Остановите на 25

Время неумолимо. Серьёзно. Иногда представляю, что у времени длинные патлы, и оно бежит прямо передо мной. Хочется схватить его за эти патлы и остановить. Но я тянусь руками вперед, а ухватить не могу. И время убегает, убегает, и кажется, что оно набирает скорость, а я нет. Мои ноги слабеют, и я бегу все медленнее, как во сне, в котором все хочешь кого-то догнать, а он все дальше и дальше от тебя.
И вот этот марафонский забег времени можно пронаблюдать в социальных сетях. Мы сидим в них изо дня в день, как в ловушке, держа друг друга под контролем, заглядывая в жизни друзей. Что бы с ними не происходило – ты увидишь в новостях. Я не смотрю новости по телевизору. Привычка такая: чтобы меньше расстраиваться. Но посмотреть новости друзей – это святое. Ритуал. Причем хочешь ты или нет – ты все равно рано или поздно увидишь обновления фотографий и статусов в ленте новостей. Мы стали друг у друга, как на ладони. И не стараемся что-либо скрывать. Наоборот, нам нравится быть на виду. Нам нравится жить напоказ. Каждый из нас, как маленькая местная знаменитость! Мы выкладываем фотографии в сеть, чтобы дать о себе  знать, собрать «знаки внимания» под названием «мне нравится».
Вот так и узнаешь, что кто-то женился, кто-то родил ребенка, кто-то нашел новую работу, кто расстался, а кто, наоборот, теперь «встречается с…», ну а кто-то поехал путешествовать и собирать по кусочкам мир.
Когда тебе 20, начинается период, когда ты все чаще видишь, что люди, которых ты когда-то знал взрослеют, заводят семьи. И как-то сразу напрашиваются мысли о том, что нужно делать что-то со своей жизнью. Или нет? Пусть сама что-то с собой делает. Начинаешь сравнивать себя с другими. И это не странно, ведь всё чаще видишь фотографии со свадеб: кольца, счастливые улыбки, украшения, гости, фотосессии в жанре «love story» и все, что прилагается. Потом обсуждаешь с подругами платье знакомой невесты, которая уже засветилась в сети с новостью о женитьбе. Либо удивляешься, когда кто-то выливает в сеть фотографии своего только что родившегося ребенка, на котом уже по умолчанию пометка «модель для инстаграма». Ребенок?!
Особенно странно видеть родителями каких-то своих одноклассников, или людей, с которыми когда-то пересекался. Тогда все смеялись и говорили, что именно они остепенятся самыми последними. Что ж, никогда не зарекайтесь. Вроде сами еще кажутся детьми, а туда же – с лялькой на руках – счастливая семья.
А время тикает, как бы намекая. 
Я считаю, что возраст от 20 до 25 лет – самый лучший. Ты уже не подросток и уже почти знаешь, чего хочешь и что будешь по жизни творить. В то же время тебе можно, скажем, «гулять»: жить на всю катушку и все такое. После 25-ти нужно уже всерьёз задумываться о жизни. Поэтому так хочется остаться в этом возрасте. Говорят, люди перестают расти в 25 лет. Если это так, то, пожалуйста, остановите на 25-той. На 25-той остановке, на 25-той отметке на моей линейке. Остановите, и дайте сделать глубокий вдох, чтобы понять, что будет дальше. Выйду на остановке, подумаю, поразмыслю, и …надо ехать дальше. В цифре 25 есть что-то магическое. Когда ты слышишь, что кому-то уже 25, сразу понимаешь, что вот – человек уже сформировался, как личность. Готово! Какой дальнейший план действий? А нет плана.
Хоть мне еще не 25, свой лучший период «последвадцатия» я прошла. Осталось меньше года до остановки на 25-той. В голове тикает обратный отчет. Звучит стремно, но так и есть.
Я не жалуюсь, я просто, как и любой из нас, не могу ухватить время за патлы и сказать: «Водитель, остановите на 25-той».


Рецензии
Главное не сойти на этой остановке, отметке...
Я не удивляюсь когда мои бывшие одногрупницы (одноклассницы, том более одноклассники что-то не спешат) выкладывают фото со свадеб. Значит им уже пора, а мне... не знаю, может тоже пора искать девушку с которой проведу всю жизнь и вести её под венец.
Для меня 25 лет тоже рубеж, но он как-то странно прошел, фактически ничего не изменилось. Даже в самом мне.

Александр Маяков   20.12.2014 23:08     Заявить о нарушении
Согласна, Саш)) Изменений особо не чувствуется). И спрашивается куда бежать, за что хвататься?

Инна Александровна Бибер   21.12.2014 15:26   Заявить о нарушении