Ворует

 Та, что рядом с тобой,
 Что холит, лелеет, целует.
 Тебя обнимает, тобою живёт,
 Ласкает, пылает, ревнует.
 Что плачет ночами, с тобой говорит,
 Готовит, мечтает,ворует...
 Ворует моё, от меня, у меня.
 И счастья с ней рядом не будет!

 Тот, что рядом со мной,
 Что холит, лелеет, целует.
 Меня обнимает, мною живёт,
 Ласкает, пылает, ревнует.
 Спасает ночами, со мной говорит,
 Страдает, мечтает, ворует...
 Ворует твоё, от тебя, у тебя.
 И счастья с ним рядом не будет!

 Где наше одно, на двоих, насовсем...
 Лишь пропасть чужих предрассудков...
 Где судьбы сплелись, когда и зачем...
 Поток временнЫх промежутков...


Рецензии
Понравилось.
Да!
В моем вкусе!
Спасибо за эмоции, правду и удовольствие)

С улыбкой,
Ксения

Ксения Алмаз   22.04.2015 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.