Переписка моей Любви


Ирина
Друг
С таким другом и мужа не надо:
Телу - тонус, а сердцу - отрада!
Не жалей ни о чем - было круто,
Что нас бес наконец-то попутал!
С таким другом любовники мимо,
Даже больше, чем необходимо,
Вместе взятым им друг фору даст,
Регулярно, а не про запас...
С таким другом и пьянки не надо,
Он приятен мне с трезвого взгляда,
Многофункциональный для жизни,
Потому что отзывчивый, чистый.
С таким другом свобода при мне -
Он, как рыцарь на белом коне,
Если надо приедет спасет
И оплату с меня не возьмет.
С такой дружбой и страсти не надо -
Неустойчива эта монада:
Раздраконит мечтами и бросит,
И прощения вслед не попросит...
С таким другом и страх растворяется,
Что привязанность больно кусается,
Мы не держим друг друга за горло -
Не дуэт, а синхронное соло.
С такой дружбой и брака не надо -
Это полная чувствам засада
И частенько начало конца,
Ну, а мы с другом - два мудреца.
С таким другом любовь без соплей -
И надежней без них, и скромней.
Мы свободны до мозга костей -
На свободе и верность верней!
;

Автор - мы (я - поэт, а ты - муза)
07.09.14

Ирина
Я тебе сочувствовала в воскресение...
Запись на стене сообщества

Цитаты и статусы8 сен в 21:16

08.09.14

Ирина
Такого я еще не видела! Мотивирует...

13.09.14

Ирина
Полюбуйся - это мой знакомый, с которым вместе снимались в сериале Гаишники, он до сих пор кино не бросил, таких успехов достиг из массовки... Но, правда, было время, когда с хлеба на воду перебивался, но выдержал. Сейчас почетный сериальный "труп", видимо, бандюг играет. Представляешь, вчера на Мамбе нашелся - мир тесен! Первая картинка тоже от него и еще одна понравилась, про тварь (у меня на стене) - улыбнуло!

13.09.14

Ирина

13.09.14

Ирина
С тобой я замахнулась на Святое –
На чувства, что другой принадлежат!
Я ошибалась, что нас было двое,
Ты не вперед со мной смотрел, а с ней – назад…
Поэтому все время спотыкался,
А я тебя вела, как поводырь,
Но ты слепым недолго притворялся,
Который хочет, но не может видеть мир!
Ведь оказалось все наоборот:
Ты МОЖЕШЬ, но не хочешь прозревать :
Небезопасен твой монашеский зарок,
А способ - близких отношений избегать.
Я извела себя: «Что сделала не так?»
А ты презрительно молчал, тянул резину,
Но не сказал: «Не виновата! Сам - дурак
И недоразвитый до женщины мужчина…»
От лучшей женщины ты в жизни отказался
Из страха иллюзорных обязательств,
Но сквозь защиту от меня разок прорвался
Для правоты твоей - телесных доказательств:
Психосоматика тебя не подвела
И закрепила твои выводы простудой,
Что женщина, как я – исчадье зла
И без нее живее всех здоровых буду!
Но я не буду тебя больше убивать –
Случайной близостью тебя чуть не убило…
Наверно, мне не стоило бы ждать,
Если бы я тебя Душой не полюбила…
Ты в гордом одиночестве болеешь
И мучаешь невинный организм –
Здоровью несогласному не веришь
И подавляешь наши чувства, как каприз…
И я страдаю наказаньем ни за что -
Что на Святое замахнулся поводырь,
Готовый был идти с тобой пешком,
Чтоб вместе повидать счастливый мир!
Прости, что я - никчемное лекарство,
Которое не будешь принимать…
Твои тропические зимние мытарства
Способны без лекарств тебя спасать…
Старалась быть тебе, хоть как-то нужной
И я, конечно, наломала много дров,
Так неумело прикрывая нашей дружбой,
К тебе лечебно-безответную Любовь…
27.09.14

Ирина
Запись на стене сообщества

WOMAN without MAN / Интимная поэзия.28 сен в 16:44

The Gentleman
17 мар 2014 в 21:25
Я хотел бы заботиться о тебе — не желая тебя изменить; любить тебя — оставляя тебя на свободе; принимать тебя всерьез — ни к чему не принуждая; приходить к тебе — не навязывая себя; что-то дарить тебе — не ожидая ничего в ответ; уметь прощаться с тобой — не боясь потерять тебя навсегда; говорить с тобой о моих чувствах — не возлагая на тебя ответственность за них; делиться с тобой знаниями — не поучая тебя; радоваться тебе такой — какая ты есть. Если и ты с такими же чувствами шагнешь мне навстречу — мы сможем обогатить друг друга.

Джебран Халиль

28.09.14

Ирина
Запись на стене Александра Русинова

Александр Русинов26 сен в 18:10

I Know | Бизнес и саморазвитие
26 сен 2014 в 16:11
Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет.

Он ответил:

- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.

02.10.14

Ирина
Хочу, чтоб было все легко и просто:
Мы, лежа в стоге сена видим звезды
И дышим свежескошенной травой,
А между нами никаких вопросов
И так понятно: я - твоя, ты - мой,
Да, потому что так решили звезды!
Хочу, чтобы листва нас утешала,
Ритм медленного танца придавала
Усталым нашим Душам и телам,
И теплым ветром нас обоих обнимала
Природа - верная законам и делам,
Которая все это создавала...
Но я тебя, наверно, недостойна,
Что не умею быть такой спокойной
И знаю, что такое - в ненависти жить,
Когда домой порою ноги не несут,
А в глубине Души так хочется любить
И для любимых создавать уют..
Ты так устал, что я тебе не в радость
И пресна для тебя плотская сладость,
А мне хотелось это продолжать,
Ведь парной сексуальною энергией
Невыносимо в одиночку обладать -
Неразделенная она играет нервами...
И нервы тоже в человеке - часть природы,
Мы тренируем их, как признаки породы,
Кто самый сдержанный из нас - аристократ,
А я актрисой крепостной была при нем,
Кто уходя не возвращается назад,
А я горю в самосожжении огнем.
Все обернулось, как всегда, против меня,
Что я забыла - лед не вынесет огня!
И наши встречи собраны в стог сена,
Чтобы они со временем сгорели,
А звезды, как известно, переменны
И холодны, что до земли не долетели...
Хотела, чтобы все легко и просто,
Но, видно, не для этого был послан:
Что нас не убивает, то делает сильнее...
Травою свежескошенной одну меня скосило:
Тобой перегорю, тобой переболею,
Раз я хладнокровие мечтой не заразила...
03.10.14

