Навеяло 439

Навеяно ежегодным традиционным днём рождения
автора "Прозы" Евгений Колкунов


Если б был я кошмарно богатым, точно смог бы я раздухариться.
И разбуженной щедрости атом - снёс подарок б рублишек на тридцать.
Если только не трогать мыслишку, что, мол, некуда больше деваться.
Да, тридцатка - наверное - лишку, адекватнее всё-таки - двадцать. 
Правда, есть вариант офигенней, прям как вижу - дарю - и, мол: "Вон чек!".
- Видишь, как я радушен, Евгений? Одарил аж на целый червончик!..
Впрочем, хватит, надежды питая... ах, как были б мы этому рады!...
Есть на это на всё - запятая, есть к такой эйфории преграды.
Нет нужды мне скрывать состоянье, но башку ведь не спрячешь, как эму.
Время сквозь, как и сквозь расстоянье, - подарю тебе, Женя, поэму.
Я дарю тебе в твой день рожденья, то что не переводится в гроши.
Зарифмованное подтвержденье, что товарищ ты, Женя, - хороший.


На фото: Женя и Брекоткин.
(Где он их находит? Я в живой природе только
Ярицу встречал).
   


Рецензии
В следующим году юбилей будет. Дай Бог дожить
Попрошу вас может и мне напишите не поэму но пару строчек ... Улыбаюсь ...
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   22.11.2023 17:26     Заявить о нарушении
Напишу - почему бы и нет? Только дату укажите,
чтобы не пропустить.

Дмитрий Сухарев   23.11.2023 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.