Незаконченная сказка

Высоко - высоко в небесах, за пеленой   туманов,  там,  куда   не залетают даже самые  отчаянные  и смелые   птицы и  где,  даже  если запрокинешь голову, то ничего не увидишь,  есть одна   удивительная  страна, а, точнее,  сказочное королевство.   Королевство дождевых  облаков.  Если смотреть на это королевство снизу, то ничего необычного не  разглядишь, не разглядишь ничего и со стороны.  Облака  как облака.  Что в них особенного?  Прозрачные, расплывчатые... А, вот, если незаметно пробраться в это королевство и посмотреть на  него изнутри, то можно увидеть много интересного.  И у облаков, оказывается,  есть своя, насыщенная и необычная  жизнь.  Есть и  свои истории. Послушаем одну из них, приоткрыв занавес облаков?
   Чу...  О, я отчетливо слышу, как  там  кто-то разговаривает...

         "Эй, соня! Ты все ещё  спишь? Ну сколько можно?  Ты посмотри - уже все капельки подросли, набрали вес и готовы отправиться в путешествие, а ты - все такая же маленькая.  Давай же, оторвись от своего кристаллика, что ты прилипла к нему?! Если останешься и  будешь все время  держаться за него, то никогда не сможешь пробиться к свету. Посмотри на своих сестричек! Какие они хорошенькие и толстенькие.  Вот-вот,  прорвут облако и полетят к земле. Представляешь?!  Полетят!  А ты?!  Ты так и будешь прохлаждаться здесь всю свою жизнь?  Ну-ка, отрывайся! Настало время для полета".

"Но, мамочка, я  совсем не хочу никуда лететь. Мне так  хорошо  здесь! Здесь прохладно, здесь такие красивые братья-кристаллики, они меня так любят и  не хотят отпускать.   И, потом... я очень  боюсь. Я не хочу падать. Вдруг я разобьюсь и больше меня никогда-никогда не будет.  Нет, мне страшно и  я совсем этого не хочу!"

         "Глупая! Все капельки рано или поздно покидают страну облаков. Такова участь всех дождевых капель.  Иди, возьми за руку своих старших сестричек, уверяю, что  они будут рядом  с тобою  во время  всего  полета и  тебе  вовсе  не будет  страшно.  И всё! Закончим на этом разговор, ваше время настало- земля ждёт дождик, к тому же, рано или поздно, ты опять возвратишься к облакам, так что совершенно нечего бояться".

Послышался легкий вздох малышки-капельки, но ослушаться мамы она, видимо,  не посмела. Взяв за руку своих старших сестричек и приблизившись к ним плотно-плотно, малышка соприкоснулась с ними и смиренно стала ждать своей скорбной, как ей казалось, участи.
Неожиданно  на  облако, в котором прятались сестрички капельки,  подуло от земли чем - то теплым,  какой-то воздушный поток прорвался снизу и капли,  прорвавшись из облаков, стали смело  падать на землю.  Одна за другой, одна за другой. Кап, кап, кап...
     Маленькая капелька, слегка дрожа и поначалу  крепко держа за руки своих сестричек, зажмурила от  страха  глаза, но потом решилась и отпустила сестричек.  И, тут же, начала быстрый,  самостоятельный полет вниз.
     Неожиданно   появилось солнце и  яркие солнечные   лучи  осветили воздушный путь капелек. И произошло чудо -  в небе появилась радуга!  Огромная яркая радуга! Капелька удивилась.  "Неужели это я так сияю? - подумала она, - как же это здорово, как, оказывается, прекрасен  полёт, как легко и свободно я лечу. Да еще и сияю!"   
     Ей вдруг стало необыкновенно весело и легко. Радостно-радостно.  Никогда в жизни  с ней не случалось  ничего подобного.  Ей  стало совсем не страшно, ведь,  рядом  с ней  также весело и ярко  сияли и переливались под лучами солнца её  сестры -капельки  и все вместе они легко   и  стремительно летели вниз к  неведомому  им миру.
      А внизу,  широко распахнув  объятия и трепетно волнуясь, их ждал огромный  и величественный  океан   из  новой,  ещё   неизведанной   жизни.    Что-то в ней произойдет?  Какие  встречи и приключения? И чем все закончится?  Капелька    бесстрашно и доверчиво упала на поверхность океана и растворилась в его бездонности.  "Здравствуй, новая,  незнакомая  стихия, здравствуй, огромный и дружелюбный  океан!  Держи меня крепко,  не отпускай, ведь, я только-только спустилась с небес и  совершенно не знаю, что ждет меня впереди..."


Рецензии
Почему на секунду закончилась прелестная сказка и,на секукндочку пауза продлилась фиеричесткая морская !!!морской

Дар Темьев   17.12.2014 01:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо! Потому что есть Большие мастера и у них красивые длинные сказки, а есть еще не опытные, у них и сказки еще коротенькие. Но мы с капелькой постараемся исправиться и рассказать что же произошло дальше... Доброго дня Вам!

Леофания   17.12.2014 06:13   Заявить о нарушении