Ирина
Запись на стене Артура Безфамильного

Артур Безфамильный4 сен в 7:16

Корпорация Зла
3 сен 2014 в 20:08
Игорь попал в глубокую яму и чудом из нее вылез.
"Чудес не бывает", — подумал Игорь и залез обратно.
03.10.14

Ирина
Последняя Женщина
Он во мне усыпляет последнюю Женщину,
Что от чувственной спячки для него пробудилась,
Но опять получила за чувства затрещину,
Померещилось все и ушло - не простилось...
Мой последний герой - сильный телом Мужчина,
Но в Душе он остался - малыш без отца
И, поэтому вырос он наполовину,
Невоспитанный смелостью в Духе бойца.
Он во мне усыпляет, что сам пробудил -
Настоящую Женщину с жаждой деторождения,
Чтобы кто-то ему малыша подарил,
Но его одолели безотцовства сомнения...
Он во мне усыпляет последнюю Женщину,
Я уже не успею вновь на это решиться,
Никогда не хотела детей я за меньшее,
Чем за счастье - смотреться в любимые лица!
Это зеркало лучшим могло быть отражением
Нас обоих, когда бы друг друга любили...
Но он занят работой и моим усыплением,
Чтобы мы окончательно зеркала перебили...
У меня есть малыш - лишь мое отражение,
К сожалению, тоже без родного отца!..
В одиночку, однажды, приняла я решение,
А иначе б осталась одной до конца...
Не была свиноматкой, не плодила желающих,
Отвергала ненужных и снова ждала..,
Чтобы также со мной поступали товарищи,
Для которых я тоже ненужной была...
Не дождаться героя по взаимной любви:
То любви нету в нем, то мужчиной не пахнет,
То приемный Отец лучше, чем по кровИ,
То последний герой усыплением жахнет...
05.10.14

Ирина
Журналист-аналитик (сети федеральных туристических порталов ProfiTravel и TurProfi)
Туристические технологии
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
от 25 000 до 35 000 руб.
Санкт-Петербург
1–3 года
Господа соискатели, мы открываем конкурс на соискание должности ЖУРНАЛИСТ – АНАЛИТИК
Нам нужен автор, который умеет или способен быстро научиться писать большие статьи с элементами аналитики, с глубоким погружением в тему турбизнеса. Желательно, чтобы журналист понимал разницу между текстами для печатных СМИ и веб-текстам, базовые знания о рынке турбизнеса приветствуются, у вас должен быть огромный интерес к туристической отрасли в целом.
Что для нас важно:
Нам нужен старательный, ответственный человек с желанием углубиться в узкую тематику делового специализированного издания. Туристическая тема проста лишь на первый взгляд. Мы пишем не столько о путешествиях по разным странам, сколько о тонкостях ведения туристического бизнеса, взаимоотношений турагентств и туроператоров: законодательство, бухгалтерия, авиаперевозки, международные отношения, скандалы, банкротства старых и появление новых туркомпаний в регионе; готовим обучающие материалы для турагентов, материалы по тонкостям туристического продукта.
Поэтому журналист должен быть с хорошей логикой, способный просто и понятно донести до читателей сложные темы, которому близка экономическая тематика. Человек, который не побоится разбираться в дебрях туристического бизнеса в России.
Будет большим плюсом, если у Вас есть опыт работы журналистом от 2 лет (предпочтительно в деловых изданиях).
А также умение работать автономно и максимально самостоятельно.
Задачи, которые придется решать:
Под руководством управляющей компании и редактора в Санкт-Петербурге следить за информационным полем в туристической отрасли Северо-Запада.
Изучать и развивать связи с представителями турбизнеса Северо-Запада, был лицом компании в регионе.
Ежедневное написание новостей и статей для B2B-издания - профессионального туристического сайта.
Написание коммерческих материалов при необходимости, согласование их с рекламодателями.
Посещение мероприятий для профи турбизнеса (города, области) и написание материалов по результатам с фототчетами.
Наше предложение:
УНИКАЛЬНАЯ возможность научиться грамотно и профессионально писать о туризме, разобраться досконально в тонкостях турбизнеса — на самом деле, кроме наших сотрудников, по-настоящему профессионально пишущих о туризме, людей крайне мало.
Возможность роста — мы стремительно расширяемся, есть, куда расти в компании для успешных специалистов.
Возможность интересных загранкомандировок — по итогам хорошо отработанного полугодия.
Динамичная молодая команда профессионалов, увлеченных своим делом.
Заработная плата от 25 000 рублей + бонусы (уровень обсуждается в зависимости от опыта кандидата).
Если вы видите в себе силы и желание работать у нас, направляйте ваше резюме.
Этапы отбора:
Первый этап — собеседования — общение по SKYPE с редактором в Санкт-Петербурге и главным редактором сети порталов, по результатам конкурса резюме.
Второй — выполнение пробного задания.
Третий — итоговое личное собеседование с руководством компании.
Компания «Profi.travel - marketing events trainings Russia&CIS», вот уже 16-ый год занимается созданием профессиональных интернет-проектов в туризме, а также PR-кампаний по B2B-продвижению на аудиторию турагентств России, Казахстана и Украины.
Наши проекты:
TurProfi.ru — это сеть региональных B2B порталов для специалистов туриндустрии, турагентов и туроператоров. Помимо нужных сервисов для туриндустрии, выступаем отраслевым туристическим СМИ и ежедневно готовим и выпускаем новости туриндустрии.
Profi.Travel - b2b портал для профессионалов турбизнеса по всей России, а также Казахстана, Белоруссии и Украины.
Адрес

Санкт-Петербург,
Показать на карте
Тип занятости

Полная занятость, полный день
13.10.14
вот, прям, про тебя! знаю, что не будешь заморачиваться, но вдруг хобби подхватишь? ты так красиво пишешь про поездки! дай им почитать..

