Для любви сердца. Глава 9

Для любви сердца. Глава 9.

Стараясь не обращать внимания на неприятные запахи, бьющие в нос, мальчишки и девчонки на все лады начинают обсуждать один маленький вопросик, который волнует всех неимоверно. Откуда «ароматы» такие невообразимые, взялись? Угощения в гнезде были разложены самые, что ни на есть свеженькие, только что со стола стащенные. Неужели так быстро все пришло в негодность? Быть того не может! Причина в чем-то другом кроется. Но, в чем? Придется, видно, мозгами пошевелить. Вопросик этот не такой и незначительный. А вдруг бы Карлуша отравилась их угощениями? После этих слов, произнесенных просто так, чтобы сказать что-то, волосы на головах ребятишек начинают потихоньку пошевеливаться. Испуганно переглянувшись между собой, только сейчас все обращают внимание, что криков-то Вороны совсем не стало слышно. Сюрпризы на головы тоже больше не сыплются. Давно ли?

Никто и вспомнить толком не может. Со своими разборками да смешинками, в какой-то момент, они и про подругу совсем забыли. Гнетущая тишина заставляет всех ребятишек поднять головы вверх. Страшно, аж жуть! Может, все-таки, просто выдохлась их подружка? А если отравилась? Даже зубы начинают постукивать у некоторых. Глаза, вообще, перестают слушаться. Всё в сторону норовят глянуть, только не на гнездо, боясь увидеть там, сами не зная что. Даже прижмуриваются, не желая видеть совсем ничего. Ни хорошего, и не дай Бог, чего-нибудь страшного. И синяков уже насмотрелись, и сюрпризов. Для одного утра этого более, чем достаточно. Ничего не хочется испуганным глазам. Ни-че-го! А уж, как перепуганным ребятишкам не хочется ничего видеть, кто бы только знал!

Так бы и убежали, не оглядываясь! Прямо в койку, прямо под одеяло с головой! Ой-е-ей! Такими родными сейчас эти коечки кажутся. Век бы с ними не расставаться! От всех бед, кажется, там спасение найти можно. Ан, нет! Не бывает такого, хоть и очень хочется. От себя-то никуда не убежишь, и голову в песок не спрячешь. Приоткрыв по одному глазочку, да и то не в полную силу, ребятишки осмеливаются взглянуть на гнездо подруги. От представшей перед ними картины, повеселевшие глаза разом распахиваются настежь. Чего теперь жмуриться? На их счастье, ложная тревога случилась. Вон оно, их пернатое счастье, на краю гнезда сидит, живее всех живых. Правда, почему с выпученными глазами? Прокашляться, что ли пытается?

Ребятишки и глазом моргнуть не успевают, как из клюва Вороны на огромной скорости вылетает приличных размеров хвост селедки и шлепается возле их ног. Онемевшие наблюдатели едва успевают отпрыгнуть от нового нежданного подарка. Прокашлялась, называется! Так вот, почему так тихо было! Чуть не подавилась их красавица, потому и помалкивала. Она, что там, обеденный перерыв себе устроила? Опять непонятно. Их угощения во все стороны расшвыряла, а селедка откуда взялась? Никто из них сегодня не мог притащить такой кусище по той простой причине, что на завтраки селедки у них никогда не бывает. Заранее тоже никто к этой встрече не готовился.

Значит, свои запасы имеются у предусмотрительной птички! Судя по запахам, не только селедка в этих закромах пряталась. Осмотрев друг друга с головы до ног, заинтригованные ребятишки уже через минуту без запинки могут перечислить все содержимое тайников Вороны. Полное «меню» у них на футболках подсыхает, да в волосах зацепились кое-какие мелочи. Каков ассортимент! Бездонное, что ли, у нее гнездо-то?! О, ля-ля! Вот тебе и наивная простота! Вот тебе и душа нараспашку! Значит, не так уж и хорошо знают они свою подружку. Не только зеркальце да украшения прячет от чужих глаз красавица - цыганочка. Целый склад устроила на черный день хитрая бестия.

