Письма на асфальте

Я пишу тебе в никуда,
Никогда я тебя не встречу.
И рекой утекут года
В неизвестно-далёкий вечер.
И полюбит меня другой,
Вдруг и я полюблю другого...
Но та краткая встреча с тобой –
Это, знаешь, как вера в Бога...

Надо же... Прогуливаясь по городу я в течение одной недели «набрёл» на три письма, написанных кем-то кому-то на асфальте, да ещё какими-то нестираемыми средствами.
Три признания... Разные люди разными символами-словами, но одним и тем же способом признались в любви. Да и в любви, конечно же, разной.
Сколько людей, столько и любви: от самой неухоженной, низменно-грубой до самой восторженной и возвышенно-вечной.
Какая любовь, такие и надежды, желания, старания.
Сколько стараний, столько и счастья.
В поисках своей тропинки к счастью люди, живущие в эпоху высоких технологий, пишут письма на камнях – в виде асфальта... Нет, это не каменный век. Это даже не парадокс.
Это отголоски бессилия и... веры в лучшее.

Я пишу тебе в никуда.
Никого не хочу я видеть.
И надежд моих провода
Ускользают опять из вида.
Отзовёшься ли?.. Вряд ли «да».
Но на место встречи нежданной
Я приду и не раз. Сюда –
За мечтою своей зеркальной...




12-16 декабря 2014


Рецензии
Признания в любви на стенах, лестницах, воротах...
Знать, интернет уж мал для жарких слов любви...
Растём, однако, всё безграничье чувства - изучая...

Здоровья, удачи, новогоднего настроения:)))))

Людмила Кучеренко   27.12.2016 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.