Ирина
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10957604..
13.10.14

Ирина
Отзывы КОШМАРНЫЕ! Боюсь!
13.10.14

Ирина
Я ВЛЮБИЛАСЬ! 13.10.14

Ирина
http://shop.huawei.ru/home-devices/huawei-ws322.html - это не усилитель сигнала роутера?
13.10.14

Ирина
http://shop.huawei.ru/smartphone/huawei-honor-3-black.. - вот, "золотая середина" между крайностей. Подарю себе на день рождения. А сейчас первым делом - усилитель сигнала роутера. Нашла самое нужное на сайте этой фирмы! Офигенная фирма, правда, гарантия не стандартная. Почему?
13.10.14

Ирина
Вот, милый, толку-то от ваших хваленых навороченных смартфонов в чистом поле без розетки?! Не вздумай мне ничего покупать, кроме батарейки! Ну, и усилителя сигнала роутера - это, действительно, сделает меня счастливой!!! А для всего остального - есть универсальное лекарство - антигубозакатин! Спасибо! ;
13.10.14

Владимир
Он самый. Но это дорогой есть гораздо дешевле
13.10.14

Ирина
http://kotofoto.ru/shop/UID_32417_sotovyii_telefon_fl..
14.10.14

Ирина
Извини! Вчера переходила дорогу в неположенном месте из поликлиники - больше не могла говорить, а потом отвлеклась на Диньку с 4 за стих, который накануне вместе учили: "Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный..."
Я очень сомневаюсь, что мама разрешит тест роутера в своей комнате - у нее все работает, а до меня ей дела нет. Наверно, все-таки этот вопрос нерешаем. Мой интернет-сигнал и мой ноутбук стоят друг друга - на худой конец условно есть.
15.10.14

Ирина
Бизнес не хочешь? http://www.velodrive.ru/franchise/
15.10.14

Ирина
http://www.e5.ru/product/tp-link-tl-wa730re_10065318/
16.10.14

Ирина
Представляешь, у меня нет ни одной свежей фотографии за последние 3 года! А у тебя вроде новый фотоаппарат? Как насчет любительской фотосессии? Модель в прекрасной форме, от нарядов шкаф ломится, а носить некуда... А так, хоть память останется для потомков - какой я красивой была... Например, здесь: http://www.vintage.eurasia-hotel.ru/
17.10.14

Ирина
баба с возу - кобыле легче
Милый, как себя чувствуешь? Знаю-знаю: сами с усами! Ладно, спешу тебя порадовать: Анюта разобралась с подарком! Она поехала в офис "Котофото" на Сенной и приперла их к стенке, что либо они настраивают подарок сами, либо принимают "взад"! Как сам догадываешься, ей быстренько все настроили об чей-то Самсунг и она обалдела от функционала! Я ее случайно встретила в магазине с горящими глазами и она передает тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что сама бы она такое себе никогда не купила, хотя деньги есть и будут всегда. Предполагает, что будущему человечеству будут вживлять в организм такие биокомпьютеры. Вообщем, одна баба с возу - кобыле легче, поэтому ВЫЗДОРАВЛИВАЙ! А еще у меня для тебя маленький презент совсем ниже пояса и это не то, что ты подумал, а стельки с активированным углем... ;
22.10.14

Ирина
Привет, Милый! Правда, у меня тоже хороший вкус на музыку? ;
Karel Svoboda – Вальс из к/ф "три орешка для Золушки" 4:37
24.10.14

Ирина

26.10.14

Ирина
Жаль, что мы не можем выгуливать друг друга каждый твой выходной, как раньше, пока ты не боялся, что я тебя снова соблазню... Даже не перезвонил, чтобы не покушалась. Хотя я давно смирилась - что, чтобы тебя соблазнять, надо иметь фантазию Шахерезады - каждый раз придумывать завуалированный повод уединиться... Это не я - ловушка для настоящего мужчины, а ты - Чудо в перьях! Так что ни Сальма Хайек, ни Кэтрин Зета Джонс тебе не подходят, только Шахерезада! Кстати, тоже брюнетка... ; ;
26.10.14

Ирина
Доброе утро, Чудо мое! Как головка? Бо-бо?
26.10.14

Ирина
ты можешь меня во вторник к 9 утра отвезти на об.об.54?
26.10.14

Ирина
Я смотрю под крепким хмельком ты осмелел и прочел мое письмо на мамбе. Хочу, чтобы ты знал, что наше редкое общение тебя ни к чему не обязывает, наоборот, я искренне верю, что ты должен продолжать поиск родной женской души, с которой тебе будет также комфортно, как наедине с собой. Тогда не придется месяцами поддерживать вымученные отношения на чужих чувствах и коврижках в утешение, что не можешь на них ответить. Ты - очень хороший мужчина во всех отношениях: с тобой весело и интересно, окружаешь заботой и вниманием, даришь телесное блаженство, обладая скрытой гиперсексуальностью; поэтому все эти редкие мужские качества не должны пропадать зря и бродить в самом себе, как бражка. Самое интересное, что у каждого из нас теоретически существует свой авторский источник взаимного счастья, с которым все легко и просто, и даже невозможно врозь, если его находишь, но лень искать... Поэтому ищи, не ровняй всех женщин по мне, что со всеми так мучительно и противоречиво... У меня свои кармические недоработки, а ты чист Душой, как младенец! И я хочу, чтобы ты не упирался в свое одиночество, равно, как и в меня, а нашел себе взаимную Любовь, с которой все пойдет, как по маслу! Я - не эгоистка и чувствую твои чувства, поэтому рано или поздно мы все равно станем друзьями за счет всего хорошего, что между нами было и будет, независимо от секса, на котором далеко не уедешь... Когда найдешь, что ищешь - просто и честно скажешь мне об этом - я порадуюсь за тебя и отпущу. А пока ты немножко мой и я тебя хочу...
26.10.14

