Ты не одинок

Ты не одинок.
Даже если ты один в пустой и темной квартире, с молчащим телефоном и выключенным телевизором.
Ты не одинок.
Даже если ты в наряде, где вокруг все только и делают, что болтают о всякой ерунде, стреляют друг у друга сигареты и травят идиотские шутки.
Ты не одинок.
Даже если снова ищешь утешение в бывших/нынешних/случайных пассиях, к телам которых ты прикасаешься почти брезгливо, и с которыми поговорить-то не о чем.
Ты не одинок.
Даже если злость и тоска съедают тебя изнутри, если дела не идут в гору, проблемы не решаются, а машина опять сломалась. 
Ты не одинок.
Знаешь, я чувствую тебя на расстоянии, я умею предугадывать наши встречи и находить нужные слова.
Я ведь не просто твоя бывшая, ты сам это не раз говорил. Мне хочется сделать тебя счастливым, чтобы ты понял, что я чувствую на самом деле. Ведь то, что я показываю сейчас - лишь верхушка того айсберга любви, что тонет в океане боли.
Я хочу подарить тебе крылья, стать для тебя главной женщиной после матери, быть с тобой рядом, помогать всегда и во всем. Я хочу родить тебе мальчика, такого же голубоглазого как ты. Стать твоей опорой на всю жизнь, отдать тебе всю себя без остатка.
Но тебе это не нужно. Надеюсь, это временно, и рано или поздно ты оценишь мою любовь, мое рвение, мою искреннюю веру в тебя и твои силы.
Ведь я рядом, даже если нас разлучают люди, города, события и неприятности. Пусть не физически, но я рядом.
Какую бы ошибку ты ни допустил, как бы ни оступился.
Даже если весь мир отвернется от тебя, и будет казаться, что ты не нужен ни одной живой душе, помни, что ты не одинок.
Как бы ни было плохо/хорошо/пусто/страшно/безразлично/радостно/печально,
Ты просто набери мой номер. Я всегда рада слышать твой голос, такой до боли родной, до сумасшествия обожаемый.
Возможно, именно тогда ты все поймешь.      
Именно тогда твое сердце услышит мои крики.
И именно тогда для тебя будет важнее всего то,
Что ты не одинок, любимый. Ты не одинок.


Рецензии