Не выпитым вином...

               


                * * *

Не выпитым вином, а сладостным дурманом
твой образ мне.  Знакомы ли  сомнения души, мой искуситель?
Где  рук излом страдает в тишине, не встреченный мной  шах, мой повелитель!
К  твоим плечам прильнёт мой дух!  Не зван, не принят, не изучен!
Любить - призванье,  драгоценный дар! Сандалом древо плоти недотроги!
Пусть  совестью замучен мой удел! В страстях сгорают малые пороки!
Люби меж тел! Сквозь  зависти  люби! Сорви покровы тонкого дурмана!
Люби в порыве страсти, без предела!  Касаньем губ уже вбирая тело,
что мелкой дрожью по тебе болит! Ломая лёд закованности, волей.
Мой сладкий сон, ноктюрн, пиит.




Примечание:


Сандал — аромат духовности, глубины и чувственности, священный аромат медитации, приближает к божественному, раскрывает изнутри, восстанавливает ауру, снимает стресс и депрессию, дает ощущение благополучия, афродизиак, повышает чувственность, возбуждает страсть. В Индии все самое красивое, дорогое, лучшее называют словом «чанда», т.е. «сандал».
poezia-aromatov.ru/?p=6168
Теги:
культура искусство искусство Сандал.


НОКТЮРН

- Художественное произведение, изображающее ночь, ночные сцены, настроения.
- (словарь Ожегова)

ПИИТ
- То же, что поэт (в знач.) – (словарь Ожегова)


Рецензии
И, откуда Вы, такая гениальная?
Спасибо!

Alex Zima   14.02.2022 00:16     Заявить о нарушении
До гениальности, пожалуй далеко.
Всю жизнь чему - то учимся.
С благодарностью, Лэйла Вахит

Лэйла Вахит   14.02.2022 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.