Дитя дракона. Глава 4

Я вернулась в то, что осталось от пещеры, нагнулась над волшебным предметом, потыкала его пальцем.


- Ну, показывай уже, где жилище колдуна! – прорычала я.


Колдовская штука никак не отреагировала, лишь голубая искра пробежала по поверхности. Намекает, что её лучше не трогать?


- Послушай, у меня очень плохо с терпением, а ты его испытываешь! – рявкнула я, схватила штучку и яростно потрясла, швырнула на землю, пнула и тут же предмет сам ударил меня своей голубой молнией, нестерпимая боль пронзила моё тело, я затряслась в жутких конвульсиях, волосы встали дыбом. С тихим стоном я рухнула на спину, всхлипнула и выдохнула струйку дыма.


А проклятая игрушка Замухрада плавно взмыла в воздух, покачалась, вылетела из пещеры. Я выползла следом и, чуть не сделала глупость, попытавшись призвать крылья дракона. Сделала бы это, и осталась без рубашки. Хорошо хоть вовремя опомнилась, стянула её, завязала рукава под грудью и теперь уже, воскликнула: - «Крылья дракона»!


Ого, то, что татуировкой на спине выглядело, как крылышки летучей мышки переростка, оказалось парочкой гигантских крыльев, каждое втрое длиннее моего собственного тела, я взмахнула ими и…. эх, в отличие от остальных моих способностей, этой придётся учиться. А летать не так просто, как кажется, особенно когда нет никакого хвоста, ни птичьего, ни мышиного, не драконьего. Ещё и ветер ловить приходится…. Проклятье, на обучение нет времени! Я забралась на скалу, в которой и находилась наша пещера и сиганула с неё. Какая же хорошая штука – чешуя. Не было бы её, убилась! Я полежала немного, осторожно перевернулась. До чего же больно, и как кости не переломала? Увидел бы меня колдун, помер со смеха. А ведь надо вставать и пробовать вновь! Обычных дракончиков обучают летать их мамы, а тут самой приходится. Примерно на шестой раз я как-то ухитрилась приземлиться на ноги, почти плавно спланировав. На десятый, взлетела.


Как же здорово, оказывается, летать, особенно, когда не падаешь! Ветер подхватил меня и понёс. Я плотно сжала ноги и пользовалась ими, как нормальные драконы, хвостом. Волшебная штука неслась передо мной, указывая путь.
               

****


Как бы сильно я не ненавидела Замухрада, нельзя не признать, о своих будущих рабах он частично заботился. Его игрушка позволяла мне охотиться, умываться утром и вечером и спать, когда захочу, послушно ждала, пока я справлюсь с проблемами, а ведь могла лететь и лететь вперёд, загнав меня до смерти. И как же легко добывать еду, когда ты сильна, ловка и крылата! Падаешь сверху на несчастного оленя, лося или лань, обхватываешь мо-гучими руками, призываешь клыки дракона и…. подробности опущу. Раз попался мне не зуб и тигр. Не знаю, кто придумал, что хищники не съедобные. Кушать захочешь и не такое сжуёшь. Не деликатес, конечно, но питательно.


Дни пролетали незаметно, я даже примерно не представляла, сколько десятков миль преодолела и в каких землях очутилась. Понятное дело, с цивилизованными существами я старалась не сталкиваться. Наверное, я так и долетела до жилища Замухрада, если бы однажды, пролетая над каким-то лесом, где между деревьями вилась широкая дорога, не увидела странную процессию. Телега, в которую запряжены были две белые лошади, на ней огромная клетка погружена. По обеим сторонам от телеги, вооружённые мужчины на конях с длинными копьями. На самой телеге ехали двое – возчик и мужчина в лёгком кожаном доспехе и берете, на коленях у него лежал заряженный арбалет. Меж этими двумя - хрустальный шар. Всё это позволил мне рассмотреть мой правый глаз. Зрение у драконов не менее острое, чем у орлов, даже низко спускаться не пришлось.


Я бы ни за что не обратила на незнакомцев внимания, какое мне до них дело? Да только одеты мужчины были точно так же, как смертельный враг мой  - колдун Замухрад. Один в один! Нет, совпадения возможны, но я в них не верю. Никогда не верила. И, как будто в подтверждение моих подозрений, сфера на телеге заалела, воин в кожаном доспехе поднял голову вверх, вскинул арбалет. Я замечена!


Я притормозила и взмыла к самым облакам. Кто знает, вдруг арбалет волшебный? Я не знала, имею ли дело с врагами, но то, что телегу оберегал волшебный артефакт, вызывало подозрение. Кто в клетке? Пленники, такие же, как мама и братик или обыкновенные преступники? Станут ли они моими союзниками или я, освободив их, поссорюсь с местными властями? Вдруг, колдун специально так оделся, чтобы меня ввести в заблуждение? Сколько вопросов и ни одного ответа и найти их можно только одним способом – начать действовать.


