Покоряя стихию. Глава 3

3.

Кристофер брел по серым улицам города, думая о назначении кулона. Все время перебирал его между пальцами. «Бескот искал именно его. Я уверен в этом, - подумал Крис: - И что это за люди в белых плащах?»
Ну вот наконец он выше на улицу, на которой стоял его дом. В душе его было неспокойно. А вдруг что-то произошло, вдруг Бескот все еще там. Но Крис твердо решил попасть к себе в дом. На улице уже смеркалось, когда он подошел к своему дому. Свет в доме не горел. Входная дверь все так же лежала на полу прихожей.
- Мам! – окликнул Крис свою мать, в надежде, что она сейчас выйдет. – Маам!
Но ни какой реакции не последовало. Стараясь, как можно тише, Кристофер вошел в прихожую. Сначала он повернул свою голову в сторону кухни – там никого не было, затем в сторону гостиной – там он увидел жуткую картину.
В комнате был беспорядок, как будто кто-то что-то искал, все было перевернуто вверх дном. Кресло, в котором не так давно сидела его мать, было разодрано, а набивка была выпотрошена наружу. Недалеко от кресла лежало тело его матери. На глазах Криса навернулись слезы.
- Маамаа! – он с криком подбежал к телу матери.
Оно было ужасно. Вены Берты на шее и руках посинели, как это бывает от сильного удара молнии, глаза были закрыты, а в правом уголке ее губ была запекшаяся капелька алой крови.
Крис прижал Берту к себе и горько заплакал. Все, что было ему дорого и все, что он любил потеряло смысл. Ему на миг показалось, что он и сам больше не желает жить. Только сейчас он понял, как сильно любил он свою маму. Сердце его было переполнено горем и ненавистью. Он знал, кто это сделал, но Крис понимал, что он не сможет ничего с этим сделать. Он еще крепче прижал мать к своей груди, из которой вырвался крик, наполненный отчаянием и болью, тоской и печалью.
Тут он заметил, неподалеку от шкафа, в котором он сидел, тот самый посох, принадлежавший его матери. Он осторожно опустил тело Берты, подошел к шкафу и взял посох в руки. Посох был очень легким и изящным, но отчего-то в его руках он начал нагреваться. Наконечник был прозрачен, как горный хрусталь. Крис взмахнул им и посох выплеснул поток воздуха, который  был таким сильным, что выбил оконные стекла в гостиной. Но тут мальчик почувствовал, как посох жжет ему руку. Он резко отбросил его в сторону и взглянул на свою ладонь. Она покраснела от ожога.
Вдруг он увидел, как со второго этажа над лестнице по воздуху плывет шар. Шар был похож на большую каплю воды, внутри которого что-то светилось. Шар спустился по лестнице и остановился в прихожей.
-Берта, - услышал Крис шепот с лестницы. – Берта, ты тут, ты меня слышишь?
Крис быстро спрятался за кресло, которое было разорвано так, что он мог видеть всю гостиную. Вдруг он увидел, как со второго этажа спускается девушка в белом плаще, которая в вытянутой руке держала посох, который был сделан изо льда и светился синим светом.
- О Господи, Берта! – воскликнула она, увидев лежащее в гостиной тело матери Кристофера.
Она подбежала к нему. Приложив ладонь к сонной артерии, она поняла, что Берта мертва.
- О боже, Берта! – зарыдав, произнесла она. – Кайл, она мертва.
Девушка, рыдая, опустилась на колени перед Бертой и крепко ее обняла. Через выломанную дверь, с улицы в дом вбежал юноша лет двадцати трех, также в белом плаще и посохом в руке:
- Трилла, что произошло?
- Кайл, он убил ее, Кайл! – рыдая, вскрикнула Трилла.
Крис, сидевший за креслом, понял, что именно они спасли вчера вечером от Гримессы, Бескота и Билли. Он не мог сдержать своих чуств и всхлипнул.
Кайл вытянул свою руку с посохом в сторону кресла, его посох засветился. Трилла вскочила и сделала аналогичный жест.
Выходи! – грозно сказала она.
Крис встал. Трилла от изумления открыла рот, а Кайл опустил свою руку.
- Убери свой бокен! Ты не видишь, он боится! – сказал он в приказном тоне Трилле.
Трилла опустила руку. Крис стоял за креслом и боялся что-либо сказать.
- Боже, Крис, как ты на него похож! – воскликнула Трилла. – А глаза Берты!
Крис был в замешательстве, но он чувствовал, что эти молодые люди не причинят ему вреда. Он вытянул руку и раскрыл свою маленькую ладонь. Трилла ахнула, а Кайл спросил:
- Откуда он у тебя?
- Мне..мне его мама дала, - ответил, запинаясь Крис.
- Трилла, нам нужно отвести его к Фросту, - сказал Кайл, обращаясь к своей спутнице.
Трилла в ответ лишь кивнула.
- Идем с нами, Кристофер, - сказал Кайл.
Крис вышел из-за кресла и подошел к молодым людям. Трилла смотрела на него умиленным взглядом, Кайл лишь улыбнулся, как бы в доказательство тому, что все будет хорошо и им можно доверять. Он взял мальчика за руку и пошел к выходу. Крис увидел, что Трилла оставшаяся в гостиной, произнеся что-то, взмахнула своим посохом и тело Берты Кринкс погрузилось в водную оболочку, поднялось в воздух и последовало за ней.
Кайл и Трилла шли впереди Кристофера и о чем-то встревожено говорили. Услышав пару слов, мальчик понял, что речь идет о медальоне. Справа от Триллы плыло по воздуху тело его матери.
Выйдя на середину двора, Кайл свистнул и тут Крис услышал хлопанье больших крыльев. Он поднял голову вверх и увидел двух странных существ. Когда они опустились на землю , он смог разглядеть их лучше. Эти существа имели тело и большие когтистые лапы льва, покрытые кремовой шерстью, голова и крылья были орлиные, перья которых имели различный окрас: серые, белые, черные. Глаза их отливали ярко-желтым цветом, что придавало им еще более величественный вид. На спинах их было сооружены что-то вроде седел, которые обычно можно увидеть на лошадях. Лапы и шея их были защищены доспехами, блистающие в свете уличных фонарей. 
- Не бойся, они безобидные, - успокоила Криса Трилла.
- Кто это? – спросил мальчик.
- Это грифоны, - ответил ему Кайл и вскочил на одного из них.
Трилла забралась на второго грифона и протянула Кристоферу руку. Он схватился и через миг уже сидел верхом на этом странном, но поистине величественном существе.
- Ну что поехали, Малыш, - обратился Кайл к своему грифону.
Грифон взмахнул крыльями, оттолкнулся своими мощными лапами от земли и полетел. Следом взлетел грифон, на котором сидели Трилла и Кристофер. Вслед за ними поднялось тело Берты в водной оболочке.
Они летели над вечерним городом, огни которого успокаивали уставшие глаза юного Криса. Встречный ноябрьский ветер обдувал ему лицо и трепал его темные волосы. Он думал о маме, о завтрашнем дне, о медальоне, о Кайле и Трилле. Мысли в его голове крутились и не давали ему покоя. Крис взглянул на небо и увидел звезды, которые манили своим холодным светом. Он прижался к Трилле и почувствовал ее тепло. Ему отчего-то стало так легко, что он решил оставить все свои мысли. Взглянув еще раз на город, который становился все дальше и дальше от них, мальчик закрыл глаза и уснул.


Рецензии