Ирина
Моя подружка юрист сегодня вышла из отпуска и я решила ее сфотографировать на новый телефон. Сделала 3 кадра, а снимков 30 - все хорошие, но по звуку казалось, что я ее расстреливаю из автомата! Ну, хоть похохотали!
29.10.14

Ирина
Рано или поздно каждый Руководитель задумывается над вопросом отбеливания бухгалтерии и стабилизации деятельности своего предприятия, потому что в момент начала работы все методы кажутся хороши, лишь бы отбить вложения и наладить получение прибыли, а когда, к примеру, выходишь на правительственный уровень и требования к чистоплотности компании возрастают до небес, наступает момент мучительного приятия решения - что делать?...
Некоторые идут путем наименьшего сопротивления - "слить" компанию со всеми ее наработками за 3 года, хотя ликвидация компании тоже стоит денег! Даже, если принципиально не у нас, а в другой Юридической Компании... Даже, если ломать, а не строить - все равно стоит денег...
Другие подключают криминальную фантазию 90-х, но без человеческих жертв - старый авто с документами с обрыва и восстановлению не подлежит, потому что не оправдать связь с нерожденными контрагентами, которые родились потом... Мы можем дать вам пару не таких радикальных советов на этот случай, но лучше быть дальновидным Руководителем и содержать в относительной чистоте БУ, который по крайней мере подлежит восстановлению и способствует стабильной работе.
Если выбор есть - сливать или восстанавливать - посчитайте предварительно налоги, которые Вы заплатите за перевод активов старой компании в новую - те же "пол лимона", "только в профиль" (помните анекдот?)...
Вы прекрасно знаете, что лишних денег не будет никогда, разница в том, что до обнаружения грубейших нарушений БУ у вас есть выбор, а после обнаружения его не будет!
У меня только один вопрос к Вам, допустим: если 2-я жизнь Вашей компании за 100 тр в месяц в 3 этапа - это дорого, то чем Вы собираетесь платить за бесполезный полумиллионный штраф без работы над ошибками???
Так уж повелось, что все работают за деньги - ни мы, ни вы - не исключение, но иногда (на опыте общения с Руководителями) мне кажется, что за футбольную команду вы болеете больше, чем за вашу компанию-кормилицу, потому что бизнес должен быть семейным и стабильным, чтобы переходить от Отца к Сыну и внушать уважение конкурентам одним своим именем, а не сливаться каждые 3 года при малейшей путанице в бухгалтерии...
29.10.14
Ну, как я пишу любовные письма ты уже знаешь.., а это - моя работа... Понравится или нет?

Владимир
Замечательно, творчески, с огоньком. Только вот не сложился у нас пока еще средний класс,которому это все нужно. А прочитал с удовольствием. Спасибо.
29.10.14

Ирина
И тебе спасибо! Это и есть мое любимое дело - писать, даже все равно о чем...
29.10.14

Ирина

29.10.14


Ирина
Я обещала развлечь тебя рекламой юристов... Мне очень понравился твой комментарий про средний класс, надеюсь порадуешь своим умным резюме и за это: При правильном подходе к бизнесу требуется подстраховка для исключения финансовых рисков: от проверки благонадежности нового контрагента (финансовая разведка) до участия юриста в деловых переговорах. Новые договоры, какими бы выгодными они ни были, могут содержать коварные пункты и подпункты, недаром выражение про мелкий шрифт стало крылатым! Поэтому скупой платит дважды, если сиюминутно сэкономит на юристе, который прежде всего смотрит не на выгоды договора, а между строк и на соизмеримость взаимных обязательств - мы вам все, а вы нам ничего, если вмешается "закон подлости"?.. Юридический язык, сродни бухгалтерскому - интуитивно непонятен простому обывателю, даже бывалый энергичный бизнесмен под своим напором и в предвкушении прибыли, деля шкуру неубитого медведя, может недосмотреть "подводные камни" договора. Поэтому, если вам дорого и нерентабельно содержать штатного юриста, настоятельно вам рекомендуем заключить договор с нашей компанией и пользоваться лучшими натренированными умами - некогда выпускников заменитого ВУЗа, наряду с Путиным и Медведевым! Внештатное юридическое обслуживание выигрывает еще и тем, что опыт других организаций будет служить вам в качестве чужих ошибок, потому что решив их проблемы, натренированные юристы уберегут вас от подобных проколов; в то время как у штатного юриста может сложиться впечатление одних и тех же обязанностей изо дня в день и привычный стереотип мышления по накатанной... А между тем, в работе юриста тоже есть творчество, как в поговорке "Казнить нельзя помиловать" - где будем ставить запятую? Хотите маленький тест на внимательность? "По стататистике 90% не заметили ошибку." Перечитайте фразу по буквам! Недаром существуют "адвокаты дьявола", которые способны "отмазать" даже от убийства за большие деньги - это говорит о том, что юрист юристу рознь и один практик стоит десятка теоретиков! Поэтому в данном случае, вы вооружаетесь целым отделом практиков за символическую плату, где каждый из них Ас в своей конкретной специфике, в зависимости от ваших потребностей на сегодня. Мы плавно затронули аспект стоимости, поэтому есть смысл напомнить про 100% КПД полезного действия, без "протирания штанов" в офисе, траты рабочего времени в соц.сетях за конкурентноспособную зарплату образованного юриста + налоги с ФОТ + офисные затраты и т.д., ведь копейка рубль бережет, выливаясь в миллионную экономию в год!
30.10.14

Ирина
100% я напилась из-за террориста! Меня выбивает из колеи агрессия незнакомого человека, давно не хапала столько негатива. Убрала со страницы и телефон, и скайп, которые 10 лет никому не мешали, а тут, вот, подцепили проказу. Такое чувство, будто в грязи изваляли, только она внутри, а главное не понимаю - за что? На рабочем телефоне нашла "черный список", а в новом еще нет, даже твои ребята не смогли, а уж они поболее моего - смартфонов в руках держали. Ты себе не представляешь, как это страшно - преследование невменяемого человека и немудрено, что я напилась. Еще раз прости за лишний час, текилу и дурацкие смс, за которые очень стыдно! Удали и забудь излишние откровения. Мне здорово полегчало после твоего звонка, что ты у меня не злопамятный и воспринял ситуацию с юмором. Вы с Анютой - мои настоящие друзья!

