Это просто игра!..

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Когда перечитываю и нахожу - делю дефисами. Это слова защищает от исчезновения...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, Светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****               

                - Рабинович, как жизнь?
                - Да разве это жизнь…
               
                Из этой жизни, или анекдот. Равновелико.

***

        - Вот это да—а-а-а!!!!! – громко, надрывая голос, почти прокричал восхищенно я, глядя на раскинувшийся передо мной пейзаж - Такого просто быть не может!!! Это удивительно-немыслимо!!!

       … и тут моя мысль остановилась на бесчисленное количество минут. Я просто встал как вкопано-зачарованный, и залюбовался! Картина очаровывала и вводила меня всего - до последней мозговой клеточки и до каждой хрупкой синоптической связи - в состояние восторженной эйфории, отключая одновременно организм от чувства времени и всех рецепторов познания окружающего мира, кроме зрения. Глаза стали по 6 копеек, закрываться не хотели да и не смогли бы,  и со всей силой впитывали эту волшебную картину…

       На фоне далёких и высочайших, но не заслоняющих всё небо, гор, с ослепительно сверкающими на солнце снежными вершинными шапками, и сползающими с них вниз ледниками, - четыре спокойные, широкие, разноцветные реки, разделенные скалисто-лесистыми хребтами, несли свои воды, чтоб слить их воедино и опрокинуть в во-до-пад со стометровой высоты прямо к моим ногам!

       Цвет каждой из рек отличался от другой, и отличался довольно сильно. Слившись, они не давали однородный цвет, а как бы рисовали удивительно тонкие, даже изящные рисунки на поверхности воды. Эти рисунки постоянно менялись, как в калейдоскопе, показывая моему восхищенному взору удивительные уголки природы!

       Я стоял на языке черной-пречёрной скалы, на расстоянии не более 50-60 метров от вертикального полотна водопада, чуть выше уровня его начала метров на 10, в неплотном тумане мельчайших водяных капель, под жирной, сочной, самоизлучающей яркий свет огромной радугой, и вдыхал свежайше-чистейший воздух, всёнаполняемый энергией  этих спокойно-могучих рек, и водопада, рождённого ими!

       Острота моего зрения позволяла мне увидеть не только каждую иголочку и листочек стоящего передо мной великолепного смешанного хвойно-лиственного леса, опутанного цветущими лианами, раскинувшегося по берегам рек и у подножия водопада, но увидеть и великолепных многообразных в своих формах, размерах и цветах рыб, коими были наполнены эти реки.

       До слияния рек, рыбы были довольно спокойны, но после слияния резвились так, как будто сошли с ума от встречи, если бы знали друг друга давно, но были разлучены на долгие годы. Их радость встречи выражалась в немыслимых воздушных пируэтах, которые они выписывали поодиночке, парами и целыми группами по десятку и более рыб! Они вылетали из воды шипящими ракетами, оставляя под поверхностью воды пенистый след, взлетали на 5-10 метров и с брызгами падали вниз! Это не было охотой хищников за жертвой. Нет – это был великолепнейший танец радости жизни встретившихся друзей!

       А над ними, горделиво, задумчиво и бесшумно, парили огромные, около полутора метров в размахе крыльев, вычурно-строгие, - на фоне такой пёстрого разнообразия, - в своей чёрно-белости чайки, никак не реагируя на такой праздник их «пищи». Их подчёркнуто-строгое - как сочетание ослепительно белой рубашки и иссиня-чёрного смокинга - оперение лишь подчёркивало их величаво-важное поведение. Они были или очень сыты, или это была совсем не их пища.

       А что началось с разноцветной рыбной братией перед водопадом! А в процессе их падения! А в прозрачнейшем озере после водопада!

