Пародия на Эстафета ассоциаций. Ирина Куксинская

http://www.proza.ru/2014/12/10/386
Ассоциация: ромашка-домкрат-дупло

-Похоже, точно, объелась. Кто-то голодает, а я обожралась. Так, осталось семнадцать пирожков и двадцать шесть беляшей.
Кто-то голодает... Да у меня же бабушка в лесу живёт на одних грибах. Отнесу-ка я ей пирожков, пусть порадуется напоследок.
Сказано-сделано, одела я красную шапочку, берет называется, краповый. Сложила в вещмешок 16,5 пирожков (один надкусила, не выдержала) и пошла в лес.
Иду, ромашки нюхаю, песенку напеваю: "Я иду по Уругваю, ночь хоть выколи глаза, вдруг волчище выбегает, хвать меня за тормоза...".
Ну и допелась, откуда не возьмись появился... волк. Морда бандитская. Гопник натуральный. Девушка, говорит, купите собачку.
- Какую ещё собачку?
- Как какую, меня. Чем не собачка. В пище не прихотлив, к туалету приучен.
Ладно, говорю, куплю, если ты мне дупло покажешь.
Волк глаза выпучил, хвост поджал, насторожился.
- Сударыня, что за намёки? Вы какое дупло имеете ввиду?
- Какое, какое, такое. Чтоб домкрат туда влез. Вещмешок видишь? Там пирожки, а под ними домкрат. Я пирожки положила, а домкрат вытащить забыла. Тяжело нести, спрятать бы. Ну что, дупло покажешь?
Волк задом к берёзе прижался.
-Не, ну ты в натуре безпредельщица. Про паяльник я слышал, но чтобы домкрат ...
Ты, это, не хочешь собачку покупать, так и скажи, а то в дупло, в дупло. Привет бабушке.
Сказал и в кусты. Да что говорить, не тот нынче волк пошел. Поправила я лямки вещмешка, и пошла дальше:" А-а-а! В Африке негры вот такой вышины. А-а-а! У негров вот такой тол....

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.