03.11.14

Ирина
Кстати, маза-парк отменяется - Диня уезжает. А Анюта сказала тебе передать, что, если Антон ее помнит и будет желание, то можем вместе куда-нибудь сходить.
04.11.14

Ирина
Слушай, я до 10 класса была чемпионкой по количеству ОРЗ за год, пока маму в школу не вызвали и не отругали за это. Завуч орала, что если у меня такой слабый иммунитет, значит, надо закаляться под холодным душем. Я так и сделала, думая, что умру... И с тех пор в конце каждого мытья я вырубаю горячую воду начисто и медленно верчусь под холодным душем: спина, грудь, ноги... За всю свою взрослую жизнь я простужалась 1 раз в 3 года и пару раз с тобой за компанию - дурной пример заразителен! А еще ты бы мог один раз в неделю на 2-3 минуты заезжать в Криосауну в Купчино - это, вообще, гиперстимуляция иммунитета через миллиарды кожных рецепторов (тот же принцип в ДЭНАС) при -180! Постройнел бы сразу, потому что за один сеанс сгорает 1000 ккал, т.е. примерно 1,5 - 2 кг. за сеанс. Это не сказки, а проверенный на себе метод - мной и Аней. Последний раз мы там были летом, а было время и каждый день, когда Криосауна была на Пролетарской, а я в ней работала админом. И, между прочим, она мне жизнь спасла, когда опухоль была... Я могу вылечиться от всего! А тебе не помешала бы, хоть одна полезная привычка, кроме убийственного Ред Дэвила. В Криосауну с удовольствием могу составить тебе компанию!
04.11.14

Ирина
Ты где-то есть и я уже не одинока:
Мне так приятно вечно думать о тебе...
Ведь не снаружи одиночество жестоко,
А равнодушием к другим в самом себе!
Зато с тобою краски жизни заиграли:
Штормит, как в юности от хорошо до плохо,
Даже другого качества печали -
Помолодела в них, как девочка-дуреха...
Хочу тебе звонить с утра до вечера
И слушать голос про любую ерунду -
Но, понимаю, что одной мне делать нечего,
Ну, а к тебе в час пик работы попаду!
Я сдерживаю свой восторг щенячий,
Чтобы собою не мешать привычно жить...
Ты между будущим и прошлым - настоящий,
С приятной памяткой, как трепетно любить!
Ты тренируешь мои низменные страсти
Взаимной выдержкой, обратной пресыщению -
Тебя увидеть и прильнуть уже за счастье!
И, просто, взрыв гормонов - с углублением!
А может быть со мною так и надо?
Чтобы я чувства обновила за всю жизнь?
Чтобы могла тебя ценить, когда ты рядом?
И отпускать легко, сказав себе: "Смирись..."
Так и должно быть, что мы голову теряем,
Когда влюбляемся в другого человека -
Классика жанра, что друг друга оглупляем,
В переживаньях повторяясь век из века...
Нас это Чудо друг от друга отличает,
Иначе бы мы все слились с толпой...
Любовь, как меткой кандидата помечает,
Но за услугу плата - ум наш и покой!
В делах амурных без вины мы виноваты:
Жил-не тужил и вдруг тебя взорвало!..
Наверно, также и людьми стали приматы,
Что тяга к классике их души развивала?
07.11.14

Ирина
Тебя я выстрадала, Милый,
Через твое сопротивление -
Я никого так не любила,
Ни трезвая, ни в опьянении!
Мы бесимся, как малолетки,
Порою на ушах стоим!!!
Ты мне желанный, как конфетка,
По той причине, что любим!
Тебя вниманием душу -
Наезд сменяется объятием...
Такой характер: все скажу
Сопротивленцу про их братию!..
Чтобы ухаживать учился,
Общаться с Женщиной любя;
Но не хочу, чтобы женился,
Переступив через себя.
Твоя свобода, как моя -
Привычна нам за много лет.
Владеет мной моя семья,
Где взрослого мужчины - нет.
В моей семье я за "мужчину",
А бабушка мне за "жену" -
Воспитываем вместе Сына,
Я - пряником, она - нам кнут...
Ее задача - нас пилить,
Чтобы мы с ним не расслаблялись,
Моя задача - их кормить...
А ты, чтоб вместе отрывались!
Хочу я только позитива
И никаких для нас напрягов,
Чтобы ухаживал красиво,
Без страха скороспелых свадеб.
Тебя я праздником хочу,
А серых будней мне довольно...
Когда ты рядом - я лечу
И крылья расправлять не больно!
Я далека от совершенства,
Но лучше быть любимой врединой
И незаслуженным блаженством
Владеть, оставив недоеденным -
Чем рваться в правильные узы
Из ежедневных отношений
И задыхаться под их грузом,
Без неожиданных волнений.
Я - поэтесса и нуждаюсь
В свободе творческого Духа,
К тебе Любовью вдохновляюсь,
Подогреваясь на разлуках...
Обоим нечего бояться:
Пойми, что мы с тобой на равных
И перестань сопротивляться,
Что ты - Любимый и Желанный!
Мы друг об друга молодеем
Не кОрочками паспортов -
А тем, что сердце сердцем греем
Через Свободную Любовь...
Ой, замуж выйти - не напасть!
Я отвергала всех желающих,
Чтобы за ними не пропасть...
Ты не один, я - штучка та еще!!!
Да, просто, авторская штучка,
С характером не под любого...
А под того, с кем вместе лучше,
Чем при себе, свободе слова...
Я не умею прогибаться
Под "альфа - с гонором - самцов"!
Идеалистам вечно двадцать -
Кто ценит в жизни лишь Любовь!
10.11.14

