Ради этого стоит жить!

Вчера произошло то, чего я так долго ждала и чего, хочу признаться - в тайне опасалась...

Нет, я не прыгнула с "тарзанки" и никого не убила, я просто приняла одно, невероятно важное для себя решение. Я ...отпустила тебя.
Нет, ты и без того не принадлежал мне, ни в качестве мужа, ни в качестве военного трофея. Но мы были вместе.
Мы ссорились и выясняли отношения, мирились и решали какие-то общие, и не только общие проблемы и проблемки.
Мы были близки...так, как, наверное, могут быть близки люди, у которых есть общие воспоминания. Да и не только они.
Я поостерегусь давать определение нашим далеко не простым отношениям и не стану перебирать событий, что произошли  с нами за несколько долгих, и вместе с тем, таких коротких лет.
Я хочу сказать о том, что произошло вчера.
Произошло со мной. Вот так вот, раз, и... накрыло.
И я вдруг поняла, что больше не стремлюсь занять в твоей жизни то место, о котором обычно мечтают женщины. Я больше не хочу стать для тебя единственной.
Нет, я не разлюбила тебя.
Просто я поняла главное - для того, чтобы любить, не обязательно жить вместе. Любовь - она сама по себе счастье. А все остальное придумали люди.

Можно  радоваться достижениям и успехам любимого человека, можно волноваться за него и "болеть", можно встречаться с ним... Просто так, чтобы выпить чашечку кофе и поболтать ни о чём.
А ещё можно, без угрызений совести, сравнивать с ним претендентов на твое сердце, и раз за разом убеждаться в том, что он был и есть - единственный и неповторимый!

Можно даже... позвонить ему среди ночи и услышать хриплый спросонья, родной голос. И, радуясь тому, что он есть,... просто есть на земле, улыбнуться лукаво: - "Ой, прости, я ошиблась номером... Ты в порядке?"
И услышав ответное, раздраженное: "Угу",... расплакаться... от счастья.
Потому что счастье - это когда есть тот, кого ты любишь.
И это главное! Это то, ради чего стоит жить!


Рецензии
Доброе утро, Маргарита!...

А я-то, дурак, всё никак не пойму - чего она так часто номером ошибается?...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   20.03.2016 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Любовь - она такая...

Счастья Вам!

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   20.03.2016 21:40   Заявить о нарушении