      Да, вода внизу в озере стала бесцветной! Она как бы очистилась от малейших красок в процессе падения, и стала невидимо-прозрачной. Только отблески солнца на волнах, пузырьки и рыбы выдавали то, что она не исчезла при падении, не испарилась, а есть там, в огромном бездонном озере, - округлой бирюзовой чаше с золотыми прожилками неведомого полупрозрачного минерала с крутыми отполированными берегами…

      Сколько я стоял и смотрел восхищённый? Не знаю! Может 5 минут, может 10, может и час, может 2 или 3! Я не знаю!!! Я просто стоял замерший, впитывая этот хоровод счастья маленького уголка удивительной природы этой планеты…

       - Стоп! Стоп! Стоп! – почти закричал я, стряхивая с себя оцепенение очарования - Где я вообще?!! Что со мной?!!

      Я встряхнул головой, пытаясь скинуть это наваждение, и одновременно сильно закусив губу.

      «Больно, - подумал я, – значит нормально, - жив и здоров. Но включай мозги, если они есть!»

      И я попытался их включить, напрягая до последнего волю, или то, что я ею всегда что-то называл.

      И тут же получил удар!..

      Я вспомнил… И понял: это не Матушка-Земля и я уже Там. Получить сильнейший удар штормовой волны в борт своей яхты ночью, в океане, да такой силы, чтоб улететь с мостика и очутиться в створе водопада среди бела дня – невозможно… Значит тот удар был роковым для моего бренного тельца!..

      «Ладно, хоть мучиться и глотать солёную воду не пришлось либо отбиваться от акул. А так – раз, волной по кумпалу, нокаут, сознание отключилось – и всё, - Здравствуй, новая иная Вселенная!»

      - Ну как, понравилась игра? – услышал я сзади, донёсшийся до меня радостный и чуть насмешливый мужской голос.

       Я не торопился поворачиваться и отвечать, мне надо было несколько секунд, чтоб прийти в себя, собраться с мыслями, скинуть наваждение от увиденного, и подготовится к общению с Неизвестным…

      «Раз… два… три… четыре… пять… Выход на сцену!» - сказал я сам себе медленно-медленно, мысленно досчитав про себя, и только после этого развернулся всем телом…

      Передо мной стоял мужчина моего возраста, лет около 50 с плюсом, с бородкой, в простой и лёгкой накидке, типа «тога или туника», на ногах ладно сидели сандалии на босу ногу.

       Я впервые мельком окинул взором и себя – «Аналогично…» - подумал я, и сказал:

      - Мне всё всегда нравится, ибо это мой выбор. А о какой игре Вы меня спросили?

       - Игра под названием «Земная Жизнь», - склонив голову и рассмеявшись, сказал он.

       Я был готов ко всему, заблаговременно, ещё на Земле-Матушке, и поэтому на моей физиономии, думаю, ничего не отразилось – ни недоумение, ни растерянность, ни проявленный и осознанный идиотизм понимания только что мне сказанного. Именно поэтому, я с желанием, чтоб на это было обращено внимание ответил:

      - Пока еще не созрел точно, и определённо ответить на этот вопрос простыми земными словами – ДА или НЕТ, не смогу.  Если есть действительный интерес получить ответ, то Вы его получите, чуть позже. А если это вопрос «для вежливости», тупой, «американский», типовой - How are you? или его обезьяний слепок на русском – Как дела? – то ответа можете не ждать. Он Вам и не нужен, собственно. Если есть у Вас некоторое время,  пообщаемся и расстанемся. А вопрос пускай останется зависшим в воздухе без ответа.

      Он снова рассмеялся.

     - Ершитесь?

     - Нет, разбираюсь потихоньку, чтоб не наломать с первого шага, и с первого слова дров. И чтоб за это потом не было стыдно.

      Я протянул руку для приветствия и сказал:

      - Дмитрий.

      Он протянул в ответ руку, сильно пожал, не выпуская руки, выждал секунды три, пристально глядя в глаза, и ответил:

      - Целионий.

      - Не встречал прежде на Земле такого имени. Тут приобрели, или Вы из местных?