Ирина
 
Blog Fiesta | В Петербурге хотят запретить продажу..
www.blog-fiesta.com
Скоро увидеть на питерских скамейках компанию, проводящую время за «культурным» распитием баночки с..
10.11.14

Ирина
Милый! Сегодня Твой праздник: день холостяка! Поздравляю! Если бы не фаллические символы 1111, то и мой тоже! Хотя я - не такая чистокровка, как ты! Вообщем, пусть тебя все поздравят и завидуют молча! ; ; ;
11.11.14
Запись на стене Ирины Карповой

Ирина Карпова11 ноя в 11:41
Китайцы отметили День холостяка, потратив за сутки в интернете 3 млрд долларов
www.newsru.com
Придуманный китайскими студентами в 90-х годах День холостяка завоевал популярность среди жителей КНР...
Просмотреть

Ирина
Смотри какой Динька хорошенький! Блондин с голубыми глазами! Моя самая любимая фотография - нарочно так не сделаешь...
13.11.14

Ирина
Ты мне сказал, что хочешь женщину моложе,
Причем как минимум тебя на десять лет!
Твое признание меня, конечно, гложет
И очень хочется сказать тебе в ответ:
И мне не сладко от того, что столько прожито,
Сама хотела бы я скинуть десять лет,
Чтобы мы не были с тобою в том похожими,
Что пережили сорок радостей и бед...
И я хотела бы сказать тебе в открытую,
Что не отдам тебя, Любимый, никому -
Но я годами и мужчинами побитая,
И не уверена, что правильно поймут...
Я против воли никого держать не буду,
Как против воли не удержишь и меня -
Судьбе видней, ведь для нее мы куклы Вуду:
Кого балУют ни за что, кого казнят...
Я не вписалась в твое мироощущение,
Хотя я чувствую себя на двадцать лет,
К тебе питая сексуальное влечение,
Но оказалось у нас будущего нет!..
А я кайфую от того, что мы - ровесники!
Но у мужчин другие модные стандарты,
Пока не спеты до конца еще их песенки,
Они играют чувствами, как в карты...
Я тоже нравлюсь пылким молодым мужчинам:
Они пытаются меня заполучить...
И удивительно, что на их фоне - милый
От "красоты за сорок" морду стал кривить!..
Вот, лично я люблю мужчин слегка постарше,
В них золотая середина для всего,
Что нужно нам для взрослой жизни дальше,
После того, как всем пресытились с лихвой.
Когда уже мы слишком многих перебрали,
Узнали цену грустным чувствам без ответа -
Младше и старше цензы перецеловали,
Чтобы понять, кто неразменная монета!
Сама тебя на молодых не разменяю -
Ты для меня стал самым лучшим из мужчин!..
Но я заранее твой выбор одобряю,
Лишь бы ты время не терял в мечтах один.
Кто виноват, что ты такой неповоротливый?
Что пока женщина сама не западет,
Ты будешь просто платонически-заботливым,
А о мужских желаньях речи не идет!
Ты так и будешь вечно прятаться от женщин,
Причем неважно сколько будет даме лет,
Если она к тебе потянет свои клешни,
То от любой красотки твой простынет след!
Поэтому не будь ханжою, Милый,
И наслаждайся персональною секс-бомбой -
Какой ты есть, таким тебя и полюбила:
И с тараканами, и с приступом апломба.
За сорок, так за сорок - что поделаешь?
Сорокоградусного мы с тобой разлива!
Но, однозначно, мы с тобой не переспелые,
Чтоб наслаждаться сексуальным позитивом!
Ты, как обычно, надо мною подшутил,
Но в каждой шутке, как всегда, есть доля правды!
На размышления о вечном вдохновил,
Что все там будем: в списке списанных, ребята...
15.11.14

Ирина
23 ноября 2014г., воскресенье с 18.30 до 22.00.
Рекомендованный возраст участников: женщины 25-36 лет, мужчины 27-43 лет.
Место проведения: Ресторан "Da Vinci" ул. Малая Морская д. 15 (5 мин от ст.м "Адмиралтейкая" показать на карте)
Стоимость: 1450 рублей
Как и где оплатить билет
Скидки и акции

скидка на вечер знакомств Мужской билет за 990 руб., акция действительна до 21.11 (акция не суммируется с другими)

скидка на вечер знакомств Приведи друга (мужского пола) и получи скидку 50% на каждый билет, акция действительна до 21.11

В программе:

ok много танцев медленных под "живое" исполнение песен и, если будут желающие, быстрых;
ok заполнение карточек симпатий, c рассылкой результатов в смс на следующий день;
ok знакомства в формате быстрых свиданий. Пересадки "1 на 1";
ok бесплатный напиток (вода, шампанское, сок, чай, кофе, лимонад, коктейль с мартини/водкой);
ok после окончания основной программы можно остаться в клубе на ночную программу бесплатно.

Примерное количество участников: 40-60 человек. Вечеринки знакомств от Питер Флирт: http://www.piter-flirt.ru/blizhaiyshie-vecherinki-fli..
20.11.14

Ирина
Володя, Диня просится с тобой в бильярд (снукер!) - видите ли ему неинтересно играть с мамой в американку! Детей, вообще, не интересуют взрослые заморочки... К тому же я и сама ничего не понимаю - мы с тобой встречаемся и баста, карапузики!
28.11.14

