Муська

Сколько себя помню, всегда в нашем доме жили кошки, вернее одна кошка, но когда жизнь ее заканчивалась,  неизменно  появлялась  другая. Смертей предыдущих как-то я не запомнила, видимо, мама   умела это от нас, детей, скрыть. Но что кошки были и разные, - помню точно. Муська, о которой хочу поведать, появилась у нас  когда я была уже взрослой и сама стала мамой. Мы с маленьким сыном проводили лето на даче, вместе  с моими родителями и с моим маленьким племянником, Сережей. Так уж получилось  у моих родителей,  что имея четверых детей, они  до самой старости всегда были с маленькими детьми. Вот и на даче один внук или внучка сменяли другого и так... все лето. Но до  осени с ними  постоянно жила только я с сыном, поскольку муж мой  часто был в разъездах.  Итак, Муська.  Муська была очаровательна. Изящная, черненькая, с блестящей, превосходной  ухоженной шерсткой, с белыми "башмачками" на передних лапках и с белыми аккуратненькими "сапожками" на задних, с  милой  мордочкой  и  потрясающими желтыми глазами. И сама она была чрезвычайно аккуратная и с хорошими манерами. Ела всегда тихонечко, ничего не выпрашивала, не царапалась, не шипела. Всегда нежная и мягонькая.
 Но - гулена !!! Страшная!!! Наверное, в окрестностях нашего дачного поселка не было кота, который не навестил бы нашу Муську.  Маме моей все эти коты страшно надоели, выводили ее из себя. Мало того, что по вечерам они закатывали концерты и драки, выясняя отношения, так они еще и распотрошили все мамины грядки. Не спасали от них ни окрики, ни холодная вода, ни взятие Муськи "под арест", - ничто. А уж, какими словами награждала их моя мама, не очень стеснявшаяся в выражениях, а, вернее сказать, совсем не стеснявшаяся и пересказать не берусь... Но бывали периоды и затишья. Обычно днем. И вот, однажды  спокойным теплым днем,  сидит наша Муська  на яблоне,  щурится, нежится на солнышке. Сидит, как великолепная японская статуэтка, изыскано и грациозно, а чуть пониже на ветке, сидит матерый серый, потрепанный в битвах кот и, замерев  как верный раб, не отрываясь, любуется  нашей  Мусенцией...   Мама в это время подправляет попорченные  котами грядки  и на полном серьезе выговаривает нашей Муське: " Ах, ты потаскуха, ах ты проститутка ненасытная, ты погляди  что твои коты наделали... И где ты только, поганка, их находишь...  И когда только угомонишься... А этот..., твой ухажер... Страшнее не могла найти? Потрепанный, хромой, да еще и с бельмом на глазу... Тьфу! Тоже мне красавец. Что, поблагороднее что ли не могла найти, вертихвостка?!  И что расселись здесь?! А, ну, пошли вон отсюда! Брысь!!" Муська обиженно спрыгнула и убежала. Кот за ней.  И вот проходит дня три. Я пошла днем в магазин. Прихожу. Мама на огороде. Захожу в дом, а там... Батюшки!  В кухне на стуле сидит наша распрекрасная Муська и вылизывается, красиво и не торопясь, как всегда, а напротив нее, также на стуле  сидит превосходный мордастый красивый рыжий кот. Сидит уверенно и как у себя дома. Мне стало ужасно смешно. Пошла к маме и говорю:" Иди, полюбуйся! Ругала Муську, что она с проходимцами и неблагородными связывается, так она тебе благородного для знакомства привела, мол я и таких могу увлечь. И с родословной не устоят...  Сидят, голубки, в кухне..."  В результате, Муське опять досталась пламенная мамина речь, что она полностью обнаглела, что в дом уже стала кавалеров водить. А рыжий холеный кот позорно бежал, оставив  возлюбленную в одиночестве, чего она ему не простила и вновь вернулась к верному , хромоногому, испытанному в боях "князю Потемкину", пусть и покалеченному, зато преданному  и не трусу.


Рецензии
Блеск! Жизнь - она жизнь. И никуда от этого не денешься.Дальнейших успехов!

Владимир Марфин   26.02.2018 14:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Семенович! Простите, что задержалась с ответом. Редко здесь появляюсь. Спасибо Вам за незаслуженную оценку моих небольших зарисовок. С уважением к Вам и Вашему слову!

Леофания   11.03.2018 07:50   Заявить о нарушении