быстрее! –она схватила меня и мы побежали на третий этаж, я за ней не успевала, и мне казалось, что я упаду и прочерчу носом по ступенькам. Но и по сторонам я успевала смотреть, надеясь увидеть Ярослава.
Но мы уже были около класса и его я не видела. Наверное, не пришёл. Зайдя в класс, я не увидела и Алёны. Понятно.
Ксюша представила меня преподавателю, та проявила минимально эмоций, поправила очки и снова уткнулась в книгу.
Я вопросительно посмотрела на Ксюшу. Мы прошли на своё место,  только потом она мне ответила.
-Биология-мой любимый урок, считай, что урока нет. Ей пофиг на нас , она уткнётся в свой детективчик, и сидит.
Прозвенел звонок, Ксюша достала учебник, а я тетради . Никто даже не встал, все уселись по своим местам,кто слушал музыку,  кто просто сидел в телефоне.
Я так рада была, что ко мне не подходили и не расспрашивали. Только Ксения всё приставала, но я была не против.
-А как там в той школе..
-Ну..Хорошо. Лучше. Школа огромная. Правда народу мало. Здорово, и формы нет..
-Круто..А у тебя были друзья?
-Да,конечно..Эш,Эшли.
-Ты скучаешь?
-Очень. Сегодня хочу написать ей на майл.
-А что её нет в соц. сетях?
-Нет. Не хочет.
-Как же мне хочется увидеть её! Какая она?-она подложила руку подбородок.
-Ну…хорошая…я тебе потом покажу фото.
Учительница подняла на нас глаза.
-Учим,учим. В конце самостоятельная.
-Что?-Возмутилась я шёпотом,-какого черта?!
-Не бойся, мы всегда пишем наобум.
-А оценки как же?-честно, я была в шоке .
-Она посмотрит на другие предметы, такие и поставит.
Я нахмурилась. Как так то? Это я точно отличницей буду с такими преподавателями.
Когда до урока осталось несколько минут, она раздала нам листочки и стала диктовать вопросы, я всё знала, так это прошлогодняя тема. Ксюша периодически заглядывала ко мне в листок.
Прозвенел звонок, я сдала листок  и вышла из класса, снова мои глаза искали Ярослава.
-Ты кого-то ищёшь?-спросила Ксюша, которая подошла неожиданно.
-Нет,жду тебя.
-Ну пошли,-она взяла меня под руку.
Мы спускались вниз, на лестнице между вторым и первым этажом стояли Ярик и Алёна.Он мило обнимал её за талию, а её руки лежали  у него на плечах.
Всё внутри меня замерло,когда проходили мимо, я еле слышно сказала ему:
-Привет.
В ответ он мне снова лишь подмигнул, мы с Ксюшей уже спустились на первый этаж, как меня догнала Алёна и больно схватила за руку, толкнула Ксюшу.
-Ты откуда заешь Ярослава?!А?!-она сжала мою руку ещё сильней.
-Тебе какая разница?-я попыталась выдернуть руку, но не получалось, она была сильней.
-Я его девушка!! Отвечай!!
-Я не обязана тебе говорить!-я боком посмотрела на Ярослава, он всё стоял на верху лестницы.
Она отпустила мою руку и стукнула кулаком по лицу, я во рту почувствовала вкус крови. Следом она толкнула меня, я упала, стукнулась головой об стенку. Я хотела встать, но она села на меня, взяла мой подборок и руку и сильно сжала.
-Только попробуй хоть взгляд кинуть в его сторону!! Поняла?
Я отрицатель помотала головой. И боролась с ней как могла.
-Сука!-она наверное, просто хотела стукнуть меня по щеке, но кажется она разодрала её своими ногтями, боль была адская.
Тут я увидела, что Ярослав идёт быстрым шагом к нам.
-Алёнка!
Она повернулась к нему и оставила меня в покое.