Ирина
Володя, я даже забыла сказать тебе спасибо! И мне очень жаль, что вовлекла тебя в скандал - мои нервы не закалились за всю жизнь с недалекими родителями, которые били друг другу морды и ежедневно скандалили при двух дочерях. Старшая завербовалась в Афганистан, но парень, который ее любил, буквально снял ее с поезда. Несколько лет они жили на осадном положении в моей комнате, родили двух детей и завербовались в Волгоград, где заработали квартиру и позже переехали в Питер. У них счастливая семья (30 лет брака), счастливые дети (дочь 26 лет, сын 18 - вчера в армию ушел и внук - 2 года)... С матерью никто из них не общается - муж сестры запретил, чтоб уберечь психику семейства. В 15 лет я спасла сестру от ножа, взяв удар на себя от бешеного отца...
Моя мать пыталась предупредить тебя, какая баба тебе досталась... Ты, конечно, можешь ей верить, но учти, что проституткой и шлюхой меня стали называть задолго до того, как я лишилась девственности! Моя мать - глубоко больной ненавистью человек, десятилетиями сидящий на клафилине, а сейчас еще сахарный диабет, что окончательно лишает ее мозгов, хотя строить жалобные моськи она умеет, а лечиться не хочет - куда веселее доводить до истерик дочь и внука! Вполне возможно, что она не помнит о своей клиптомании и с честными глазами способна убедить, даже меня, что этот чехол всю жизнь принадлежал ей, а не мне! Первый телефон добрые люди вернули, а с этим вряд ли так повезет...
Я уже привыкла к оскорблениям, чтобы я ни делала для нее, она меня ненавидит всю жизнь. 2 раза она доводила меня до самоубийства: в 11 классе и после выпускного в художественном училище - тогда была остановка сердца, реанимация и психушка без постановки на учет...
Удачно выйти замуж раз и навсегда, как сестре, мне не удалось, а жить плохо я могу и без мужа.
Однажды, у нас остановилась женщина из Калининграда - ее сыну делали операцию в Питере. Так она мне пожелала, чтобы я себя берегла, потому что у меня очень опасная работа! Я удивилась, потому что работала в Сити Банке... Оказалось, что стараниями мамы, все бабушки во дворе судачили, что я работаю проституткой и поделились с гостьей на лавочке достоверной информацией из первых уст родного человека. Надеюсь, ты понимаешь, что при тебе была попытка отвернуть от меня мужчину, который мне нравится, чтобы в очередной раз сделать мне больно...
И самое главное, ни один нормальный человек, не желает своему ребенку: хоть бы тебя убили! Причем регулярно...
Несмотря на это, я считаю себя счастливой женщиной: у меня любимая работа, любимый Сын и стихи! А мужчинам от меня нужен только секс - всем, кроме тебя! Поэтому задолго до тебя поставила на них крест! За 6 лет пассивного висения на мамбе - встретила только тебя, такого отзывчивого, чистого и не сексуально озабоченного, способного к сочувствию... Спасибо! Я очень ценю все, что ты для нас делаешь! И в нашем случае, секс от Души, по крайней мере с моей стороны - он делает меня еще более счастливой...
29.11.14

Ирина
Как тебе свежатинка? Мне сам автор лично прислал, который для Боярского пишет слова и музыку. Лично не знакомы, видимо почитывает мои стишки и поделился своим общепризнанным творчеством.
Сергей РОГОЖИН стихи и музыка К.Лисичкин – "Май" 3:16
30.11.14

Ирина
Володя, почитай про этот препарат (напиток), в дополнение к пельменям и макаронам: http://xtremesport.ru/779-EDGE.html. А, если понравится, то в наличии (12шт) по приемлемой цене здесь: http://sportpropit.ru/-/382-magnum-edge-250-gramm-.ht.. - обмен веществ будет, как в юности и жирок лишний сам сойдет. Вот, увидишь - это очень круто, вкусно и натурально!!! Ты нам нужен живой, здоровый и активный! ;+; от нас!
01.12.14

Ирина
http://sportpropit.ru/-/382-magnum-edge-250-gramm-.ht..
01.12.14

Ирина
Представляешь,мы сегодня с Динькой проспали и школу, и работу... Придется незапланированно отдыхать обоим... Чучундра и чучундрик!
02.12.14

Ирина
Кстати,телефон освоился сам собой-пишу тебе с него!Тупит немного,но в моём ритме,как все предыдущие Fly.Удачно тебе отработать,а нам отдохнуть!
02.12.14

Ирина
Знаешь, Милый, тебе не надо худеть! Я и так едва сдерживаюсь, чтобы не доставать тебя плохими планами, а, если ты меня еще кубиками пресса начнешь соблазнять, тогда мне, вообще, бром пить придется, как в армии...
02.12.14

Ирина
Помнишь, вчера - насколько я несчастливая на подарки? А Динька напротив: сегодня в Ленте ему "подарили" дорогой итальянский мужской шарф, который он сам выбрал. Мы пришли домой и обнаружили, что он каким-то чудом не пробился в чеке! Везунчик какой - это на мне природа отдохнула в его пользу! Но я не возражаю против такого распределения - за Сына можно быть спокойной.
02.12.14

Ирина
Володя, хочешь приколоться? Анюта - у нас эксперт по спортивному питанию, в год тысяч на 100 закупает... Так вот, она вчера дала мне попробовать 3 капсулы разных жиросжигателей ... Утром, днем и вечером я комбинировала их, а ночью мне приснилось, что мне делали массаж аж 4 девушки! Я проснулась такая умиротворенная, как после массажа вживую... Все-таки не хватает нашим ленивым телам химической радости! И, как бонус - 2 из 4 кубиков на прессе появились... Естественно, что я тоже купила огромную банку радости на целый месяц. Поэкспериментирую на себе, потом поделюсь ощущениями...
Приятно нам отработать сегодня! Диня в школе...
03.12.14

Ирина
Володя, посмотри на всякий случай эту ссылку - http://www.scalarus.com/catalogue/muzhskie-bermudy-s-.., потому что сегодня - последний день 30% скидки. Для мужчин ассортимент не ахти - только бермуды и компрессионные аэрогольфы от усталости ног и для профилактики варикоза. Это легендарное белье Scala, которое растворяет жировые отложения при регулярной носке, благодаря технологии биокристаллов. Биокерамика возвращает в клетки кожи инфракрасное излучение нашего тела и, за счет этого подкожная жировая клетчатка тает без всякого дискомфорта, диет и спортивных нагрузок. К телу очень приятная ткань, если тебе интересно на ощупь, то я ношу свои легинсы уже 4-й год не снимая - можешь потрогать. Бренд бразильский, оригинальный, проверенный на себе, носится годами, не рвется... Помнишь, в ДЭНАС ты тоже не верил, а он помог, как я и обещала!
Просто я год искала для себя возможность сэкономить и случайно вчера нашла, так почему бы не поделиться с любимыми коллегами и друзьями достойным методом слежения за своей фигурой, вряд ли кто-то из нас не хочет улучшить свои формы, тем более пассивно и на попе ровно в машине или за компом... Еще раз повторяю, что для меня ты и так самый сексуальный, а мои предложения сыпятся из рога изобилия только потому, что ты сам обеспокоен лишним весом и невозможностью изменить образ жизни, ведущий к нему... Обожаю тебя! ;
04.12.14

