Писательский замысел

Недавно, у меня, появился почитатель. При чём ярый почитатель. Можно, даже, сказать фанат. Всё началось с телефонного звонка.
- Здорово Мишаня!!!
- Привет!??? Мммм...
- Это Серёга говорит. А, ну да, ты ж меня ещё не знаешь, но заочно, я стобой давно знаком. - И не давая мне вставить ни слова, затарахтел дальше. И столько в его голосе, было неподдельной радости и счастья, что я, невольно ощутил себя когда-то потерянным, но вновь нашедшимся, дорогим родственником.
- Ты представляешь, наткнулся на твои произведения в Прозе.Ру и заболел, натурально. Так мне близки оказались твои взгляды и мировоззрение, что я прочитал всё. - Ну, думаю, вот и слава пришла. А парень-то ничего, нормально изъястняется. И тут меня прошибло, а номер мобильника где разобыл? И попытался вклиниться в монолог.
- Аааа, ну так это ж, не лапотники ведь. Фамилию с именем погуглил и нарыл форум. Ты представь мою радость, когда узнал, что ты тоже живёшь в Израиле!?
- Ну и что? - Не придумав ничего умнее, спросил я.
- Так ты ж там, давал номер своего мобильника тем, кто хочет у тебя тренироваться. - Вот оно что, забрезжило у меня. Прошло уже лет 7-8, я и забыл. А парень-то дотошный. Это ж сколько надо было, перелопатить страниц на форуме, что б меня нарыть!!! И конечно же, такое внимание и усердие, польстило нарождающемуся гению. - Ну, и какими судьбами?
- Тут вот в чём дело, очень мне нравится, как ты пишешь, ну и решил с тобой посоветоваться. - В этом месте, моя мания величия, до сих пор удерживаемая в узде, нечеловеческими усилиями, стряхнула оковы и встала во весь свой рост, гордо расправив плечи. И я, голосом прожжённого мастера пера и бумаги говорю - Ну давай, советуйся!
- Смотри, есть у меня идея, на миллион, а как воплотить не знаю. Вот и решил к тебе обратиться.
- Слушай,- говорю, - Время сейчас рабочее, давай вечером созвонимся.
- О кэй!
Весь день, прошёл в трепетном ожидании момента, когда я смогу употребить свой писательский гений, по прямому назначению.
И вот момент настал! Сергей позвонил ближе к восьми. - Здорово Мишаня!
- Здорово Серёга! Я, постарался в своей радости, от новоприобретённого родственника не отставать.- Ну, выкладывай.
В течении часа, Сергей рассказывал мне, случившуюся с ним историю. Постепенно, вникая в перипетии его приключений, я начал понимать, что паразит, пересказывает своими словами рассказ, одного, мало известного, Российского "писателя", коих развелось, на великих просторах бывшей родины - немерянно. Фамилии я не помнил, но рассказ запомнил очень неплохо. Память у меня хорошая. И потихоньку, начал вставлять в Серёгино повествование реплики, из того же рассказа. В конце-концов, будущего "писателя" пробило.- Так ты что, читал этот рассказ?
- Да! Читал. А теперь, вали-ка ты...фуфлогон!
В течении всей недели, раздавались звонки от несостоявшегося гения. Я их гордо игнорировал. Но, паразит нашёл выход. Стал звонить с других номеров и дожал-таки мэтра.
- Ну что тебе надо, гад ползучий?
- Мишаня, да подожди ты в бутылку лезть! Я ж чего предложить хотел. Рассказ-то у того парня туфтовый?
- Туфтовый - Признал я.
- Ну так, давай доработаем его, кой-чего изменим и вперёд! Я ж не просто так звоню. Есть у меня возможность, издать книжонку за копейки.
- Так вот в чём дело - говорю - Бабла по лёгкому срубить охота.
- А почему нет? Делов-то! Давай пополам?
- А ты слышал, что-нибудь, про авторские права и ответственность за плагиаторство?
- Да ерунда! Пусть докажут!
Ну, думаю, не отвяжусь. - Хорошо- говорю - Уговорил, чёрт речистый.
- Мишаааня! Вот здорово. Всё будет пучком, вот увидишь.
- Добро. Ты накидай черновик, страниц на 100, потом перешлёшь мне и я подредактирую.
- Уже пишу! - Слава богу - думаю - Отвязался наконец. Как же я ошибался.
С частотой, в каждые 2-3 часа, этот выродок Пегаса, звонил мне и спрашивал - Как написать такую фразу или такую... Сперва я помогал ему, советовал, что мог, но в конце-концов взорвался! - Бля,.............. я ж тебе........... сказал, напиши как можешь..........., а я.............., потом отредактирую................!
Если вы думаете, что он как-то отреагировал, то я рад за вас и вашу веру в светлое будущее для всего человечества. Единственное, чего я добился - это то, что он перестал мне звонить в рабочие часы. Все вечера, были заполнены переговорами. Сам себя я уговаривал, - Ты ж хотел что-то издать, вот тебе и возможность. Перелом наступил через две недели, нашего совместного труда. Звонок раздался в 2 часа ночи. - Слушай, старик. Тут вот какое дело. Если снайпер, стреляет из холодного ствола, против ветра во время дождя, то какая ниспадающая у пули, на расстоянии 500 метров?
 - Ты на часы смотришь? - Спрашиваю я и тут у меня сильно заныл и зачесался копчик. Верный знак того, что надо менять если не страну, то номер телефона точно. Парень-то того, совсем без крыши.
- Серёга - говорю - Ты не хочешь встретиться? Показать, что написал. Обсудить, наше дальнейшее сотрудничество. - Наверно, в голосе у меня, было что-то такое, что Серёга тут же порощался, с кучей извинений и исчез.
Неделя - тишина. Две - тишина. Как-то странно. Пытался сам ему звонить - тишина. И, буквально на днях вспомнил. Он же читал форум, где я, предлагал народу заниматься мордобоем, под моим чутким руководством, в одном из залов, где я тогда тренировал. Никак решил, что я его собираюсь... А ведь правильно думал!
А-ууу. Серёженька! Где ты???


Рецензии
Посмеялся от души! Слава богу мне таких "друзей" не попадалось... хотя вру - был один, но он по сексуальной части))))))
Пишешь здорово - это я давно тебе говорил.
И кстати, как там с пулей вылетающей из холодного ствола по нисходящей траектории?))))))
Через пол года увидимся, поржем над тем поцем вместе!

Леонид Зайцев 2   20.12.2014 00:23     Заявить о нарушении
Привет Лёня. Спасибо за отзыв.
Будем ждать.

Михаил Шумяцкий   20.12.2014 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.