О понимании и не...

СУБЪЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТКИ.

Герой известного фильма в школьном сочинении написал:"Счастье - это когда тебя понимают" Не знаю, достаточно ли понимания для счастья, но что непонимание - НЕ счастье, факт. Для меня, по крайней мере.
Раньше как-то не задумывалась об этом. потому, вероятно, что с пониманием все было, как надо. И в семье, и среди друзей-приятелей, коллег. Даже совершенно посторонние люди очень хорошо меня понимали и воспринимали. И то, что говорю, и то, что пишу, будь то проза или поэзия.
Кто бы мог подумать. что о непонимание стукнусь почти в 50?!
Причем, о непонимание абсолютное? Разве это возможно? Что ни скажешь, что ни сделаешь, что ни напишешь - все не в тему. Юморить вообще лучше не пытаться - вывожу человека из себя. Это я-то, многие шутки и фразочки которой "ушли в народ"!
То ли я разучилась напрочь словом владеть, то ли жизнь придавила так крепко, что я перестала адекватно воспринимать окружающий мир? И чувство юмора наследственное расплющилось под гнетом проблем и нездоровья?
Так или иначе, а прихожу к грустному заключению: надо уходить из социальных сетей, дабы не разбивать остатки своего и так разбитого сердца. Жалко только, что соцсети для меня - единственная возможность активно общаться с миром. И без общения мне...


Рецензии