Чёрная планета - глава 10

Глава 10. Чёрная планета

Произведение выложено здесь: https://lavkavsego.com/book/1420
 
   


Рецензии
Доброго дня вам. Осилила ваше произведение "Чёрная планета" за несколько дней. Что ж. Пришло время высказаться оп этому поводу.
1. Интересна сама задумка. Где-то на краю вселенной существует нечто или некто, что может превосходить всех по силе. Фантастика и ничто иное. Плюс.
2. Герой ваш, Тэйк Диноли, стал мне очень интересен с самого начала. Но тут,на мой взгляд, вы несколько намудрили. Мне показалось слишком запутанной его история. Он быстр и вынослив, даже отчаян, но концовка его истории и метафизического состояния напрягла настолько, что всё, что я прочитала до этого, смылось в раз. Минус.
3. Напрягает некоторое количество ошибок, как орфографических так и пунктуационных. Советую вам прогнать текст через словари Word. На тот случай, если в текстовом компьютерном документе всё-таки не нашлось подходящих правил, скачайте словари из интернета, если конечно у вас безлимитный интернет. Минус.
4. Интересен стиль письма. С самого начала было тяжело читать, но увлекало и очень сильно. Потому и дочитала до конца. Если упростить текст, чтобы стало понятно всем читателям, получится лучше, но возможно увлекательность может исчезнуть. Думайте сами. Можете оставить как есть, это ваше право как автора.
5. Вы же не думали, что я вот так просто оставлю вас в покое. Мне нравится ваш стиль, ваши идеи, ваше восприятие мира(это видно по произведению). Потому и продолжу мелькать у вас в гостях, медленно почитывая произведения одно за другим.

В целом неплохо. Даже сказала бы, что хорошо. Иногда путаются диалоги, непонятно кто говорит, но в целом и идея, и стиль, и несомненно восприятие мира автором и героями соблюдено. Несомненный плюс.
Удачи в творчестве. Откликнитесь, если у меня вам что-то приглянётся.

Мария Новик   19.08.2016 14:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Большое спасибо за такой подробный отзыв.

Это произведение писалось буквально на одном дыхании, сама не знаю, почему концовка вышла именно такой, она меня и саму напрягает. Хочется переделать, но как именно пока не знаю. С ошибками тоже беда, надо садиться и серьёзно редактировать, а вместо этого переключаюсь на другие произведения :) Такой уж из меня автор.

К Вам обязательно загляну ещё, просто пока не очень много свободного времени.

Всего хорошего!

Онеста   19.08.2016 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.