Использовать против потенциальных врагов силу дракона опасно. Раз меня могут обнаружить, значит, и отбить атаку то же. К счастью, я и сама знаю парочку фокусов. Например, метко метать камни сверху. Немало птиц и кроликов добыла таким нехитрым способом. И главное, огромная каменюга не требуется. Чем с большей высоты бросаешь снарядик, тем сильнее будет удар и тем страшнее рана. Учесть ветер, скорость движения телеги и…. найти камни не трудно, их везде много. Даже без силы дракона я смогла поднять изрядный камень, с половину человеческой головы величиной, взлетела повыше, прицелилась и разжала пальцы. Результат получился даже лучше, чем я надеялась. Мужик с арбалетом заметил летящий в него предмет, попытался уклониться, но уже не успел, мешком рухнул. Всадники завопили, закрутились на месте, пытаясь понять, что происходит и кто на них напал. Возничий хлестнул лошадей, и телега понеслась вперёд.


Камней при себе у меня больше не было, но копьеносцы не так и страшны. Спешу признаться, кроме драконьего аппетита у меня есть ещё и одна «способность». Я не только ем очень много, но и «отходы жизнедеятельности» весьма обильные, могу с лёгкостью унавозить небольшое поле. Я спустила шаровары, поджала ноги и отправила в полёт один за другим два дурно пахнущих снаряда. Потом поправила шаровары и устремилась следом за телегой, которая неслась во весь опор. Как притормозить её? Есть один способ, но опасно, могу пострадать.


Я без труда обогнала беглецов. Упавших деревьев в лесу полно. Призвала я силу дракона, приволокла самое большое брёвнышко, перегородила дорогу. Вот и мои жертвочки показались! Один из всадников как-то ухитрился догнать телегу, но занят был тем, что пытался протереть заляпанные глаза не менее грязными руками. Конечно же, из этого ничего не выходило.


Я спряталась за преградой, подождала, пока далёкий топот не превратился в грохот и воскликнула: - «Голос дракона»! И сдёрнула мешок с головы, рявкнула, зарычала, да так, что сама чуть не оглохла. Судя по звуку, лошадушки сразу затормозили. Я высунулась чуточку. Ага, лошадь с всадником живенько развернулась и унеслась в обратную сторону, как страж не пытался её остановить. Животные, запряжённые в телегу, медленно пятились назад и мелко тряслись. Возничий приподнялся, хотя ноги его дрожали со страху, и отстегнул от пояса поверженного воина в кожаном доспехе кандалы с длинной цепью, начал вращать над головой, как пращу или цепник. Ждать, пока он их метнёт своё оружие, было бы, как минимум, глупо. Хорошо, в моём арсенале имелся очередной приёмчик.


- Слюна дракона! – прокричала я и плюнула.


Надо сказать, упомянутая малоприятная жидкость у драконов совсем не похожа на людскую. Зелёная, дурно пахнет и…. в мгновение ока растворяет и плоть и твердь. Я поспешила отвернуться, зрелище не из самых приятных, надо сказать.
Лошади не заржали, хотя их, скорей всего, если и задело, то случайно и брызгами, застонали и совершили просто подвиг, не думала, что они на такое способны, рванули вперёд и птицами перелетели через преграду и через меня, вместе с телегой. Я проследила за днищем тележки, вращающимися колёсами, прыгнула, ухватившись руками за уносящиеся прутья клетки, и вновь выкрикнула: - «Сила дракона»!


И меня потащило! Тело-то моё защищала чешуя, а вот одежду…. Так бы я и неслась вместе с обезумившими животными, пока несчастные или не пали, или не прибежали куда-нибудь, да только колёса подпрыгнули на камне, меня подбросило, каким-то чудом приземлилась на ноги и, упёршись, затормозила. Лошади существа сильные, но, к счастью, нечета моим чешуйчатым сородичам. Телега остановилась. Бедняжки напрягали мышцы, стонали, но без толку, сдвинуть не могли. Кто же не выдержит первым? Не выдержали верёвки, которыми клетка была закреплена, с грохотом оборвались, я повалилась на спину, а лошади понеслись дальше.


Я лежала на спине, тяжело дыша, а на мне – огромная клетка и ещё…. Мужчина! Вернее тот, кого я за него приняла, ибо у незнакомца, изо лба торчали маленькие козлиные рожки.


- Привет, - мужчина попытался улыбнуться.