      - Из местных.

     - Спасибо. Приятно пообщаться с первого мгновения появления Тут с аборигеном… Ну с представителем местной разумной жизни.

     Смеяться я не хотел, но не улыбнуться в ответ на подаренные мне уже неоднократно улыбки я просто не мог. Надо было быть доброжелательным, а не быть ошпаренной первовеликолепием букой!

      - И мне приятно, Дмитрий. Я так понимаю, что Дмитрием Вы и останетесь в  Этой жизни и как после посвящения в монахи на Земле, отрекаться от данного Вам родителями имени Вы не будете? Других имён не предлагать? – он доброжелательно улыбнулся.

      Уголки губ, и сами щеки у меня уже ныли от постоянной улыбки, но я подумал: «Еще немного и мышцы лица адаптируются к постоянно-улыбчивой мимике» - и ответил:

      - Вы слишком много знаете обо мне… Слабо верится, что о первом встреченном Тут Вы сразу бы поимели столько информации. Или у меня на лбу написано? Простите, мне не видно, не могу прочитать? Так написано или нет?

     Он снова рассмеялся:

     - Вы не ершитесь - Вы ёрничаете! Что ж, вполне здоровая реакция землянина, утонувшего в бушующем океане и очутившегося среди этого великолепия. Признаю, и принимаю! Будем считать, что мы познакомились, поэтому предлагаю на Ты. Согласен?

     - Легко и непринужденно! На ты, Целионий, значит на ты.

      - Предлагаю по стаканчику сока с дальней дороги, ты как, Дмитрий?

      - Не откажусь проверить свои новые вкусовые рецепторы.

     Через секунду я держал в руке цилиндрический бокал с тёмно-алой жидкостью. Аромат… Непревзойденный, и ранее никогда мною не ощущаемый и поэтому ни с чем не сравнимый. Я посмотрел в него и почувствовал, что он бурлит как живой, переливаясь волнами благоухания и энергии… Я приподнял бокал в знак приветствия, и пригубил…

      Из парной сразу в ледяную воду прыгали? Переход помните? А умножить на 100 представить попробуйте! Вот то же самое ощутил и я! Постоянно-статическое тепло в руках и ногах, обжигающе точечный жар в сердце и печени, растекающаяся прохлада в лёгких и животе, пульсирующая морозная свежесть в голове – это, и много еще иных оттенков я ощутил в каждом органе своего тела! Я почувствовал, как гармония поселяется в моём организме, как все органы тела здороваются друг с дружкой и договариваются «жить в мире и согласии». Это состояние было настоящим Чудом, чудом возвращения организма, каждой клеточки тела в состоянии Гармонии друг с другом и с окружающим его миром!

      Я сглотнул слюну, но больше полглотка пить пока поостерёгся, хотя так хотелось!!!

      - Алкоголь? Наркотики? – ухмыльнулся я.

      - Опять ёрничаешь, - по-доброму усмехнулся Целионий – Тут их нет, не было, и, надеюсь, никогда не будет.

      - Даже алкоголя крепостью 0,001 градуса? – с поддельным удивлением вопросил я.

      Он, улыбаясь ответил:

      - Хорошо, отвечу более конкретно: ты не выпьешь ничего в этой Вселенной крепче градуса содержания спирта в своей крови, и этот градус постоянно меняется в твоём организме в пределах +/- 33,678% от нормы в зависимости от многого, но всё равно крайне мал, чтоб почувствовать искусственно им вызванную эйфорию мозга. Доля наркотических средств в различных продуктах и ароматах ещё менее значительно мала и за малостью величины ею можно пренебречь вовсе. Такой ответ тебя устроит?

      - Такой устроит. А то я не люблю применение абсолютных категории – никогда, никому, никто, все как один, «весь советский народ», «все россияне»… Вопрос: а если я Тут сооружу перегонный аппарат и попробую повысить градус за счёт концентрации спирта в уменьшившемся объёме, у меня получится?

