Господи, Я - Сумасшедшая! - Записка 1

1
   "Дорогой дневник! (Зачеркнуто). Привет! (Зачеркнуто). ГЛУПОСТЬ! (Зачеркнуто). Если честно, то я никогда не понимала эти стандарты общения с дневником. По мне, так это никому не нужные пережитки прошлого. Давай я просто буду писать, а ты просто будешь немым слушателем? Ладно?
    Дааа... Всегда считала людей, которые пишут заметки и книги, ведут дневник и блог, да вообще всех, кто что-нибудь пишет, немного странными. Но ведь сам посуди, у них, явно, не все в порядке с головой. А вот как они решат распорядиться этим "беспорядком" - это уже другое дело. Чудак, который находит применение мусору в своей голове - это гений; все остальные - просто сумасшедшие. Я еще точно не решила к кому себя отнести, но раз у меня завелись свои тараканы в голове, то буду стараться получать от этого пользу.
   Честно сказать, никогда не любила делиться своими мыслями. Особенно с собой. Ну, во-первых, самая главная причина - это Я. Себя знаю, слушатель из меня никудышный. Других не слушаю - себя и подавно. Во-вторых, когда начинаешь копаться в себе, можно наткнуться на "скелеты в шкафу", а ведь они там зачем-то спрятаны. Ладно, если ты еще придешь покопаться. Ты, как говориться "знаешь где что лежит" и если что, то вернешь на место, ну или хотя бы аккуратненько положишь в сторонке . И все еще как-то можно держать под контролем. А если чужой человек неожиданно нагрянет? Как мама в мой шкаф позавчера. Его спасти я не успела, надеюсь, хоть голову сберегу.
   Кстати, обычно, при знакомстве люди представляются. Раз я-это ты... ГОСПОДИ, Я СУМАСШЕДШАЯ (Подчеркнуто 2 раза). Раз я-это ты, то я представлюсь за нас. Меня зовут... А хотя, погоди. Это подождет.
   Я пришла к тебе не за тем, чтобы еще раз слышать то, что я знаю; пришла за поддержкой. Да, сама к себе. К себе, к тебе, к своим мыслям. Можешь считать, что я глупая 16-летняя девчонка, которая пишет дневник, вместо того чтобы как-то поменять жизнь, вместо того, чтобы собраться и стать сильнее. И я с тобой согласна, ты полностью прав. Но хочу сказать, что я всегда была такой, всегда, и ты это знаешь... А как же время все поменять?
   Помню себя несколько лет назад, когда все только начиналось для меня, я горела желанием всерьез взяться за спортивную карьеру и покорить все неприступные вершины! Я была свободной в своих решениях, всесторонне развивалась и наслаждалась каждой минутой своего развития. Хотя у меня были частые "падения", но я не сдавалась, верила в свои силы, а самое главное в себя. Может я и крутилась, как белка в колесе, может я и отдавала слишком много времени всему этому, но вспоминая этот этап жизни, по настоящему понимаешь, что Я ЖИЛА! Да, я очень хорошо помню это время.
   Да... Значит, я умею быть сильной? Значит, я тебя обманула? Знаешь, а теперь и ты можешь мне соврать! А почему бы и нет? Давай вместе соврем? Ведь это так просто! Будем назвать тебя... Шон? Это будет наш маленький секрет. ВСЕ, я точно дура. Но видимо так мне уютнее... Все. Забудь. А знаешь, Шон... Забавно звучит - Ш-О-Н. И что только в голову не придет ночью.
   Ты наверное не знаешь, но в детстве я всегда мечтала иметь псевдоним. Не знаю почему. Видимо, есть в этом что-то чарующее и загадочное, вот я и попалась в сети. Ну это же здорово, когда все думают и гадают, кто же скрывается под маской. Это как игра.
   А если честно, то мне так спокойнее... Особенно, когда в роли анонима выступает другой человек. Ведь с незнакомцами так легко делиться всем самым сокровенным. В этом присутствует тоже своя магия. Получается что-то вроде исповеди. Вот я тебя не знаю, Шон, как и ты меня, поэтому и рассказываю все. Согласись, так легче общаться!
  Ты ведь понимаешь, что я пришла к тебе неспроста? Пришла за своей исповедью. Но как видишь, просто боюсь. Я не готова... Волшебные 3 слова не правда ли? "Я не готова". Скажешь и проблемы, как воздушный змей моего брата, который он сломал на прошлой неделе, собственно когда его и подарили, улетучатся сами собой.
- Выходите отвечать!
- Я не готова.
- Мне звонил начальник, мы уже опаздываем на вечер! Ты долго?
- Я не готова.
- Давай создадим семью, заведем ребенка?
- Я не готова.
  Забавно, какие оказывается мысли у меня бродят в голове. Но именно сегодня, сейчас я ждала от себя других фраз и слов, которые, видимо, ты, пока, не услышишь. Жаль. Уже поздно. И кажется мама поняла, что я не сплю и идет проверять. Спокойной ночи! Честно сказать, ты хороший слушатель, Шон. ДУРА!!! (Подчеркнуто). Спасибо."


Рецензии
Необычно)

Виктор Вандорт   07.01.2016 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор:)

Жан Стоверс   07.01.2016 17:32   Заявить о нарушении