Испугавшись, не зная чего, я отпихнула клетку и та встала на дно, пленника отбросило к противоположной стене, и он сполз вниз.


- Осторожнее! – простонал он, - я не понимаю, ты пытаешься нас спасти или прикончить?


- Простите, - я смутилась, - у меня очень небогатый опыт спасения.


- Зато богатейший по части убийства, - кивнул незнакомец и с трудом поднялся.


Ох, и жуткий тип – нет, лицо приятное, глаза голубые, высокий лоб, хотя нос несколько великоват, а губы – толстоваты, небольшая пегая бородка клинышком, длинные серые волосы, завязанные на затылке в хвост, ноги покрыты длинной серой шерстью, козлиный хвост, вместо ступней – копыта. Не демона ли я освобождаю?


- А вы кто? – осторожно уточнила я.


- Вообще-то, я – минотавр, - пояснил пленник.


- Красивое имя, - кивнула я.


- Минотавр не имя, - обиделся мужчина, - порода такая. Зовут меня Эсхилом. Неужели ты не слышала о быкоголовых людях? Наш предок был прославленным монстром – людоедом, жил в лабиринте. И столь грозен был, что ему в жертву приносили людей, мужчин и женщин. Юношей он кушал, а некоторых девушек немножко, гм-м-м, в общем, у тех, что выживали после слишком тесного общения, иногда рождались малыши, от которых и пошёл народ мой. На самом деле, я очень большой и сильный, просто, просто правитель местных земель, император Абсурд, вознамерился изловить всех обитающих в его владениях чудовищ и посадить в клетки, чтобы вреда никому не причиняли. Абсурду – слава на века, людям – спокойная жизнь. И придворный волшебник, по имени Замухрад, создал волшебные ошейники. Если надеть их на шеи монстров, они превратятся в безобидных и слабых созданий, не способных на серьёзное сопротивление. Меня вот превратили в сатира.


- Замухрад? – взвилась я.


- Знакомое имя? – Эсхил потёр спину.


- Этот злодей похитил мою мать и брат и мне угрожал пленом, - пояснила я, - вот я и спешу к нему в замок, чтобы освободить дорогих мне существ.


- Глупо, весьма и весьма, - минотавр – сатир вздохнул, - простите, не расслышал твоего имени.


Я открыла, было, рот, но вовремя вспомнила, что с этим рогатиком мы мало знакомы, да и не дело, чтобы до моих человеческих сородичей (как бы плохо они ко мне не относились) добрались мои враги (которых и так немало и будет ещё больше).


- Можешь называть меня «Дитя дракона», - я сощурилась, - ты упоминал каких-то «нас», но я никого не вижу.


- Вот, - пленник нагнулся и поднял с пола крохотную клеточку, в которой сидела птичка с красным оперением и длинным хохолком, не крупнее ласточки, - это – Феникс. Просто в его случае, ошейник заменили клеткой. И, увы, освободить нас от заклятья может только проклятый колдун!


- Сочувствую, - я похромала к клетке, ухватилась руками за прутья и легко разогнула, - вы оба свободны и можете идти, куда пожелаете.


- Да куда нам идти,  - Эсхил нахмурился, - нас же опять стражники схватят или люди убьют. Может, ты нас с собой возьмёшь, вдруг да пригодимся? 


- Да на кой вы мне сдались? - я фыркнула, - не знаю, кем ты был раньше, но сейчас росточком мне по грудь и тощий, плевком перешибить можно. Под ногами болтаться?


- Ты для чего нас освободила, чтобы сразу бросить? – минотавр – сатир топнул ногой, - и не смотри, что я так мал, я – очень опытный воин и ещё, у охотника, что ты прикончила, имелась сумочка волшебная, и я знаю, как ей пользоваться.


- Тело охотника наверняка выпало по дороге, - я передёрнула плечами, - неужели возвращаться?


- Так всё одно бы тебе не помешала новая одежда, а где её раздобыть, как не сняв с трупа? - Эсхил хитро улыбнулся, - ты – просто восхитительно выглядишь, не смотря даже на татуировки, но вряд ли пойдёшь на бой с волшебником голой! Если конечно, не планируешь загнать его до смерти в постели.


Я опустила глаза и охнула. От моего костюма мало что осталось, кроме варежек. Даже обувь лишилась подошв. Я поспешно прикрылась руками.


Рецензии
Дитя дракона время даром не теряет. Теперь у девочки появятся спутники, и весьма полезные. И волшебная сумочка пригодится.
Интересное продолжение!
С уважением,

Наталья Листикова   02.03.2021 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Надеюсь и остальное понравиться:-)))Одной подвиги трудно совершать, а вместе всё возможно:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   02.03.2021 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.