      - Не получится, - как всегда с улыбкой ответил Целионий – тут есть… всепроникающая матрица недопустимых изменений, и алкоголь выше предельного значения получить не получится. Можно, конечно, получить и 96,6 градусов, в исследовательских целях, но в лабораторных условиях, в целенаправленно созданных ограничениях для действия этой матрицы, в определенных её значениях и параметрах.

      - Не дурак, понял. А если бы был дурак, то не понял, – искренне рассмеялся я, - и добавил: – Прости за ёрничество, переходный период, акклиматизация, опять же последствия лёгкой контузии – переводя в шутку начало нашей встречи,  продолжил я, - есть несколько иной степени парочка вопросов. Ты готов просветить новичка с Земли-матушки?

      - Для того тебя и встретил тут. Готов. Задавай, - добродушно, но вполне серьёзно ответил он.

      - Отлично, - удовлетворённо ответил я, и задумался, предельно чётко формулируя мысль, - Итак, вопрос: "Ты сказал игра под названием Земная Жизнь. Расскажи подробней о ней, чтоб я не задавал наводящих вопросов". Ответь, предельно ясно, по-моему персональному уровню знаний, о которых ты знаешь, коль пришёл сюда меня встретить. Да, видно ты сам смоделировал пейзаж для моей встречи, не так ли?      

       Он шумно вздохнул, выдохнул и ответил:

      - Есть такое дело. Старался. Давай пройдёмся, стоять больно не хочется даже среди такого великолепия. Посмотрим на всё это и из других точек-ракурсов. Тем более, мой рассказ займёт не одну пару минут.

      - Спасибо за пейзаж встречи. Восхитил!  - я кивнул, в знак благодарности.

      Он раздвинул лозу виноградника и мы очутились в начале тенистой тропинки, спускающейся вниз к подножию водопада. Мы пошли рядом, почти не касаясь, ширина тропки позволяла, и он начал неторопливо рассказ:

     - Да, Земля-матушка под контролем и присмотром тёмных цивилизаций. Да, кстати, ты у светлых и я представитель светлых цивилизаций. И жизнь на ней, на Земле, почти каждый землянин выбрал самостоятельно, находясь в зрелом возрасте Тут, по своему здравому смыслу и разумению. Причина добровольного перехода отсюда на Землю у всех разная, но если выделить главное, то это «кризис роста Тут».

     Прости, я многое буду пропускать и, как ты это называешь, разжовывать не буду, поэтому только о главном.

     Почти каждый землянин, находясь до начала земной жизни Тут может принять решение уйти на Землю, чтоб понять что-то, каждый своё, и подняться на иной, более высокий уровень. Или скатиться вниз к невыученным урокам и ещё раз пройтись по ранее пройденному, или вообще ничего не делать, а наслаждаться многими миллионами подобных, - он провёл рукой вокруг, - пейзажей по миллионам галактик и планет Вселенной. 

     Каждый желающий расти выбирает себе место старта своего жизненного пути на Земле и выбирает родителей, рисует себе промежуточную и конечную цель. И в путь! В земную жизнь! Тут делается, и консервируется до возвращения первослепок, дубликат его души, или энерго-информационный кокон (далее ЭИК).

     Да, не у всех и не всегда, получается достичь промежуточных и конечных целей, слишком много переменных, слишком сложный механизм земной жизни с миллиардами персонажей, желающих просовершенствоваться.

     Мы, находящиеся тут, максимально корректируем поведение землянина напрямую, как можем, но это минимально возможно на чужой территории. Остальная, подавляющая часть коррекции земного пути каждого идёт посредством подсказок, ключей выставленных, или показанных во вне. Смог увидеть и разгадать – переходишь на следующий уровень. Прошёл мимо, зашёл в тупик – «конец игре». И возраст, или длительность пройденного пути до цели тут не имеет никакого значения. Цель УЖЕ не будет достигнута никогда, - поэтому всё, пора обратно!

