Жизнь заставила, я многому не верю

Жизнь заставила, я многому не верю,
Но женской слабости, открою дверь,
Я добротой своей любовь согрею,
Я так устал, от глупых, но потерь.
Бьют по жизни мелкие обиды,
В любовь влезает серенький пустяк,
Не придумали  от глупости защиты,
Вчера любимый, сегодня уже враг.
Сила женщины, ее же слабость,
Она и делает счастливым мужика,
Она приносит жизни радость,
Она способно унести за облака.
Я мудрым стал, забуду все обиды,
Открою двери, милая входи!
Мы оба получили, хватит, квиты!
У нас весна с тобою впереди.
Для нас с тобой, зашелестят березы,
Обиды смоет талая вода,
Не плачь, прошу, ну, вытри слезы,
Все равно отступят холода.
А потом капель забарабанит,
И багульник в мае зацветет,
Черемуха в саду к себе заманит,
Качнется небо, и куда то уплывет.
           * * *


Рецензии