Коварство и любовь, или как стать храбрым воином-

Случилось это со мной ,теперь уже, в далёкой молодости.
Я была замужем, у меня было двое детей.Дочери десять,сыну четыре года.
В это самое время муж мой загулял.
А, надо сказать, в мужья я себе выбрала не лучший вариант.
Он был ласковый,мягкий,но легкомысленный и безответственный, да вдобавок, любил всякие развлечения. Я, же, одна занималась воспитанием детей и ещё, как и все, в то время, работала.
Так вот, стала я замечать,что он после работы стал приходить гораздо позже,да плюс ещё всякое, такое. А через некоторое время узнала-есть у него другая.
Страдала я сильно. А уж ревность меня просто сьедала.
И не знаю, чего я больше боялась,что я буду "брошенкой" или ,что дети мои станут безотцовщиной, как я когда-то. Да и просто сидеть и наблюдать за ситуацией, ничего не делая, я не могла.Натура моя устроена так, что когда мне плохо,мне обязательно,что-то надо делать, действовать.
Я всё время думала, что же мне придумать, как вернуть мужа и жизнь в нормальное русло. Думала,думала и придумала.
А, надо сказать,свекровь моя, была тогда полностью на моей стороне. Мало того, она сама узнала всё о моей сопернице:Где живёт,телефон,кто муж и т. д.
Так вот решила я, от невыносимой этой боли и безысходности, позвонить её мужу.Как ,волнуясь, звонила до сих пор не помню.
Позвонила,договорилась о встрече и стали мы вместе ,бедуя,встречаться.
Свекровь моя сидела в это время с детьми, полностью меня поддерживала.
Встречались мы с ним месяца три,причём наши суженые встречались тоже.
Женя был интересным собеседником,любил книги как и я,да и просто был добрым парнем. Правда внешне он был совсем невидный, худой, с простым, неприметным лицом. Но мне понравилась его добрая, простая душа.
Наша общая боль сблизила нас.Сначала мы были просто друзьями, а потом
Женя в меня влюбился, что  было не удивительно,в меня в молодости часто влюблялись,но я сильно любила мужа и ничего себе не позволяла.
Спустя некоторое время Евгений признался во всём жене и стал требовать у неё развода.
Я же близко не подпускала к себе Женю, в голове моей был только мой муж и дети.
Наши пары поменялись ролями.Теперь не мы горевали где они и во сколько придут,а они.Что тут началось!
Постепенно их встречи сошли на нет.Муж мой поняв,что у Жени серьёзные на меня виды, сразу забросил свою любовницу,а Евгений забросил свою жену.И она запаниковала.Да и думать надо,то два мужика,а то ни одного.
Вобщем вышла я из этого противостояния, можно сказать, победительницей. Хотя стоило мне это много здоровья и нервов.
Вдобавок, всёравно не смогла простить я мужа и подала на развод.
Проучила я его, как следует.
Никогда больше ,ничего подобного, с его стороны не было.
Этот случай, в моей жизни, многому меня научил.
Я поняла,что никогда, ни при каких обстоятельствах, нельзя опускать руки.
Никогда нельзя давать в  обиду себя,своих детей. И если жизнь этого требует,надо стать воином.

P.S.Мужа своего я так и не смогла простить до конца, хоть и старалась, и развелась с ним. Он кстати долго горевал по этому поводу.
Но,видимо есть вещи в жизни,которые сильнее человека и мы до сих пор вместе.
Только теперь он меня знает,что я"Еду,еду -не свищу,а наеду-не спущу."
Ну, а, вы уж, судите меня- как хотите!


Рецензии