      Теперь о том, что в твоей голове вызывает наибольшее количество «наездов на находящихся Тут» - это кровавая несправедливость, царящая на Земле. Во-первых, повторю – Земля территория тёмных, и возможности светлых Там существенно ограничены. Прямо скажу, крайне минимальны. Во-вторых, не все земляне играют в игру под названием Жизнь.
 
      Есть среди них и масса «переодетых» туристов тёмных цивилизаций, а есть и декорации. Кто это? Это клоны достаточно опустошенных ЭИК, выполняющих какую-либо роль для коррекции роста прибывших ЭИК с целью этого роста. Они ничем неотличимы – кроме одного, у одних есть осознанная постоянно, или осознаваемая изредка, всплывающая цель – совершенствоваться, расти, а у других, «декораций», её нет вовсе. Считай бесцельный человек, не стремящийся к росту – и есть декорация, реквизит земной жизни. Летит он вверх, как он считает по жизни, начиненный порой финансами, или просто звезда он чего-нибудь,  - и погибает ли прилюдно в автокатастрофе, или пропадает без вести – всё едино! Он производит некий эффект на тех, кто знает свою цель и идёт к ней! То есть происходит процесс воздействия своей смертью реквизита, или декорации, на идущих к цели…   

      Теперь  ещё хочу прояснить про тех, кто ничем себя не успел проявить в земной жизни, и даже не поймёшь, - жил он или не жил. Это лишённые разума, но долгоживущие, и погибшие младенцы с огромными, как тебе кажется, потенциальными возможностями. Тут два варианта: первый, - сбой программы, ошибка, порой фатально заканчивающаяся, и второй – опять же действенный реквизит… Порой выворачивающий душу и оставляющий на ней отпечатки на всю вечную жизнь «идущего к цели». Значит, этому ужасающему порой процессу, каждому увидевшему и прочувствовавшему его, - так было надо быть!

      А теперь, что далее, Тут после партии Игры на Земле. Тут встречи участников, корректоров, наблюдателей и совместный «разбор полётов». Изучение и обобщение опыта. Все действующие участники вместе: на Земле могли убивать друг друга, ненавидеть, считать злейшими и непримиримыми врагами, а Тут, будете сидеть друг с дружкой обнявшись и изучать совместно-земной опыт. Вся жизнь записана по секундам, всю её можно просмотреть, -даже нажать стоп-кадр, - включая чувства участвующих и окружающих лиц. Вот так и будете потом сидеть, обсуждая и обмениваясь мнениями, просматривая ваши жизни и переходить на иной, более высокий уровень, духовных знаний.

      Да, при желании, на основании просмотренного, изученного и проанализированного, Вам никто не запрещает вернуться обратно в качестве персонажа всё продолжающейся Игры и делать работу над ошибками, и продолжать свой рост…

     Он остановил своё повествование когда мы уселись в удивительно анатомически-подогнанных под наши тела камнях, у подножия во-до-па-да. Он, во-до-пад с мелькающими в нём разноцветными искрами-рыбами, был картиной во весь экран, такой грандиозно чарующей и накачивающей нас своей энергией Жизни!

      Бокалы наши были пусты. Мы оба молчали. Я спросил, глядя на бокал:

      - И куда его?

      - Поставь, - ответил он, – через несколько минут, ввиду ненужности тебе, он сольется с окружающей природой без вреда для неё.         

      Я аккуратно поставил его, стараясь не разбить. И забыл про него.

      - Ты не один раз употребил фразу «почти все земляне» - это я понимаю принятие тобою сказанного мною об отрицании мною абсолютных категорий. Но ты упомянул и о космических туристах, о землянах, реквизите-декорациях. Вопрос: можно в порядке убывания их количества перечислить всех, кто топчет ныне Матушку-Землю?

