Мой Мир

Знаешь, в любви признаться не сумею Я,
Но лишь одно скажу: Ты верь мне.

Поверь, Я проведу Тебя по миру,
По облакам и рядом с Солнцем.
Я показать Тебе хочу,
Тот мир, в котором Я живу;
Те озера любви,
В которые Я погружаюсь;
Тот лес, чьи мысли вдохновения в голове;
Те крылья, на которых Я летаю
И те мечты, в которых сердце трепетно мелькает.
Ты знай, Тебе Я доверяю,
Свой мир, который прежде был моим,
Тот запах хвои, что внушал надежду,
То золото листвы, что осенью Меня спасало.
Ты подожди, Я дверь открою,
Окно  пошире распахну и облако сюда впущу
Тех грез, мечтаний и надежд,
Что рвутся в облака.

Здесь ангелы порхают над рекою,
Здесь нету Тьмы, здесь только Свет и тишь,
Здесь есть Любовь, и нету горя,
Здесь только Я и Ты.
Нам Мира на двоих так много,
Ведь потеряться можем Мы.
Среди людей, средь злобы и корысти
Среди предательства и мести…

Тебя "привязывать" Я не хочу,
Ведь Мы свободны, словно Чайки
Ты полетишь, и Я взлечу,
Ты упадешь, Я помогу…

Весь Мир подвластен Нашим мыслям,
Ведь Мы с Тобой Создатели его.
Ведь сердце разожгла любовь Единства,
Ведь Мы живем лишь для него…

                16.12.2014


Рецензии