Не знаю, как вы...

Не знаю как вы, а я к санкциям готов. А что..., - ананасы я никогда не любил, анчоусы вообще даже не пробовал, а в заграничных банках счетами обзавестись не успел..., ну, не успел!
Тут одна «госпожа» говорила: «Мы вам устроим са-а-анкции…, мы вам покажем Frizen Mutter! А я так думаю, что эта «муттер» не так уж страшна вместе со своим Фрицем, особенно если сравнивать ее с матерью Кузьмы, которую я неоднократно наблюдал в состоянии гнева, жалея об удаленности ближайшего туалета. Да и сам Кузьма, хоть парень и спокойный, а в случае чего, «прикус» может исправить не хуже опытного дантиста!
Нет, конечно, трудно жить без «туарегов» и «бмв»; и даже самый изощренный ум порой не может себе представить стояние в пробке в каком-то «логане», или, упаси бог, «ладе»! Когда, медленно проплывая в облаке выхлопных газов, он чувствует себя состоявшимся человеком, высокомерно взирая на проносящихся мимо велосипедистов.
Трудно будет отвыкнуть от фразы «настоящее немецкое качество», даже если в него вдохнули жизнь умелые корейские руки..., - все равно трудно! Ну а жизнь без американских фильмов вообще теряет свой смысл; без них поначалу даже не будут засыпать грудные дети и доиться коровы!
...Да, будет очень трудно. Высокая, нескладная, в грозно надвинутом чепце, Frizen Mutter злорадно смеется в предвкушении наших страданий, глядя, как мать Кузьмы тщетно пытается вспомнить рецепт засолки огурцов, потому, что русскую водку уже нельзя закусывать каким-нибудь авокадо или лаймом. Но я уверен – она его вспомнит, поскольку натаренные Кузьмой ящики с виски вскоре закончатся, и он с радостью вспомнит, привитый ему еще с раннего детства «вкус Отечества»...
...Не знаю, как русский народ, а я не боюсь санкций! Как вскормленный лесом волк смотрю я на этих холеных бульдогов, в которых уже столько раз впивались безжалостные зубы моих предков, раскидывая по веткам лохмотья их шерсти, - и на губах моих застывает не то улыбка, не то предостерегающий оскал.
Но долго на них смотреть мне нет никакого интереса, и я иду в гости к Кузьме. Там, вдалеке от шума мегаполисов, мы с ним наварим картошечки, и, полив ее маслицем, решим, что для полной красоты нам не хватает лишь маленькой «литрушечки» самогона. Об этом мы тут же скажем той самой, «страшной и грозной» матери Кузьмы, которая, приветливо улыбнувшись, скажет: «Сейчас принесу, хлопцы…, только вы смотрите, сильно не налегайте, это вам не «бренди-менди», - ударит так, что назавтра никакой рассольчик не поможет!»
А пока она будет ходить, мы с Кузьмой раздавим по тарелочке холодной окрошки. А на экране старенького, запыленного телевизора, тем временем, будут кипеть страстями видные евролидеры, - то поднимая волну, то булькая пузырьками…, а за окном, словно радуясь нашему с Кузей умиротворению, раскинет свои просторы великая русская земля!


Рецензии