Для любви сердца. Глава 11

Для любви сердца. Глава 11.

Пока Карлуша предается радужным мечтаниям, мальчишки и девчонки, вымотанные за сегодняшнее утро до самого предела, тоже не хотят больше никаких отсрочек и ожиданий. Все, хватит тянуть кота за хвост! Пока еще чего-нибудь похлеще не случилось! Пока все в добром здравии, нужно мириться с Карлушей! И все тут! И так полдня здесь без толку топчутся. А чего, собственно, мириться-то? Нагородили тут огородов, а дело и выеденного яйца не стоит! Вчера они ее обидели нечаянно, сегодня она их помоями угостила. Тоже, наверно, нечаянно. Чего не бывает между друзьями? И трагедию совсем необязательно устраивать. Квиты и точка! Сказали, как припечатали. Вот это настоящая дружба! Сколько ни мучились, а вывод одинаковый с Вороной сделали. Так и есть родственные души. Друг друга понимают даже на расстоянии.

Присмотревшись к гнезду Карлуши более внимательно, мальчишки и девчонки замечают среди веток любопытный клюв любимой птички. Подсматривает, хитрюга этакая. Вон и глаз рядышком сверкает. Телефон ей что ли туда протянуть? Или так попробовать докричаться? Второй вариант устраивает всех. Никакой лишней мороки. Кричи да кричи, сколько душа пожелает. Собственно, кричать почти и не приходится. Кто останется равнодушным к такому обращению: «Ваше Высочество, не изволите ли спуститься вниз? Или к Вашей Милости самим подняться? Побеседовать не хотите ли?» Карлуша не была бы Карлушей, если бы сразу не подхватила эту игру. Ребятишки, никак не ожидающие немедленного ответа, даже вздрагивают, услышав скрипучий голос, доносившийся сверху: « Милостивые Господа и Сударыни! Мое Высочество жаждет встречи с Вами. Не утруждайтесь тяжелым подъемом. Через минуту спущусь сама. Точка». Прямо правительственная телеграмма.

Что остается делать ребятишкам после такого послания? Не догадываетесь? Да, конечно. Именно хохотать и принимаются наши озорники. Где только слов таких нахваталась верная подружка? А голос-то, а голос! Как в трубу гудит. Тут же, прямо в середину хохочущей компании, и приземляется Ее Высочество Ворона, всей своей потрепанной персоной, усиливая  общее веселье. Какие могут быть разборки, какие выяснения, какие извинения? Встретились добрые друзья, очень соскучившиеся друг по другу. Будто век не видались! Отсмеявшись, все просто обнялись, радуясь ясному солнышку, легкому ветерку и облачкам в небе. Тсс! О прошлом, ни гу-гу! Кажется, скучным было ожидание, и время тянулось, как резиновое, а оглянешься назад – нетушки! Не согласны с этим ребятишки. Надолго запомнится это утро веселыми несуразностями.

Совсем не напрасно все было, и жалеть совершенно не о чем. Впереди ждет целая половина целого дня. О-го-го! Тоже целое состояние! Столько дел еще натворить можно, наверстывая упущенное время. Ух! Дух захватывает от предвкушения заждавшихся приключений. Мальчишки даже подпрыгивают на месте, готовые сорваться в любую минутку. Нет, нет! Не за приключениями так торопятся наши застоявшиеся озорники. Неужели забыли, на кого они сейчас похожи? На трубочистов! Только наши трубочисты, в отличие от настоящих, не дымоходы чистили, а по всей видимости, мусоропроводы. Перепутали, наверно? Как бы там ни было, но прямая дорога им только на родную речку. Она маленьких замарашек и отмоет, и в чувство приведет. Речка «Добрых Услуг» всегда оправдывает свое  доброе имя.

