Легенда о проклятом дереве

  На самом высоком холме Риз Стоуна, стоит дерево. Его раскидистые ветви, напоминают  костлявые руки древней старухи. Это дерево проклято. По легенде местных жителей, оно появилось после самоубийства Эмили Блант. Поговаривали ,что эта девушка занималась черной магией, и после ее смерти жители города сожгли ее дом. Он и в правду , был набит книгами по колдовству. И каждый, кто теперь проходил мимо этого места неистово крестился, и плевал через плечо. Про дерево ,вообще говорить никто не хотел, его обходили стороной.    Однажды появился в их городе, тот кто отважился подойти к этому дереву.Больше его не видели. А через пару месяцев, его тело всплыло на поверхности местной реки. Оно было покрыто мелкими глубокими ранками, складывалось впечатление, что мужчину истыкали иглами.  Никто не сомневался, что постаралась Эмили. Шло время, одно поколение горожан сменялось другим, но дерево оставалось прежним. И в конце концов остался только один человек, который знал всю правду о проклятом дереве. Это был старец по имени Фабиус, он давно ослеп и передвигался с деревянной палочкой, но его память на удивление была как у двадцатилетнего.  В этот весенний день, он сидел со своей правнучкой Лиззи, она любила слушать его рассказы. А он любил ей их рассказывать. Только она уделяла ему внимание, остальные родственники, давно отвернулись от него. Он боялся только одного, что Лиззи из за своего пытливого ума, когда нибудь спросит про дерево Эмили.  И он не ошибся. Как то, Лиззи взяла его за руку и ласковым голосом спросила.
Дедушка, ты давно живешь, и наверняка что то знаешь о Эмили Блант.
Я это предвидел,- старец открыл свои глаза награжденные природой бельмом,-да я знаю эту историю, но она противоречит той,что рассказывали когда те, кого уже нет.
Расскажи, ну пожалуйста, а я за это принесу тебе, твои любимые печенья с джэмом.- проговорила Лиззи.
Ты знаешь как уговаривать, верно?
Если ты об этом говоришь, значит знаю,- улыбнулась правнучка.
Хорошо, садись поудобнее, рассказ будет долгим,- старец и сам устроился получше, сев в кресло у камина. Он любил греть около него свои косточки.
Расправив седую бороду, он начал повествование.
   Эмили Блант я знал, когда ей еще было десять лет.Уже тогда было ясно, что она другая. Бог наделил ее даром помогать другим. Ее руки могли излечивать болезни. Она всегда была добра со всеми, но горожане относились к ней с подозрением. Нет были те, кто ценил ее, но в основном ее не уважали. Мало кто верил, что дар которым она обладала был дан богом. Пошли слухи о том, что она ведьма.В нашем городишке скажет один, а поверят все. С ней перестали общаться.И только я, поддерживал ее.  Ей было очень тяжело, она постоянно твердила, что не может так жить, зная как к ней относятся и кем считают. Я ее понимал.
     Ни одного дня не проходило без ее слез. Знаешь физическая боль гораздо легче, чем душевная, а у Эмили болела именно душа.  Все чаще я стал замечать за ней замкнутость в поведении. Она стала меньше разговаривать. Я пытался отвлекать ее, рассказывая забавные истории, но это не помогало. Ей становилось все хуже и хуже. Она сильно похудела, ее пальцы стали напоминать кисти скелета, одни кости. Страшно было смотреть на ее мучения. Я опасался за ее жизнь.И не зря. В ту ночь много лет назад произошло то, из за чего теперь на самом высоком холме нашей местности стоит дерево.
     Я хотел было ложиться спать, и задул свечу, как в дверь стали стучать, да так, что казалось дверь разлетится на щепки, я попросил остановиться незваного гостя. За дверью наступила тишина. Я приоткрыл ее, и вскрикнул от ужаса.На пороге стояла Эмили. Ее ночная рубашка была в крови, дикие глаза девушки прожигали своим взглядом.
Эмили, что случилось?-спросил я ее.
Они меня изнасиловали,- прокричала она.
  Ее худые руки тряслись с неописуемой силой. Я пытался ее успокоить,но она только сильнее начинала кричать.В дом мне завести ее не удалось.Она вырвалась из моих рук,  и скрылась в темноте. Куда она убежала, я не знал.  Может к себе домой?Завтра утром я ее навещу, подумал я. Но подойдя к ее дому на следующий день, увидел страшную картину. На полу кухни лежал мужчина, из его шеи торчал нож. Он скончался еще задолго до моего прихода.
   Разглядев его лицо я перекрестился, это был наш священник Питер Джонс! Но она говорила, что «они» изнасиловали ее. Сколько их было? Я не знал.Скорее всего остальные скрылись  с места преступления. Я выбежал из дома, я должен был  найти Эмили. Куда она могла пойти? Я стал вспоминать наши с ней прогулки. Чаще всего, мы ходили в холмы, там Эмили собирала нужные ей травы. Я решил начать с самого высокого, запыхавшись от быстрой ходьбы , я уже практически был на его вершине. Посредине холма истекая кровью, лежала Эмили. Я подбежал к ней. Ее руки были жестоко изрезаны.Неужели она сама это сделала? Я вглядывался в ее лицо.
  Она медленно открыла глаза, увидев меня она захрипела и попыталась ,что - то сказать. Я склонился над ней и услышал следующие слова
