Нет, я только ойкал

Мы с мужем направлены в командировку  в Архангельскую область, в поселок Коноша. С нами - маленький полуторогодовалый сын. Живем в деревянном доме, без воды, без канализации, без ванны. Собираемся в выходной в баню. Приходит знакомый мужа, Михаил, приходит моя знакомая, идем все в единственную в поселке одноэтажную деревянную баню. Сына, как будущего мужчину, отдаю мужу.  Сама иду с подругой.
Баня, как баня, со всеми ее банными делами, - тазиками, скамеечками, душем, парилкой.  Решила зайти в парилку. Захожу. И вдруг слышу, как за тонкой стеной, в мужской парилке надрывается мой сын! Орет благим матом, визжит. И мужской смех! Меня, как ошпарило. Думаю: " Гад! Паразит! Потащил маленького ребенка в парилку! Ум-то есть? Не могли по-очереди сходить, обязательно нужно было всем вместе... Замучают малыша! И зачем только, дура ему доверила..."  Мыться уже не могу, быстренько ополаскиваюсь, также быстренько одеваюсь, выбегаю из бани и нервно хожу по улице, ожидая выхода извергов.  Выходят. Максим румяный, в чистом беленьком платочке, такой миленький ангелочек. Улыбается. Хватаю его в руки, целую и говорю:" Что, миленький, тебя там замучили?! Тебе жарко было?! Ты плакал?!" Улыбается и говорит: "Нет, мама, я не плакал! Я только ойкал!"


Рецензии