Вокруг ребятишек снова начинают порхать задорные смешинки, грозя нападением. Ох, не надо бы больше смеха-то! На целый год вперед, авансом, нахохотались. Да и грех над чужой бедой смеяться. Получается, что Ворона сама себя перехитрила. Как это она так оплошала? Не рассчитала возможности своего аппетита? Или, замечтавшись, упустила из виду, что даже в комфортабельном гнезде холодильник не предусмотрен? Ха – ха! Не похоже это на Карлушу, но и на старуху бывает проруха. Господи, опять эта «старуха» с языка соскочила! Но это же просто присказка такая, к Вороне никакого отношения не имеет! Теперь, вообще, что ли, эти слова забыть придется?

Одним словом, опростоволосилась подруга, и никакие слова тут не виноваты. Не удалось ей полакомиться от души, в свое удовольствие. Ох, и горевать, наверно, будет проголодавшаяся Карлуша о загубленных деликатесах?! Хи – хи! Вроде, и сочувствуют ребятишки такой «беде» своей подружки, но широкие хитрые улыбки и веселые глазенки, стреляющие по сторонам, выдают их с потрохами. Хороший урок на будущее для предприимчивой цыганочки. Сколько раз ей было говорено, чтобы меру знала и не жадничала. Куда там! Нос воротила, отшучиваясь, что лишний запас карман никогда не тянет. Вот и получилось то, что получилось. Ужас тихий получился.

Неприятное на вид месиво, чавкающее под ногами, мало того, что глаз не радует, так еще и смердит на всю округу. Куда и ступить не знаешь, чтобы, ненароком не увязнуть в этих «аппетитных деликатесах», разбросанных вокруг дерева в художественном беспорядке. Хоть бы в одно место какое сбрасывала, так нет, расшвыряла во все стороны! Кулема такая! Мало того, что территорию убирать придется, так и самих хоть в химчистку сдавай. Тоже со всеми потрохами. Каким-то чудом девчонкам не так сильно досталось от неожиданного обстрела. Случайными брызгами обошлось. Видно, вне зоны досягаемости оказались принцессы. Хоть с этим повезло, а то в вопросах визга, они и Карлушу перещеголять могут. Поймет ли теперь Карлуша, что жадность наказуема, неизвестно, а до чумазых ребятишек в какой-то момент начинает доходить истинный смысл этой поговорки.

Переглянувшись, они задумываются о нелепости всего произошедшего с ними за это утро. Ворону, значит, жадность обуяла, зато сидит теперь в чистеньком гнезде и выглядит так, будто в баньке побывала. Они пришли с миром и угощениями, а вынуждены грязь месить, шокируя своим видом случайных собак и кошек. Одно только и радует, что курицам  дела никакого нет до их обличия. Те свое дело знают, знай поклевывают с ненасытным аппетитом. Все меньше убирать придется. Идея! Не пригласить ли сюда кур со всей улицы? Хорошие «санитары» не помешали бы. Придумали, называется! До общей кучи только задиристых петухов здесь и не хватает. Петушиными боями за пестрых подружек полюбоваться захотелось? Ну, ну! Забыли, что зрителям достается в первую очередь? Ну их, этих помощников!

И все-таки, где справедливость? Карлуша лишних запасов наделала, а отдуваться им приходится. С какой – такой стати, интересно, все шишки им достаются?! Стоп! А кто сказал, что запасы лишние? Вообще, чего, спрашивается, возмущаться-то взялись? Обидчивые какие! Если подумать, то не так уж и случайно испорченные «деликатесы» оказались на их непутевых головах. Обвиняют Карлушу во всех смертных грехах, а свои проделки, пусть и нечаянные, из памяти совсем стерлись? Ишь умники какие! По чьей вине бедная птица вчера чуть ноги не протянула? До ужина ей было? По чьей вине проспала почти целые сутки? До завтрака ли ей было, когда едва открыв глаза, опять увидела над собой протянутые руки? Ничего бы не испортилось у такой рачительной хозяйки, если бы они Карлуше весь день не исковеркали. Понятно теперь, почему Ворона чистенькая на гнезде восседает? Так-то!

По заслугам и честь! Верная поговорка оказалась, прямо в точку. Наказание прилетело по нужному адресу, а жадность не имеет к Карлуше никакого отношения. Не надо клеветать на бедную птичку. В чужом глазу и соломинка видна? На себя оглянуться не пробовали? Так-то! После неприятных, но справедливых выводов, маленькие разбойники притихают и отводят глаза в стороны. Поговорили, называется! Зачем мозги-то такие умные им достались? Одна морока с ними! Опять виноватыми со всех сторон оказались. По их милости. Хотя, чего унывать-то? Подумаешь, пофантазировали немножко!

