С Тобой не одинока никогда

С Тобой не одинока никогда,
Молитва - это просто разговор...
Ты рядом, ты идешь со мной всегда,
Туда, куда никто бы не пошел...

И расписанье наших встреч
Тебе известно - мне дано,
И слышать странно чью-то речь,
Что не молюсь уже давно...

Я не могу ни дня прожить
Без разговора по душам,
В котором Смысл, в котором Жизнь,
В котором ВСЁ открыто нам.

Открыта тайна тишины,
В которой Ты, в которой Я...
Открыта тайна всей Любви,
Которой просто нет конца.

Открыты Истины пути,
Когда иду с Тобой туда,
Где не найду я ни тепла,
Ни пониманья, ни добра...

Ты рядом, Ты всегда со мной,
Когда в безвыходности жду,
На новом жизненном витке
Ответов от Тебя ищу.

С Тобой не одинока Я,
Ты Тот, кто виден мне душой,
И больше всех ОПРЕДЕЛЕН в Своем ПРИНЯТИИ меня...

С  ТОБОЙ не одинока никогда...
Мой Бог! Христос...Ты - жизнь моя!
Люблю...Люблю ТЕБЯ! И Я - ТВОЯ!

ЮГ Юдина, 16.12.2014


Рецензии