Заснеженный вечер

   Снежком присыпало полупустой двор и одинокие гаражи, подоконники и крыши подъездов. Словно сонные, кружились снежинки в воздухе, не торопясь, опускаясь на город. Вечер нахлобучил  шапку по самые уши, отчего сразу захотелось согреться в объятиях любимой, выпить горячий ароматный чай и раствориться в закате, сдобренном фонарным освещением.

   Нежность укутала сердце, взяв его в заботливые ладони; и вот теперь губы касались ее души. Спасибо, любимая, за доброту сердечка и волшебство души! Все время чувствую ее рядом, даже когда километры уносят вдаль, а дождь старается заслонить, спрятав добрые глаза в пучине непогоды.

   В городе снега не было, лишь в лесу он радовал белок, зайчат и всех тех, кто пришел сюда отдохнуть из мыльных многоквартирных домов. Он лежал на склонах гор, покоился в поле и на кронах деревьев. Тропинки давно были скрыты от глаз пришедшего человека, лишь по наитию можно было восстановить их в памяти. Снег был виден лишь с некоторых точек города. Именно туда рвалось сердце...

   Раскрылся сундучок и вечернее небо окрасилось яркими улыбками и задушевными разговорами. Снежные тучи неожиданно запахли корицей, а елочные базары поделились с миром пушистыми красавицами. Мне показалось, что я снова бреду с другом по уютным улицам и паркам, и он мне увлеченно рассказывает о своих делах...

   Аромат кофе поплыл по городу, когда я возвращался домой с работы. Любимая ждет дома, да друг Сашка звонит и приглашает на прогулку. Я не верил, что это всего лишь сон - время сна прошло несколько лет назад. Любимая и друг рядом - что еще нужно для счастья?


Рецензии