Олегу Дудину посвящается...

Вы думаете, что после операции жить не возможно??? Возможно и даже очень возможно...Никогда не думал , что сделав операцию мне станет жизнь ещё дороже. Ещё как дороже...Я научился ценить её...Раньше как-то не обращал на это внимание жил да и всё..., а вот когда сделали мне первую, задумался. Если выжил, значит я кому-то ещё нужен, значит так Богу угодно.И вот с этого времени я и о Боге стал думать... Кто Он и что Он из себя представляет... Никогда не думал что Он есть, а ведь оказывается есть, если бы не было Его думаю, что мне бы не выжить.  После этого я и в Бога стал верить. Вот что у меня получилось...Таз мой был сдвинут от травмы не совместимой с жизнью на 15 см,- левая часть его.И вот, чтобы всё это выправить и поставить это всё на место мне потребовалось пролежать на спине целых 2,5 месяца на деревянном щите с привязанным под мышками к кровати. В ноге чуть выше колена была вставлена спица к ней был подвешен груз около 20 кило...Вот так я и лежал, как распятый Христос весь голый под простынкой на деревянном щите. Вот это было для меня первым испытанием, которое было для меня чем-то ранее неизведанным. Думал не выдержу. не привыкну, не смогу...Оказывается смог и даже воспаления лёгких не получил. А ведь мог бы и получить и воспаление. Обычное дело человек был здоров, двигался и вот внезапно изменился образ жизни, заболел организм так сказать...кислороду не стало хватать организму. Благодаря дыхательной гимнастике и выжил... Гимнастика такова: - глубокий вдох и выдох 15-20 раз пока в глазах мурашки не забегают или в голове не помутнеет. Это надо делать 3-4 раза в день. Вот и вся гимнастика, кажется ничего сложного нет но ведь ни все её делают. Тот кто не делает вот такой "набор упражнений" заболевает ещё и воспалением от которого могут ещё чем-то заболеть и в итоге организм может не выдержать.


Рецензии
Многие Вам лета!
А за совет про гимнастику спасибо!

Галина Санорова   25.01.2015 05:47     Заявить о нарушении
После операции, чтобы не заболеть пневманией надо обязательно делать дыхательную гимнастику...

Александр Баловацкий   25.01.2015 10:39   Заявить о нарушении