      - Нет ничего проще. Стремящиеся к совершенствованию и росту с неземными ЭИК - раз; бесцельный «человеческий реквизит», поставленный отсюда - два; представители, контроллёры-корректоры тёмных цивилизаций - три;  аборигены-земляне с ЭИК, никогда не бывавшем за пределами Земли - четыре; космические туристы различных цивилизаций в облике человека - пять; представители Вселенной с дубликатом ЭИК, разноцелевые - шесть; представители-аборигены  Земли с дубликатом ЭИК - семь… Ну ты знаешь – подлинник бродит по Вселенной, а копия по Земле. Вот, собственно и все участники разумной, или ограниченно разумной земной жизни.

     Мне тут было всё, в общем и целом понятно, и я решил задать второй, по моему мнению, важный вопрос:

      - Светлые и тёмные цивилизации соперничают и бьются «смертным боем» между собой долгие и долгие миллионы или миллиарды лет. А в чём их, собственно, непримиримое отличие? За что бьются, ведь Вселенная бесконечна и всем всего хватит? И удаляйся друг на друга хоть на миллиарды световых лет, воевать зачем?

      Ответ пришёл сразу, как будто он давно ждал его:

     - Цель светлых – постижение гармонии многогранного и разнообразнейшего Мира, и гармоничное слияние с ним. Они в защите достигнутых территорий. Цель тёмных – создание своей волей Мира по образу и подобию своему. Унифицирование. Единый мировой порядок. Ну, по принципу – Стань таким как я хочу! И светлые «пусть станут», кстати, в том числе! Они в нападении расширения. Тебе это  - «стань таким как я хочу» ведь хорошо знакомо?..

      - Да, - ответил я, и задумался, вспоминая многое из своей прошлой, земной жизни:

- и  интервью порно-тьфу-актиры под названием «Как сделать из своего мужчины настоящего мужчину» с перечнем постепенно проводимых с ним для этого мероприятий: сводить  - на маникюр, на педикюр, в бутик, в массажный салон, в фитнес-центр, в солярий, к урологу, к проктологу, к андрологу, к косметологу…

- и случайную увиденную записку любовницы для моего бывшего, тогда еще женатого друга, с перечнем первоочередных, по её мнению-приказу, мероприятий на день. «Барсику»: заправить авто, заказать в ресторане обед к 13-45, купить зонтик, забрать меня с (и адрес) в ресторан, оплатить музыкальную школу своей дочери, сделать педикюр, отдать заявление о разводе жене, посетить вечером Физкульт, помыть машину;

- и женский телефонный разговор с парикмахерской, или с салоном красоты (как звучит гордо сейчас «цирюльня», однако): Сейчас мой зайдёт, уберите ему волосики, да только не сильно. На висках покороче, на макушке чтоб не торчали. Да, и сделайте виски прямыми. Окантовку сзади высоко не задирайте. Как он вернётся ко мне, позвоню вам, скажу – понравилось мне или нет. Денег я ему штуку дала, хватит?

       Да, как мала и велика дистанция одновременно, воюющих промеж собой многомиллиарднолетних цивилизаций светлых и тёмных… Если повод применимо к мужу, то:

- Стань таким, как я хочу!

или

- Я приму тебя со всеми твоими недостатками...

       И война, если, что не так!.. С истериками и битьём посуды!.. С выносом мозга до инфаркта ему, или инсульта себе! Первое, правда, случается, к сожалению, гораздо чаще…

      Я встряхнулся от дум, усмехаясь, и спросил:

       - Значит тёмным режет взор, что что-то где-то не по их… А пропорция светлых-тёмных на Земле какая? В чью пользу склоняется? Думаю, если активных боевых действий не ведётся, значит идёт позиционная война за каждого? Каковы результаты?
 