Ксюша тут же подбежала и помогла мне встать.
Я подошла к зеркалу. О ужас!! Со щеки стекала кровь, из губы тоже, во рту был привкус крови, от такого количество крови стало плохо. И рубашка испачкана в крови.
Я посмотрела на Алёну и на Ярика, он успокаивал её.
Я выдержала и выбежала на улицу. В таком виде ..Ну ладно, пофиг. Я побежала, но Ксюша догнала меня.
-Алиса! Куда ты?!
-А ты не видешь в каком я виде?!
Она сняла свой пиджак и протянула  мне.
-Нет,спасибо. Не нужно! Я так дойду! Я развернулась и пошла. Она догнала меня и схватила плечи.
-Успокойся!!! И Одеть!
Я одела пиджак, прикрыв грязную блузку
Мы вышли со школьного двора, обе молчали, да и о чём тут говорить.
Я снова шла в лес, прихватив ноутбук, что бы в спокойствие написать письмо Эш. От собаки, то вдруг она ещё тут, взяла газовый баллончик. В лесу было тихо,не кто не шумел, даже птицы умолкли, в воздухе уже летали жёлтые листья, а небо становилось серым.
Я дошла до  той полянки, села рядом с деревом и открыла ноутбук. Я не знала, ,что писать Эш, поэтому начала банально «Привет Эш! Я очень по тебе скучаю, мне тебя не хватает. Как ты там? Надеюсь нашла подругу. Я подружилась с девочкой, её зовут Ксюша.. А ещё, кажется, я влюбилась. Помнишь, я тебе рассказывала про сны? Он есть на самом деле, и его зовут  Ярик,Ярослав,но у него есть девушка…»
-Кхе-кхе,-кто-то кашлянул сзади, я захлопнула ноутбук.
-Алиса…я знал, что ты тут,-сказал Ярослав.
Моё сердечко снова бешено застучало. Я не могла больше смотреть в эти золотистые глаза. Я любила их, да..я любила. Впервые.
Я промолчала, я не хотела с ним говорить.
-Алиса, прости,-он сел рядом со мной.
-За что?-я понимала за что, но что мне было ему ещё сказать.
-Просто…Алёнка любит меня сильно…ревнует.
-А ты её?
Он как то странно посмотрел на меня.
-Да…а может…нет,-и тут затаилась надежда, но он продолжил,-скорее всего просто влюблён.
-Влюблённость обычно переходит в любовь…-чуть ли не сквозь слёзы сказала я, и сделала вид, что смотрю на небо, так как слёзы всё-таки появились на глазах, и больно их обжигали.
-Я надеюсь на это..
я закрыла  глаза и слеза стекла по щеке.
-Алиса!? Ты что?
-Скучаю по подруге,-соврала я. Я скучала, но заплакала не поэтому, конечно.
-Эй!-он повернулся ко мне и большим пальцем провёл по щеке.
Внутри меня снова всё перевернулось. И его лицо было так близко, будто казалось он вот-вот поцелует.
Но он убрал прядь выбившихся волос  с моего лица и встал.
-Ладно, не буду мешать, надеюсь простишь её…
Я лишь кивнула, и смотрела вслед ему, как он уходил.


Рецензии
Первая любовь! Бывает очень больно, когда она неразделённая.
Мария, мне нравится Ваше повествование, но надо перечитывать написанное несколько раз. Глаз замыливается, и не замечаешь ошибки не только грамматические, но и стилистические. Например,
"Я снова шла в лес, прихватив ноутбук, ЧТОБЫ в спокойствиИ написать письмо Эш. ОПАСАЯСЬ ВЧЕРАШНЕЙ СОБАКИ, взяла газовый баллончик ДЛЯ ЗАЩИТЫ. В лесу было тихо, НИКТО не шумел, даже птицы умолкли, в воздухе уже летали жёлтые листья, а небо становилось серым.

Татьяна Мишкина   13.12.2015 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо!! Исправлюсь,невнимательная я очень)

Мария Вайс   13.12.2015 17:06   Заявить о нарушении