Под таким обстрелом побывать довелось, врагу не пожелаешь. Не сами же все перемазались с головы до ног? Вот и искали причину такого обильного града неприятных сюрпризов. Что в этом плохого? Они же ни в чем не обвиняют Карлушу, просто подсмеиваются над ее причудами. Ох, и хитры, все-таки, наши озорники! Нигде не пропадут и из любой ситуации выкрутятся! Хорошо, что Ворона за своими воплями не слышала этих фантазий. Тсс! Спохватившись, что подруга давненько уже помалкивает, ребятишки испуганно замолкают. Предусмотрительнее будет попридержать язычки-то! Вдруг прижимистая птичка не полностью гнездо очистила? Не ровен час, снова обстреливать примется.

Не лучше ли, пока Ворона с новыми силами собирается, собой заняться? На безопасном расстоянии, конечно. Желательно бы отскоблиться от этих помоев до полуденной жары, пока мухи не разнюхали эти сногсшибательные "ароматы".  Не до Вороны станет, когда сюда высадится целый десант противных летучих созданий. И чего им, по одной бы штуке, не летать? Нет, обязательно целой флотилией являются, будто их  ждут везде с нетерпением! Смех смехом, но для голодных мух, каждый из них служит хорошей приманкой. Настоящие передвижные «рестораны», только не на колесах, а на двух ногах. И меню разнообразное имеется. Любая муха может выбрать угощение по своему вкусу. Кто может запретить им пробовать все подряд, если полный набор «деликатесов» перед глазами мельтешит? Подлетай и наслаждайся!

Хотя, поторопиться следует не только из-за мух. Скоро обед, а у них – ни тпру, ни ну! Никаких подвижек в отношениях с Карлушей так и не произошло. Пока суд да дело, самое время избавить себя от подсыхающих последствий артобстрела. Можно, конечно, попробовать клоунами в цирк устроиться. Тогда и отмываться нужды не будет. С такой раскраской да всклокоченными волосами в любой цирк возьмут, не раздумывая. Все аплодисменты им достанутся, особенно, если на переднем плане двое приятелей с фонарями во лбу будут красоваться. Ничего себе перспектива! Лучше первый вариант попробовать. Отчищаться срочно нужно, пока все окончательно не присохло. Где отколупнуть придется, где ногтями поработать. Где и щепочка какая сгодится.

Интересно, не надумали ли, случайно, девчонки Карлушу приглаживать да причесывать? Ага?! Угадали? Приметив беспокойное шевеление в девчачьих рядах, сорванцы понимают, что попали в самое яблочко. Мало того, каждая из этих красавиц о прическе бедной цыганочки заранее побеспокоилась. Ну дают! Они что, собираются каждое перо подружки отдельной расческой приглаживать? Ничего себе. Вот это сервис! Придется расчески конфисковать. Никаких отговорок! О прическе Вороны потом все вместе думать будут, а сейчас срочно свои шевелюры спасать требуется. Время не терпит. Никакая речка не поможет, если омлет в спутанных волосах окончательно засохнет. Всем грозит стрижка под Котовского. Ужас! Караул будет!

Какая она, эта стрижка? Интересно? Лысая да блестящая, вот какая! Охота будет с такими "красивыми" приятелями гулять? То-то же! После небольшой возни, вожделенные расчески оказываются в руках озорников. На время! На время! Не навсегда же! Зачем они им в другой раз и нужны-то будут? В обычные дни они прекрасно и своими универсальными "гребенками" обходятся. Чем не расческа? Для наглядности, мальчишки даже пальцы перед глазами подружек растопыривают, демонстрируя свои новомодные приспособления. И ничего не «Фи»! Не так красивы, зато никогда не потеряются. И всегда под руками! Вернее, на руках!

Возмущению девчонок нет предела. С кем им только дружить приходится! Наказание целое! Никакой воспитанности у этих мальчишек. Не то, что «Фи», целое «Фу»! Глаза бы не смотрели на такое безобразие! Еще и под нос суют свои грязные ногти! Нашли, чем хвастаться! Хоть и зарекались в свое время не надоедать друг другу воспитательными беседами, но, видимо, пришла пора напомнить приятелям о правилах поведения. Думается, что Карлуша тоже в стороне не останется. Покажет озорникам, где раки зимуют! Замучаются бегать от такой настырной учительницы.

Продолжение следует.


Рецензии