Смс

Мы познакомились на Мамбе. Устно 12 июня - в день России - у меня был выходной, а он пришел с работы и залез на сайт. Встретились в ресторане "Дружба" 15 июня и сразу друг другу понравились. Поистине, как яхту назовешь, так она и поплывет... В этот же день вечером мы переписывались, в 20:59:55 от него пришло смс:"Влюбилась?;))"
И после моего уклончивого ответа о любви на всю жизнь в 21:07:49 еще одна смс: "Угусь" Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь."
 
Дальше начались платонические встречи раз в неделю, подарки моему Сыну... Проблемы начались, когда с моей стороны через 2 месяца встал вопрос секса... Он первый раз пропал. Все таки 7 сентября это случилось, после того, как он приехал со мной расставаться с букетом из 11 шикарных роз... Всего это было 6 раз за 6 месяцев и после каждого раза он пропадал... Последний раз мы провели ночь в гостинице после дня рождения его друга в первых числах ноября... И снова пропал, сказав, что ему нужна женщина моложе его, как минимум на 10 лет! Мы виделись снова несколько раз, когда я просила помощи по хозяйству - он помог. Потом я письменно предложила ему снова интимно встретиться, ведь прошло больше месяца, а в ответ он даже не снял трубку - оказалось был в кино...

В 01:02:59 ночи 14 декабря лопнули все мои иллюзии, что я люблю и любима. Мне позвонил любимый мужчина, которого я не видела и не слышала с 31 ноября и говорил монологом 40 минут, пока не сработало ограничение длительности звонка. Из всего сказанного словесного поноса главным было одно: "Я встретил девушку своей мечты - последнюю 3-ю из возможных любовь моей жизни, которая как две капли воды похожа на Ребекку - Мегалюбовь всей моей жизни... А ты не зацепила..."

После этого я потеряла сон, написала два душещипательных и противоречивых стихотворения, но все равно мысли кишили и путались. Я разозлилась!
В 04:22:37 воскресенья я отправила ему смс:
"Если бы чаще трахался, тебя бы меньше тянуло на Лжереббек и любил бы ту, которая любит тебя, а не огрызки воспоминаний! Чего ты этим добился в 43 года? Садомазотяги, чтобы тебя использовали между мужем? Удачи!"

Мазохист никогда не полюбит женщину, которая не делает ему больно. Поэтому я дала экслюбимому мужчине то удовольствие, в котором он нуждался.

В 10:05:28 утра понедельника я отправила ему смс:
"Володя, прости меня за ошибочную негативную реакцию! Ты прав - у нас бы все равно ничего не получилось, кроме дружбы! Не бойся, Оля тоже полюбит тебя! Мне тоже хочется повторения моей Мегалюбви: 6 раз в сутки ежедневный секс! Кстати, сегодня ровно 6 месяцев нашей дружбы с 15.06."

В течение часа в 10:53:26  я добавила еще одну смс:
"Не обращай внимания на стихи и письма! Чего  не нафантазируешь с недоеба? Благодаря тебе я поняла, что мне нужен двойник из моего Мегасекса. Ты - молодец! Знаешь, что хочешь, а я - актриса, заигралась. Спасибо, ДРУГ!!!"

Надеюсь, своими глубоко продуманными смс я вернула ему все, что он дал мне... Хотя человек, который не любит - неуязвим для человека, которого не любит. Но, по крайней мере я сняла с него чувство вины за брошенную женщину; унизила, как самца и показала, что он, как и я, ошибался во мне полгода, думая, что я слишком хорошая, а я оказалась стервой, которая играет своими и чужими чувствами от сексуального неудовлетворения и верить мне нельзя!

Я ночами напролет продумывала каждое слово, каждую букву, кроме ошибки в имени Реббека, вместо правильного Ребекка! Я не хочу, чтобы он думал, что я его любила, я и сама не хочу больше так думать! Пусть он думает, что ему попадаются только плохие и лживые женщины в жизни, а он ни в чем не виноват...
Кстати, его новая подружка - моя ровесница, только замужем и детей двое, а не один... Но это все не имеет значения для настоящей любви!


Рецензии