Всё должно нравится

Всё должно нравится.
Когда всё нравится, ты принимаешь это. Принимаешь, значит получаешь. Получаешь всё,  чем владеешь, то,  что тебе нравится. Энергию, силу, определённые качества. Наверное,  глупо,  чтобы нравилось то,  что обладает теми же качествами и характеристиками, что и ты. Это,  наверное,  только поддерживает в нас убеждение,  что эти качества должны быть во мне ведь они так подчёркивают мою индивидуальность. Как может нравится,  то что не содержит даже частички тебя? Для чего? Чтобы понять это нужно тоже потратить много энергии и сил для настройки, изучения, понимания, и…  наверное проще, не обращать внимания, не принимать, не думать.
Таким образом отгораживаясь, мы не принимаем и не получаем что-то из того, что можно было получить. Мы добровольно не берём то золото, что вокруг нас лежит. Я пробовал выбирать то,  что мне не нравится, пытаясь так изменять и влиять на  свою самостейность. Анализируя их, я все равно это делал, с предварительной установкой на отказ. Я тратил опять много своего ресурса в никуда, чувствуя себя после этого разбитым, уставшим, слабым.
Принимая что-то ты,  конечно, растворяешься и исчезаешь. А может,  просто становишься другим. Большим. Может быть твоё существование становится бессмысленным. Ведь тебе совсем не с чем бороться. Всё вокруг тебя это идиллия, рай, красота, и гармония. А может ты обретаешь смысл в стремлении вступить в гармонию с чем-то ещё более большим.
Купаясь в горной реке, с минимальной температурой, я не ругаю её. Я принимаю реку такой,  какая она есть и получаю наслаждение от этого. В подарок я получаю огромное количество энергии, которое мне необходимо для того чтобы всего-то понять, что я тоже часть всего этого прекрасного мира.
14.09.12 Станислав Граховский.


Рецензии