Стих про чёпопало

Говорите, что я чёрствый, но такие же сами,
Каждый день вы ноете своими противными голосами.
Ой, что-то пошло не по задуманной вами программе?
Иди поплачтесь, умники, своей маме.

Откровенно достали те, кто ставит себя всех выше,
Строят воображаемые небоскрёбы с самой высокой крышей.
Я в вашем окружении, видимо, восьмой лишний.
А кто думает иначе - пускай мне лично напишет.


Поколение эгоистов и инди-ребят,
Словить больше кайфа они все хотят,
Ищут скрытый везде и где не надо.
А мне что? А мне бы больше шоколада!

Ну а в последних строчках своего абсурдного стихотворения,
Намажу себе на хлеб малинового варенья я,
Пусть все проснутся от истерического пения,
"Жить в кайф" - кричал Макс Корж, так же кричу и я!

Думайте, что я травлю с вас всех - это не так.
Просто нынче в молодежи полный бардак.
А эти мажоры возомнили себя богами.
Ну что же, погнали по полной программе


Рецензии