15. 12... 14

Сегодня двадцать. Хорошо, что успел пожить, увидеть некоторые радости, прелести и эмоции жизни. Казалось бы, вчера еще матерился за оградой в деревенском доме - 3 года было. Ходил в затемненных очках, ощущая себя Арнольдом Шварцнегером, разговаривал со своим дедом, делился детскими проблемами, а он, как настоящий дружище помогал советом, не взирая на возраст. Да почему как? - Он и был другом... другом с самого детства.
Благодарен я всем, спасибо Вам. Своим ближайшим родственникам благодарен, друзьям, недругам.... своему окружению, встретившимся на пусти прохожим. Грустно было бы жить в этом мире одному. Да, наверное, и в другом мире тоже.
Покритиковать себя немного. Честно, в преддверии двадцати лет признался себе, что я лентяй. Лентяй такой, что еще поискать нужно. Выплываю всю жизнь на каких-то прошлых успехах, не понимая до конца всего происходящего. Что-то крутится вертится вокруг, а понимания - мало. А если говорить о жизни так и вовсе практически нет. К религии остыл, а в какие-то течения вступать - желания не хватает. Секты так и вовсе смешными кажутся... хотя немало в них и грустного.
Про стиль письма - пишу как могу, а могу так, как хочу. Чего переубеждать!?
Да, душу открывать... зато жить легче.
Часто вспоминаю одну девушку. Раньше еще другую вспоминал, но видимо эта сильнее в душе застряла. Хорошо  с ней было - спокойно, нежно, с пониманием и по-доброму. Сам про щелкал. С другой стороны радуюсь за нее - здорова было бы если бы кто-то ее осчастливил. А я - как-нибудь.
Все в одну кучу и деда, и себя, и даму эту... бардак. Бардак не только здесь, но и в голове, желание какое-то не понятное. Переходный возраст что ли... любви захотелось. Не знаю.
А вообще хочется, чтобы ХИРШЕ большой был - это я про цитирование. Ну не только в статьях научных, но и просто, как у Марка Твена: "Слухи о моей смерти сильно преувеличены...". Высокого хочется, творить, учить, создавать не без гонорара, конечно...
Однако зачем нам больше, чем нужно. Как говорит моя свежая сестра: "Нам не нужно много, нам нужно столько, чтоб хватало. А нам хватает...". Они правда не бедствуют, но и не шикуют. Зато счастливы в браке. Это ли не счастье. Я сердечно рад за них. Детишек им здоровых, а мне племянников и племянниц!)
Двадцарик, все еще не отпускают эмоции. Мне двадцать... а как ждал я своих восемнадцати лет. Только это всего лишь цифры. Повзрослел я за полтора года, пожалуй. С восемнадцати и по девятнадцать с половинкой. Много чего повидал за этот период... да и не только повидал, но и испытал, и поучаствовал, и попробовал.
В общем и целом: всем спасибо! Живите, пока живые.


Рецензии