РайОНО

Если ты на самом деле, а не надуманно повышаешь собственную ценность, если ты на истинном
пути
к истине,
 то знай, что всё вокруг тебя будет стремительно обесцениваться. В первую очередь для тебя самого конечно.
На то она и волна, чтобы её гнать, не захлёбываясь собственными учениками...


вообще-то районо это аббревиатура районого отдела народного образования


Рецензии
Весьма любопытно...

Юрий Казаков   24.12.2014 09:00     Заявить о нарушении
Это у меня вопрос такой. "Что делать?" Правды хочется, но не в одиночестве, и посреди пустыни с миражами. Мне тоже хотелось зачислить своего конкурента Кабердина в избранные, но я этого делать не буду никогда.
На то она и конкуренция, чтобы закаляться и закалять, не убивая крайностями, рецензент.

Владимиров 3   24.12.2014 10:33   Заявить о нарушении
Тех, кто в избранных стоит, - легко найти, даже если этот "избранный" меня уже в ЧС поставил.

Юрий Казаков   24.12.2014 11:12   Заявить о нарушении
Я в курсе, что поставил. Это оч.хорошо видно.

Владимиров 3   24.12.2014 11:24   Заявить о нарушении