      Ответ пришёл опять мгновенно:

      - Изначально все земляне были в составе светлых цивилизаций, но так получилось – он вздохнул, – тёмные стали клонить чашу весов  в свою пользу. И она клонится неуклонно в их пользу. Наши попытки безуспешны. Тёмные поймали землян на чувстве удовольствия, и земляне с него, как с наркотика, соскочить никак не могут. Есть наши учения аскетизма… отказа от удовольствий… есть и последователи с отличными результатами, но это капля в море. Отказ от удовольствий – безграничное развитие, поглощение удовольствий – безграничная пропасть отупления и развращения… Это ясно и очевидно, но как сладки удовольствия, что нет сил от них оторваться даже ценой собственной погибели!

      Что нам делать в этой проигрываемой по всем фронтам ситуации на Земле?.. А вот не знаю! Это Совет думает и «настраивает – перенастраивает» вселенские константы, чтоб повлиять на всесоставляющие, и влияющие воздействием на Землю, и её населяющих. Но ведь и тёмные не дремлют. Принцип «действие – противодействие» никто не отменял, даже Тут. И у них сейчас подавляющий перевес на Земле…

      Но это не особо страшно, на самом деле. Вот ты был в Паттайе, в Парке миллиона камней, - в котором расставлены на сотне гектаров лесо-парковой зоны тысячи природных, необработанных человеком камней. Ты был и в Дрезденской галерее, в зале скульптур. И там и там тебе понравилось. Если достаточно условно представить себе «светлых-тёмных», то Парк миллиона камней – это результат мировоззрения светлых, а зал скульптур, то есть обработанных тех же камней  – это от мировоззрения тёмных. Повторю, достаточно условно. Но, в любом случае, и то, и то тебе доставило некоторое эстетическое удовольствие. 

     Так что разница между ними не столь устрашающе опасна, и в цивилизации тёмных можно жить. Там нет пыточных камер, не все поголовные убийцы и садисты, и кровь там не течёт по улицам рекой. Нет хаоса, грязи, разрухи. Они не солдафоны, жаждущие войны, они иные, считающие, что всё должно быть у их ног и служить им…  Несмотря ни на что!..

      Самое тяжёлое жить во фронтовой полосе, на стыке цивилизации. Там где они сошлись. Ну ты понимаешь – грозовой фронт со шквалистым ветром, грозой и молнией всегда на стыке холодных и тёплых воздушных масс. А в центре спокойно, - или тепло или холодно. Но безветренно и безопасно… 

      - Ладно, - прервал я, положив руку ему на плечо, – давай закончим на этой оптимистической ноте. - Я пошёл, искупаюсь, смою с себя липкое состояние бездействия и понимания обстановочки на Земле-Матушке. Потом ещё поговорим. Надо переварить. Скоро я буду готов. А пока перерыв. Пусть успокоится и усвоится полученная от тебя информация в моей новой голове.

       Я скинул с себя накидку, и сразу, ни на миг не раздумывая, с разбега, с огромным удовольствием ушёл вертикально вниз с обрыва метров двух, ко дну, где собралось несколько сот разноцветных, водящих многоуровневый, в разных плоскостях хоровод рыб…

******

      Это лишь один из многих вариантов причин невозвращения бывшеживущих свыше 100 миллиардов землян обратно из Вселенной на Матушку-Землю… Так это было, есть и будет, или не так, - покажет будущее. А это будущее придёт к каждому обязательно, как только опустеет чаша песочных часов Жизни.

      Будут от меня и иные, не менее удивительные, варианты.

13.12.2014

11-22


Рецензии
Прекрасно, Дмитрий Юрьевич! просто прекрасно!
Открывает изумительная картина природы. Поражающая воображение.
Затем первый контакт, первое переосмысление мира!
Очень реально. Плодотворные впечатления.
Будут ли НА ЗЕМЛЕ, когда-нибудь подобные переосмысления?