До тех пор, пока не будут наказаны те, кто лишил меня жизни, мой дух будет обретать в дереве, и моя месть будет страшна.
На  последней фразе ее тело зашлось в конвульсиях, и через миг голова опрокинулась назад, Эмили Блант была мертва. Я хотел было поднять  тело с земли, но оно не поддавалось.Что - то притягивало его. Я отошел в сторону. Дальше происходило нечто необъяснимое. Я до сих пор нахожусь под впечатлением, а ведь прошло немало лет.Ту старик умолк, и Лиззи увидела как по его сморщенному от старости лицу потекли слезы.
Дедушка, не останавливайся, продолжай — воскликнула девушка.
  Эмили, а вернее ее тело стало погружаться в землю, когда оно скрылось на поверхности того места появился росток. Кровь которая вытекла из ее рук впиталась, и дала ему  толчок для роста. Буквально за то время, которое я провел на этом холме, передо мною выросло крепкое и красивое , как сама Эмили дерево. Шорох его листьев напоминал мне о ее звонком смехе.  Я казнил себя за то ,что не смог помочь ей.  Я просил у нее прощения, до тех пор пока луна не взошла на небе. Но что толку от моих слов? Ее душа не успокоится, пока те твари не понесут наказание. А оно непременно настанет, рано или поздно, вот что я знал твердо.
  Спустившись с холма, я сказал жителям, что Эмили больше нет.  Они радовались Лиззи! Ты можешь себе это представить ?И  радовались, они открыто! Кто то даже из толпы выкрикнул, что так ей и надо. Бог ему судья. Через несколько дней у этого человека умерла дочь, и больше никто не слышал его слов.Он просто онемел от свалившегося на него несчастья, а жители опять обвинили во всем Эмили Блант. Никто не пытался разобраться в ее гибели, никому кроме меня до нее не было дела. Люди почернели своими душами, а сердца их давно сгнили.
   Двадцать лет назад один из ее убийц вернулся и услышав легенду о дереве, усмехнулся сказав что Эмили ни на что не способна, а тем более воплотиться в дерево и убивать. Все тогда посчитали его глупым храбрецом.Он заявил, что пойдет к этому дереву и срубит его. Отговаривать его было бесполезно.Взяв топор он утром отправился на холм и не вернулся.   Эмили отомстила хоть и одному убийце, но сдержала свое слово. Был он последним, или она еще кого то ждала я не знал, и даже не догадывался.Время от времени, я навещал ее. Изумительно, но во все времена года дерево оставалось в одной поре. На нем всегда были листья. Листья зеленого цвета с багровыми крапинами. Я рассказывал дереву обо всем,что происходит в городе. Вскоре жители стали сторониться и меня.Они ведь видели, что я хожу на холм.Но мне было наплевать на их мнение. 
    Как то мне пришлось поздней ночью возвращаться домой, мимо пепелища, которое прежде было убежищем для Эмили, и замер увидев, что кто то  шарится по нему. Это точно не были местные, никто не рисковал ходить сюда тем более ночью. Подобравшись ближе, я стал наблюдать за неизвестным гостем.Тот, поставив керосиновую лампу на землю руками разгребал сгоревшие доски. По всей видимости ,он что то искал. Так и есть ,через несколько минут он нашел золотой медальон, как он сумел уцелеть, подумал я.  Мужчина, а это был именно он, поднялся засунул медальон во внутренний карман пиджака и собирался уходить. Боже правый! Это же последний убийца!Ему хватило совести прийти за своим потерянным золотым украшением!Я подскочил к нему сзади, и ударил его по голове лежавшим невдалеке камнем.Удар я рассчитал, он не умер, а только потерял сознание. Я мстил вместе  с Эмили. Взвалив тело убийцы на себя, я медленно, но верно шагал к своей цели.Вскоре показалось дерево. Я бросил эту тварь, к его корням .
Эмили, - обратился я к дереву,- вот твой последний убийца.
Дерево ожило, его ветви закачались, и одна из них обвила тело своего мучителя. Мужчина очнулся, увидев, что происходит он закричал.
 Крик длился недолго, другая ветвь отчистившись от листьев, проткнула тело убийцы  насквозь.  Изо рта мужчины потекла кровь, она орошила траву на холме. После того, как тело перестало дергаться, ветви опустили его на землю, и оно так же, как и когда то тело Эмили Блант  исчезло в глубине.
И теперь,Эмили успокоилась?- спросила с волнением Лиззи
Да, - ответил старик.
   Когда очередная порция крови ушла в землю, крона дерева озарилась слепящим белым светом, в это трудно поверить, но я увидел Эмили. В кроне листьев излучая тепло, на меня смотрели ее прекрасные глаза. Она улыбалась. Затем она устремила взгляд в небо, там сияла одна неизвестная звезда.От нее к дереву протянулся искрящийся луч.  В нем как по волшебству проявилась фигура, моей дорогой Эмили. Она помахала мне рукой. Она была счастлива. Я чувствовал это. Дерево больше не было ее темницей. А душа обрела покой.
    И каждую ночь на небе загорается та самая звезда, звезда  мученицы Эмили Блант.


Рецензии
Превосходное произведение. Убийцы и насильники должны нести самое суровое наказание.

Павел Елкин   16.12.2014 17:04     Заявить о нарушении
Справедливость, все таки есть.Спасибо!

Евгения Воскресенская   16.12.2014 17:09   Заявить о нарушении