Портрет

   Рассказали мне про женщину, которая твердо решила уйти в монастырь. Ей говорили, что надо сперва поехать, посмотреть, попробовать, но она отвечала, что ей это ни к чему, у нее твердое намерение. Тогда у нее спросили, зачем она собирается в монастырь. И получили ответ:
   -Я хочу научить их своему смирению.

   Эта история, как теперь говорят, сделала мой день. Уже давно я так не веселилась. Но очень быстро поняла, что эта женщина – портрет всего человечества, не карикатура, а портрет. И мой тоже.




Фотография Галины Карасевой               


Рецензии
С Рождеством Вас, Христина!
Мира, здоровья, уюта!
Наташа.

Эл Каттерсон   07.01.2015 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька.
Светлого Рождества!
Храни Вас Господь и помоги во всем!

Христина Либенсон   07.01.2015 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.