Понятно, что верить в Землю, захваченную «тёмными», трудно и страшно.
Трудно, ибо пойти против внедрённых с детства стереотипов мышления, почти невозможно, для большинства. Ведь на стереотипах этих держится вся его жизнь. Успех, карьера, заработки.
Страшно – ибо сразу предполагает ответственность.
Как может человек, узнав, что мир под пятою «тёмных», продолжить пивно-футбольное, или модно-сериальное существование!
Люди сразу шарахаются в сторону. Мы с Вами это испытали.

Представим коммуниста в фашистской германии. Или истинно праведного в в продажно-провластной церкви.
Как может человек, ощутивший себя коммунистом, понявший суть преступного фашистского режима, не бороться с властью фашистов?
Не может! Ибо он будет – не коммунист!

Вот потому, я предполагаю, почти никого и не интересуют работы, в которых мы пытаемся понять события в галактике. Максимум, что люди способны увидеть в космических делах, это полёты НЛО. Более глубокий уровень осмысления их не интересует.
Почему? Я пытался понять. Моё предположение – страх. Никто не хочет бросаться с гранатой под фашистский танк. А пытаются и при фашистском режиме Путина, на Земле, под властью мировой финансовой олигархии, - найти что-то приятное в жизни.

Так как власть тёмных над Землёю, нам перекрыли главные пути. К счастью, к процветанию. Нам не позволяют ни переосмыслить мир, ни управлять им во имя счастья всего человечества. А не во имя счастья одних олигархов, как сейчас.
Так как тёмные властвую над миром, нам оставили только узкие лазейки для счастья. Нет широкой дороги, по которой бы могло к счастью всё объединённое человечество.

Нас замкнули в узко-индивидуалистическом счастье. Порочном счастье, что за счёт здоровья и будущего долголетия. Нам навязали миражи счастья, идолище поганое.
потому то и бегут от наших работ. Ибо страх ответственности. Взять ответственность за свою земную жизнь, за жизнь близких, идти наперекор обычаям, привычкам, рутине существования – а на каком основании? На основании только наших работ? «Маловато будет». Чтоб только на основании каких-то писак, отказываться от привычного смысла жизни – налил – выпил – счастье.
Вот потому и прекрасно, что появляются такие работы, как Ваша. Где вообразим будущее, во всей его красоте и бездушии.

Любая работа в данном направлении необходима. Ибо нет таких работ вовсе.
Если по деталям, то вряд ли, по моему воображению, будут так наседать. Скорее, сам человек начнёт там интересоваться, где, куда он попал, как ему там жить дальше. Ваш вариант, с индивидуальным ментором, представляется слегка «тёмных» оттенков. Ибо это у тёмных – жёсткая иерархия, правила. Как и на Земле такие порядки тёмные завели.

Конечно, я бы лично спросил иное. Иные темы. Но, вряд ли спрошу. Ибо там никто не будет нам навязывать своего общества, как описано у Вас. Никто не будет рваться отвечать на Ваши вопросы. И принимать возможные упрёки.
Заинтересован бывший человек Земли в своем развитии – он будет ходить, учиться.
А можно просто жить, как птицы. Как у наших птиц есть кормушки и поилки. И летают они вольно. Так и там. Летают по бесчисленным планетам, автоматическая доставка пищи есть везде.

Ещё момент, с которым не согласен - Ваш крен, попытка опять протолкнуть теорию реинкарнации.
Но, Вы имеете полное право, как автор, писать свою картину маслом.
Чтоб было понятнее и весомее, как-нибудь, если соберусь, накропаю отдельно мысли, доводы, против этой, ещё одной инопланетянской лжи – реинкарнации.

Словом, никто не станет нас там так шикарно встречать, как Вы описали. Плевать им на Земле, как мы живём, миллиарды. Безразлична им и наша судьба там – как устроишься сам, так и жить будешь.
Но Ваша прекрасная сказка имеет право на жизнь. Ибо приближает людей в правильному пониманию Вселенной.

Игорь Павлович Ботов   15.12.2014 14:50     Заявить о нарушении