А что же девчонки? А что же Карлуша? А ничего. Ждут, не дождутся, когда мальчишки ускачут на свою речку. Не хватало еще при них заниматься туалетом милой цыганочки. В их отсутствие подружки собираются из Карлуши конфетку сделать. Вчерашний урон, нанесенный бедной птице, не таким уж и страшным оказался. Дело поправимое! Видно, действительно, у страха глаза велики. Ворона, в ожидании приятных процедур, сидит притихшая и молчаливая. Даже в зеркальце отказывается взглянуть, чем очень удивляет подружек. Нашли чему удивляться! Какой толк сейчас смотреться в это зеркало? Настроение себе портить? Еще не хватало! Лучше сразу на красивую полюбоваться.

Какая рассудительная эта птичка за одну ночь стала. Надо же! Прямо сама на себя не похожа. Ни криков тебе, ни визга! Неужели удар головой об столб на пользу пошел? Ну, ну! Поживем, увидим, надолго ли такое спокойствие. Некоторое время на детской площадке слышится только тихое сопение усердных девчонок. Да тихий шепот изредка нарушает рабочую обстановку. Ни дать, ни взять настоящий "Салон Красоты" на детской площадке открылся. От удовольствия и умиротворяющего спокойствия, опустившегося на счастливую Карлушу, послушная клиентка даже глаза закрывает, полностью доверившись нежным рукам своих любимых подружек.

Жалко мурлыкать не умеет, но очень хочется цыганочке выкинуть, чего-нибудь этакое. Сама не знает, что такое да этакое, но душа у нее поет, это точно. Как не петь, если недоразумения все позади, и мир восстановлен. Не начать ли каждый день со столбом головой здороваться, чтобы всегда так ухаживали! Тьфу, тьфу, не накаркать бы! Одного раза предостаточно. Пока Ворона блаженствует, девочки приводят в порядок помятые перышки, приглаживая каждое со всех сторон. Растрепанный хвост тоже укладывают перышко к перышку. Про голову красивой птицы и говорить не приходится. Блестит на солнышке так, что глазам больно становится.

Крепкие лапы Карлуши особенно должны будут порадовать свою хозяйку. Разноцветный сюрприз там ее дожидается. Рук у Вороны не имеется, так подружки на ногах маникюр ей устроили. Когти ярким лаком покрыли, причем каждый своим цветом. Ну не проказницы ли? Теперь что? Бедной, но отчаянно красивой птичке с голоду помирать прикажете, что ли? Да она с этого дня кверху ногами летать примется, лишь бы блестящие когти постоянно перед глазами маячили. Кто теперь вместо нее будет землю разгребать, выискивая деликатесных червячков? А? Не то что разгребать, просто по земле скакать, и то теперь будет непозволительной роскошью для Карлуши. Забыли что ли, наши красавицы слабость цыганочки на сверкающие безделушки? Лучше на диету сядет, чем позволит такую красоту испортить.

Девчонки только отмахиваются от гложущих сомнений. Выкрутится подружка, не впервой! На костыле в свое время прекрасно вышагивала, теперь тоже можно ходули соорудить. А что? Это идея! Карлуше да с ходулями не справиться?! Где полетает, где на ходулях проскачет, глядишь и сохранит лаковые свои коготочки. С голоду помирать тоже не придется. Кто же ей это позволит? А за деликатесами, при случае к рыбачкам наведается. Те никогда  любимицу в беде не оставят, тем более такую красивую, как сейчас. Сразу все свои бездонные банки с запасами отвратительных червяков перед ней выложат. Угощайся - не хочу! Тьфу! Даже думать об этих маленьких змейках противно. Как они их только в руки-то берут? Но каждому - свое, девчонок это не касается. Лишь бы к ним даже близко с червяками не приближались.

Так что не получится у Карлуши на диете посидеть. Да и не на всю же жизнь они ей маникюр сделали! Нашли, о чем горевать! Красота требует жертв и все тут! Пусть крутится подруга! Что пустые разговоры говорить. Они свое дело сделали, пусть теперь Карлуша мозги включает, как ей дальше жить, поживать. Хочешь жить красивой, умей вертеться! Клюв-то тоже теперь выглядит, как новенький. Ну и расстарались девчонки! Сразу видно, с любовью действовали, с фантазией. Клюющая принадлежность подруги, ее краса и гордость, сверкает на солнце всеми цветами радуги. Даже и не подумаешь, что этим ярким "приспособлением" селедку раньше доводилось разделывать. Будто только сейчас из магазина эта красивая вещица. Настоящий сувенир для подарка! Красивой коробочки для упаковки только и не хватает.

