Дневник поэта Часть 14

  Ненавижу это все. Эти чертовы маски, которые приносят боль, тем кто находится рядом.
Ненавижу чувство стыда, боли, безысходности и ответственности за то, что сама непроизвольно сотворила.

      Как хочется сдохнуть в этой боли и отчаянии которые появились из неоткуда. Эти чувства стандартно раз в пару месяцев проявляются и уничтожают изнутри. А эти красивые и стервозные маски, лишь мерзкий фарс, который нравиться всем и одновременно не кому.

       Порой так хочется крикнуть:

- Эй, какого хрена ты строишь из себя не вез что? Где же девочка которая любила мечтать? Где та девочка верящая в сказки и мечтающая о большой и прекрасной любви? Где она, та, что сплеча рубит правду в глаза, где та девчонка которая выходила на сцену и говорила, играла истину? Где девчонка которая выплескивала эмоции в песни, в умопомрачительный, чувственный танец? Девочка, где же твое безграничное вдохновение и любовь к искусству?

       А она смотря в зеркало увидит, чуть с рыжиной волосы, глаза цвета древесины, искаженные в боли губы и гримасу стервозной мрази. Еще там увидит новую стрижку, длинную челку. Немного, всего на пару килограмм больше тело, которое стало ее раздражать, а ведь раньше все устраивало. А потом смотря глаза в глаза прошепчет:

- А нет той девочки! Умерла! Сгинула, растворилась - и оседая на пол со слезами в глазах промелькнет боль, страдание, ненависть к себе новой. Ненависть к новому стилю. К тем сапожкам стоящим около двери на высоченном каблуке. Они жутко давят ноги. А эти чертовы колготки которые так ненавижу вместе с платьями. Так хочется прошептать:

- Обними меня мама, мне так больно, я скучаю. - Но поговорить с ней можешь только по телефону.

      Так хочется сказать, нет, обнять младшую сестренку и разговаривать с ней обо всем.

      Так хочется уехать на Алтай. Послать учебу далеко. Хочется начать жить! Взбираться в горы и наслаждаться свежим воздухом, уйти в лес, подальше о этого грязного, мерзкого мира. Надоело жить так. Хочу настоящей жизни! Да в конце то концов:

- Я хочу любить! Чисто и искренне! А не врать тому с кем встречаюсь

      Прошу прости, ведь я самая глупая я ненормальная по которой плачет психушка! Так же, как и сейчас я.

      Хватит! надоело! Мой мир погряз в книгах , лжи и фальши! Я хочу на сцену! Хочу доказать, что что-то могу! Хочу петь во весь голос и не бояться, что кто-то не так посмотрит. Хочу перестать быть одинокой. Стать нужной.

      Деня прости меня. Я эгоистка. Порой не могу совладать с собой и не обращаю внимания на самого хорошего человека, который всегда был рядом, когда мне было плохо. Всегда говорил:

- Хорош пускать нюни тряпка! Встряхнись, ты же мужик. - Денька как же я тебя люблю ты самый лучший! Раньше не было рядом девчонок так как были слишком далеко. Потом распалась наша тройка, Женька оторвался от нас и пошел своей дорогой. Сейчас же разошлись и мы с тобой. Ты где-то там на так ненавистном мне севере, я в Новосибирске. И хрен знает когда же мы вновь встретимся. Я хочу, чтобы ты знал Я СКУЧАЮ! Мне не хватает наших совместных просмотров фильмов, прогулов алгебры, английского и русского. Не хватает того, что я могла прийти к тебе и мы вместе хоть и редко готовили кушать, экспериментировали над кремом для торта, бесились поедая вкусняшки приготовленные Тетей Галей. Мне не хватает всего того, что было раньше. Ты понимаешь меня без слов, порой кажется, что читаешь мои мысли

      Санька, Владка, какая же я сука. Я все лето была занята собой и работой. я не могла найти время на самых лучших девочек, вы ведь мне как сестры От силы вас раза 4 за все лето видела. Как же хочу вернуть прошлое лето, ночевка, ранее утро, бадминтон, горы, ягода и моря душицы. Владка - мой рыжик, мое личное солнышко.
Сашулька - подруга которой я могу доверить все. Запах трав я чистый воздух - моя оссацыацыя с вами как с кислородом.

      Бабушка, ты всегда будешь той ко понимал меня всегда с полу взгляда, с полуслова. Порой я тебя обижала, и часто просто не понимала этого и не воспринимала всерьез. А ведь ты делаешь все только ради меня. Моя вторая мама. Я тебя очень сильно люблю, и ненавижу когда ты говоришь о смерти!

...поля, сестренка. А я ведь не хотела тебя во все втягивать. А теперь получится, что я во всем виновата.

      Как же я хочу вернуться туда где вы все рядом где было иногда больно, иногда безнадежно. Но я вылизала из всего дерьма только благодаря вам.

А вот теперь смотрю на эту заплаканную девушку в в зеркале и понимаю, что завтра вновь стану той холодной сукой. Ведь только с вами я была настоящей. Эта девочка мечтающая о большой и чистой любви, о верных друзьях которых раскидало по стране снова заперта под замком. И только новая истерика вызволит ее от туда или встреча с кем-то из вас...





_______________________
Новосибирск  21 сентября 2014, 16:41


Рецензии