Ирина
А может с вечера займемся положительными эмоциями, хорошенько выспимся, повторим завтрак "у Тиффани", заскочим за Динькой и с хорошим гормональным настроением поедем веселиться в Маза-Парк?
05.12.14

Ирина
Раньше люди писали друг другу письма и месяцами ждали ответа, а теперь мы все на мобильниках, соц.сетях и избегаем общения, чтобы не Дай Бог не понять друг друга! Не мой век - вечной тургеневской девушки... Нормальная бы женщина на моем месте сливала лишние чувства на стороне с любовниками (как судила по себе моя мама) и привлекала тебя внешним равнодушием или придерживала за природную щедрость... А я пугала стихами, письмами и докатилась до вибратора, который меня морально не удовлетворяет...

Володя, говорить тебе о любви - примитивно! Вернее, как красная тряпка для быка и сигнал к бегству... Запомни, когда тебя любят - ты за это ничего не должен! А в твоем сознании все наоборот: покупать - безопасно, а любить - гиперответственно и смертельно опасно!

Я допустила драматическую ошибку в наших садомазо-платонических отношениях, что проявила естественные позывы к сближению. Но не жалею об этом, потому что через пару месяцев, когда все уляжется и отойдет на задний план, ты из любопытства прочтешь это письмо. Я слишком мудрая женщина, чтобы не понимать что с тобой происходит, хотя на словах тебя не поймать - их просто нет! Но я читала твои тайландские очерки о том, чего ты всю жизнь был лишен, глядя на семьи своих друзей...

Ты должен знать, что одиночество и подавление симпатии к женщинам - это не твой выбор, а результат проявления интимофобии. Как некоторые клаустрофобы панически боятся замкнутого пространства и теряют сознание в лифтах, вплоть до сердечного приступа - так и ты оправдываешь прерванные отношения любыми предлогами: не так сидит, не так лежит, не так стоит, не тот возраст и т.д. Хотя у нас с тобой классическая разница в возрасте, как у твоих друзей с их женами и девушками - 2-3 года... Постель - не бухгалтерия!

Идеальных людей нет и не будет. Но, если ты заинтересован когда-нибудь с кем-нибудь построить семейные отношения, то тебе необходимо обратиться к хорошему психологу, у которого были прецеденты излечения от хронического заболевания интимофобией (страх привязанности и близких отношений). Самостоятельно ты с этим не справишься, а задушевность и сексуальность женщины на тебя производят обратный эффект опасности! Ведь, если бы у тебя ко мне не было чувств, то не включилась бы и защита от них - ты совершенно непринужденно общался бы со мной, как со множеством чужих женщин, к которым у тебя ничего не шевелится ни в Душе, ни ниже пояса. Знаешь, как у анонимных алкоголиков, лечение начинается с признания проблемы. Или почему-то дырки в зубах мы лечим, а душевные травмы - нет... Я еще в августе нашла хорошего специалиста по интимофобии, но боялась, что ты неправильно меня поймешь! А теперь нечего терять!

За полгода нашего противоестественного общения, я заметила, что ты глух и нем к хорошим поводам для встреч, однако, как "Чип и Дейл" спешишь на помощь, если что... У тебя, вообще, любовь к мультикам, а не живым женщинам... Это добрая и человечная тенденция, но я больше заинтересована не попадать в беду, чтобы привлечь твое внимание - а делить с тобой моменты радости!
Теперь, когда терять больше нечего, можно сказать все как есть - я всегда мечтала заботиться о моих Любимых мальчиках - Сыне и Муже, и ребенка могла родить при благоприятном раскладе, особенно, пока маячит материнский капитал за 2-го...
Но здесь наши мечты расходятся: тебя ждет Мексика и Тайланд, а меня доедает вампирша-мать... У меня больше нет сил бороться за тебя с ветряной мельницей...

И все-таки, мы ничего плохого друг другу не сделали и я бы очень хотела, чтобы ты всерьез задумался о квалифицированной психологической помощи и излечении, пока у тебя еще есть время найти и принять Любимого Человека в свою жизнь - от этого она не станет хуже и твои страхи не оправдаются, в случае взаимности. Помни, что привязанность - это обоюдная зависимость! А, когда рождаешь ребенка, то вообще, с ума сходишь при мысли, что можешь его потерять! Это дикая уязвимость! Однако, у всех есть пары и дети - это природа Человека. Мне стоит большого
09.12.14
труда не душить Диню моими страхами за него... Только паранойя легко дается, а адекватное поведение требует постоянной работы над собой: кто не рискует, тот не пьет шампанского! Поэтому волков бояться - в лес не ходить. Люди переживают сумасшедшие разводы и того хуже, но стремятся к счастью, иначе это не жизнь - а консервная банка, даже в Тайланде! От себя не убежишь...

В начале нашего знакомства со мной и электронной сигаретой, ты обронил такую поучительную фразу на примере еды: что, если тебе что-то нравится и кажется вкусным, то ты перестаешь это покупать и есть, чтобы не привязываться... Тогда я провела аналогию с женщинами и спросила тебя: "А меня ты тоже не будешь есть, если поймешь, что привязываешься? А, если я привяжусь, меня кто-нибудь спросит - хочу ли я отвязываться? Или за двоих решат?"
Ты меня успокоил, типа уже не в том возрасте, чтобы вечно искать... Будем считать, что я тебе поверила и рискнула... Я - не самый нормальный человек на свете, но понадеялась, что два сапога - пара...

Ирина
не читая,удали непрочитанное-меня раздражают эти розовые сопли.спасибо !
15.12.14
Владимир был в сети вчера в 8:33


Рецензии