Это магазин?

   Зазвонил телефон, и мужской голос спросил:
   - Это магазин?
   - Нет,- говорю, - вы ошиблись, это квартира.
   Через минуту снова звонок:
   - Магазин?
   - Да квартира это, квартира!
   - Простите, какой у вас номер?
   Я назвал.
   - А мне сказали, что это номер магазина.
   - Нет,  квартира.
   - Странно.
   Через пару минут опять звонок.

   - Магазин?
   Мне в конце концов  надоело, и я сказал:
   - Ну, магазин.
   - А почему вы говорили, что квартира? Я узнал ваш голос.
   - Так это вы всё время звонили? - Мне захотелось проучить этого тупицу. - Я пошутил насчет квартиры. Это магазин.
   - Странные у вас шутки. Я буду жаловаться вашему директору.
   - Ну и жалуйтесь.
   - И вас уволят.
   - А мне плевать.
   - Вам не стыдно так относиться к своим обязанностям? Будь я вашим начальником, не держал бы такого работника и часа.
   Он ещё долго читал мне нотацию, учил, как вести себя на рабочем месте.Я наконец не выдержал:
   - Послушайте, может это вам должно быть стыдно? Звоните мне на квартиру, отрываете от дела, да ещё и начинаете воспитывать.
   - Это разве квартира?
   - Ну конечно квартира!
   - Вы же сказали, что магазин.
   - А что я должен говорить человеку, который не понимает русского языка?!
   - По-моему, вы грубите. К тому же вводите меня в заблуждение, обманываете.
   - С какой стати мне вас обманывать? И вообще, чего вы ко мне привязались?
   - Привязался? Выбирайте, пожалуйста, выражения. Я звоню в магазин.
   - А я вам сказал, что это квартира. И перестаньте звонить! Я вас знать не хочу!
   - Я и не собираюсь с вами знакомиться. Я звоню в магазин.
   - Ну так и звоните в магазин! - И я бросил трубку.
   Звонок раздался тут же. Я понимал, что это опять он. И уже не исключал, что этот тип хочет просто меня позлить. Ну так не выйдет! Я снял трубку и спокойно сказал:
   - Магазин слушает.
   - Давно бы так. А то заладил, как попугай: квартира, квартира. Я и сам знаю, что квартира.
   - Петька, ты, что ли?
   - Ну а кто же ещё?
   - А почему я сразу не узнал тебя?
   - Потому что я говорил через платок. С 1 апреля тебя, сосед!
   - Спасибо.
   - Должен сказать, что экзамен на выдержку ты сдал неплохо.  Наш общий друг Николай уже после второго звонка стал материться.
   Петька секунду помолчал.
   - Я вообще-то чего звоню. В твоем магазине что-нибудь найдется?
   - Приходи, поищем. Заслужил!


Рецензии
Виктор,заслуженно ставлю вам отличную оценку,таких бы соседей побольше,всегда для такого найдётся в нашем магазине,что нибудь для души.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.08.2021 07:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 117 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.