Ну и ну! Оценит ли Ворона такие причуды и фантазии? Посмотрим. Задремавшая было Ворона, взглянув в зеркало, цепенеет на месте. Никакой реакции. Просто бездумно переводит глаза с крепких лап, украшенных яркими когтями, на зеркальце. И так несколько раз. Ноги – зеркало, зеркало – ноги. Заметив в какой-то момент, что Карлуша, как вчера пытается свести глаза в кучу, то есть на лакированный клюв, дабы убедиться, что это чудо действительно принадлежит ей, девчонки кидаются к ней со всех ног. Только не это! Только не это! Только не при них! Все, все, все! Ноги, когти пусть рассматривает, сколько угодно, но клюв – только в зеркале. Только там! Глаза косить захотелось? Пусть косит, но  в одиночестве, когда рядом никого не будет. Хватит им испытаний хохотом!

Именно поэтому, за сменой настроения привередливой клиентки подружки наблюдают сейчас, отойдя на довольно приличное расстояние. Обид не оберешься, если они снова не выдержат, когда Ворона начнет свои гримасы строить. Свежи еще в памяти ее вчерашние ужимки, и чем дело закончилось, тоже всем известно. Испытывать судьбу по второму кругу никому не хочется. Только Карлуша понимать ничего не хочет. Ошарашенная неземным видением в зеркале Ворона, как шлепнулась на хвост, так с тех пор и посиживает, раздумывая – она это или не она была в зеркале-то? Радоваться красоте этой неописуемой? Или орать во весь голос?

Уж больно ярко клюв-то сверкает. Хоть посреди клумбы садись. Для украшения. Хотя, если по секрету, то в зеркале очень даже шикарная птичка сидит. Ей очень понравилась. Даже не верится, что все увиденное к самой Карлуше относится. Она и так всегда считала себя самой привлекательной женщиной на свете, но чтоб до такой степени!!!  Сердечко еще и сейчас екает от такой прелести. Ну и золотые руки у девчушек! А чего это они все притихли? В сторонке топчутся, шепчутся о чем-то. От красоты такой ослепнуть боятся? Так она косынкой может прикрыться.

О, Господи! Не рано ли она обрадовалась? Неспроста, ох неспроста удалились красавицы на безопасное расстояние! Что-то тут не чисто! А она-то, она! Разомлела, растаяла. Не подумала, что с такой расцветкой все попугаи ее за свою родственницу принимать будут? Немудрено с такой немыслимой раскраской! Размечталась на клумбу попасть. Держи карман шире! Скорее всего, клетка в доме по ней уже плачет. О ужас!  Плен, неволя! Доверилась подружкам, называется! В пух и прах ррразнесу коварных насмешниц! Полетят клочки по закоулочкам! Золотые руки тоже вдогонку отправятся. Совершенно забыв, что минуту назад была очарована неземной красотой своего отражения, и распаляя себя все больше и больше, Карлуша необдуманно вскакивает на ноги. Тут же, спохватившись, со всей силы снова хлопается на хвост, занимая прежнюю позицию.

Прежнюю, да не совсем! Ноги почему-то, как драгоценность какую, на весу держит. Даже пяточками до земли боится дотронуться. Да, что же это за наказание такое! Теперь и не побегать, что ли, в свое удовольствие? Интересно, как такой красотой по земле ступать? Ну и натворили дел подружки! Без ножа зарезали! Что она теперь, как Илья Муромец, тридцать три года должна сидеть, как привязанная? Он хоть на теплой печи посиживал, а ей что делать прикажете? Фу, ты! Про крылья-то, с перепугу Карлуша начисто забыла! Хотя, чем крылья могут помочь, когда выкричаться хочется? Не с воздуха же орать свои претензии! Сидя, голосить – тоже никакого удовольствия не получишь. Пусть только подойдут поближе эти принцессы!

Продолжение следует.


Рецензии