А ты не хотела бы...

- А ты не хотела бы снова выйти замуж???
- Мой муж умер...
- Но ведь в мире столько мужчин!!!
- Мой МУЖ умер!!!!!

Трудно порою объяснить кому-либо почему я не соглашаюсь вновь выходить замуж. Одни говорят, твой срок идды прошёл,тебе уже можно выходить замуж и ты должна это сделать, смотри сколько вокруг неженатых братьев, ведь женщина не должна оставаться одна, другие говорят, что мне будет тяжело, многие ограничения накладываются на одинокую женщину. Я всё это понимаю и принимаю за истину, за действительную реальность... Но, есть ведь не только эта причина, по которой я не хочу выходить замуж, ведь сердцу, сердцу   не прикажешь, оно молчит, думая только об одном мужчине, о том, кто завладел мною окончательно и бесповоротно...
Я понимаю желание братьев создать семью, это прямая обязанность любого мусульманина. Брак ограждает людей от страшного греха прелюбодеяния, помогает создать крепкую семью под сенью Ислама. И я всегда желаю мусульманам найти свои половинки Имана и быть счастливыми, живя по законам Шариата. Во всём есть для нас благо от Аллаhа, во всех жизненных аспектах, которые проявляются по закону Аллаhа есть поклонение нашему Господу.
Но просто так выйти замуж, потому что тяжело, потому что порою хочется реветь от одиночества и тоски по ушедшему мужу я не могу.
Это будет ложью с моей стороны, я не хочу давать кому-то пустые надежды, что я когда-нибудь и нового мужа смогу также любить как своего мужа, ушедшего в иные миры, что  смогу также посвящать ещё кому-то стихи, и вечерами ласково заглядывая другому мужчине  в глаза шептать: Ты доволен мною, роднулька???
Не смогуууууу я, понимаете, не смогуууууу....
Я никогда не забуду слова мужа, когда он спросил меня: Ты однолюбка??? И я сказала ему, что буду всегда любить его чётко и надёжно. На что он улыбнулся, обнял меня крепко-крепко и сказал: Всё равно я тебя люблю сильнее! Потому что я однолюб. И ты только моя женщина, моя половинка!
И вот вспоминая всё это как можно думать о новом замужестве???
Я не думаю о нём в прошлом времени, для меня он жив, пока жива я сама, пока Всевышний Аллаh даровал мне минуты жизни в этой дунья. И сейчас для меня есть лишь одна цель, это получить довольство Всевышнего Аллаha, следовать тому прямому пути, который указал мне муж с позволения нашего Господа. Жить только по заветам нашего Аллаha, и по возможности получать знания. Ведь питать надо не только свою плоть различными вкусняшками, мозг тоже требует интеллектуальной пищи. А знания о чистом Исламе и есть та самая нужная и полезная информация для дальнейшего саморазвития и самоанализа нашего бытия.
А трудности не так и страшны, они всегда будут, наш путь порою бывает тернист и под грузом тягот иногда сгибаются даже самые сильные спины. Но мусульманину надо всегда помнить одно, что Господь не возлагает на человека сверх его возможностей, а это означает, что я всё смогу преодолеть и всё трудности жизни пройти достойно, уповая лишь на Всевышнего Аллаha, ища только в Нём помощь и поддержку.
И когда мой срок в этой дунья подойдёт к концу иншааЛлах я буду счастлива, буду счастлива тем, что обрела понимание этой религии, открыв для себя Истину, и другого счастья мне не надо.
Аллаhу Акбар!!! Аллаhy Акбар!!! Аллаhу Акбар!!!


Рецензии