Экспромт

        Сочинён на речке у дома Пушкина
        в Михайловском.


Не хочу утонуть я в Сороти,
В поэтических этих местах,
Чтоб знакомые все мои вскорости
Осмеяли мой бедный прах.

Мол, она до того романтичная,
Пушкинистка такая была, –
Графоманов дорогой обычною
Прямо в Лету она уплыла!


Рецензии
То, что Вы, Наташа, пушкинистка, я понял еще не заходя к Вам в гости:))). Помните Ваш отзыв на мой юморной стишок? Он написан по принципу старого школьного анекдота, вспоминайте:

- Это кому памятник?
- Это памятник Пушкину!
- А! Который про Муму написал!
- Нет, мальчик, "Муму" написал Тургенев.
- Странно... "Муму" написал Тургенев, а памятник Пушкину...))))))))))))

Красивые у Вас стихи, иногда нежные и жизнерадостные, как этот!:))) Наташа, оценил Ваше тонкое чувство юмора. Вот только удивляюсь, как Вы не заметили сбоя в четвертой строке? Там не хватает слога явно!))) Например, просится: Осмеяли мой бедненький прах.))) Это, наверное, потому как экспромт!:)))
С улыбкой:),
Сергей.

Серёгин Сергей   28.01.2016 12:22     Заявить о нарушении
Да-да-да. Свои ассоциации.

Насчёт "сбоя" - у меня ведь не анапест в целом. И в самой первой строчке пропущен слог, не так ли?
Второй куплет, правда, пошёл уже без сбоев, - течение, так сказать, подхватило!
Спасибо за внимание.

Наталья Ромодина   28.01.2016 18:20   Заявить о нарушении
Анапест - не анапест, а слог лучше все-таки вставить и в 4-ю строку, и в 1-ю тоже, как Вы и сами заметили))). С улыбкой:))).

Серёгин Сергей   28.01.2016 18:35   Заявить о нарушении
Спасибо. Не хочу.

Наталья Ромодина   28.01.2016 20:49   Заявить о нарушении