Пыль шершавых дорог

Пыль шершавых дорог
В складках плаща.
Ветер нежно коснется волос.
Есть тропа, есть душа,
Чтобы вздохнуть и отправиться в путь

Судьба расставит путеводные знаки.
Ты, средь собак - волк!
Но, если ты был всю жизнь одиноким
Какой в этой жизни толк?

Ты иди рядом со мной,
Если хочешь - даже чуть ближе
Я раздам свою душу - ведь я не скупой
И ты станешь немножечко выше....

Черной прялкой небес
Буду ткать чудеса
Но, я вряд ли забуду о том,
Как когда-то меня направляла гроза
Моим спутником был гром.

Лунный серп над головой
Его свет пощекочет кожу.
Мы когда-то с тобой - вернемся домой
По другому быть и не может.


Рецензии
Атмосферно, загадочно. Отличные образы, размышления.

Августо   17.12.2014 23:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Августо.

Давно не видел тебя. Буду ждать твоих новых произведений)

Странник Уставший   18.12.2014 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.