Новогодний подарок читателям!

Дорогие читатели!

В последнее время я сосредоточился все внимание на написании книги, в которой хочу привести свои статьи в систему. Если моя версия правильная, то она станет приговором традиционной истории.

Сейчас я хочу сделать Вам новогодний подарок, получив который Вы поймете, почему Романовы устроили такую катавасию с фальсификацией.

Я использую материал книги Александра Каса "Крушение империи", в которой он провел большую работу по анализу старых дореволюционных книг. Он заметил второстепенные вещи, но не заметил главное.

"После убийства Алексея Михайловича встал вопрос, кого сажать на трон царский. Даже пришлось зачитывать завещание царя Алексея "Уложение о престолонаследии" от 1674 года, в котором наследником объявлялся царевич Фёдор. Зададимся простым вопросом: а зачем избирать старшего сына Фёдора на трон по завещанию, если он и есть царь по старшинству? Русских царей, как и других монархов, выбирали не по аморфным завещаниям, а по ЗАКОНУ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ – ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ ЛЮБОГО МОНАРХИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА. Было бы иначе, смерть любого действующего правителя вызывала бы неминуемую смуту. Поэтому в феодальных государствах знать и граждане знали заранее, кто будет их следующим правителем. Это гарантировало спокойную смену власти и порядок. Так же было и на Руси, испокон веков. Поэтому избрание Наследника после смерти царя Алексея по некоему завещанию могло иметь место только в одном случае: если царевич Федор в 1676 году не являлся по старшинству первым наследником. Тогда действительно уместно некое завещание, как исключительный акт отстранения законного наследника. Но кто же мог быть этим старшим наследником? Старше царевича Федора мог быть только царевич Алексей Алексеевич. Но по ТИ царевич Алексей Алексеевич тихо и внезапно скончался в 1670 году.
Запомним главные отличия. По ТИ у Алексея Михайловича осталось три наследника: два (Федор и Иван) от Марии Милославской, и один (Петр) от Натальи. Согласно данной Реконструкции на 1676 год было четыре живых наследника по крови: три от Марии Ильиничны (Алексей Алексеевич, Фёдор и Симеон), и один (Иван) от Натальи Кирилловны. Петр сыном Натальи Кирилловны не был и не являлся прямым наследником. Он был внуком царя Алексея по дочерней линии от царевны Софьи.
        Убийство царя Алексея, заточение царевича Алексея и арест патриарха Никона и так взбудоражили общество. Поэтому решили на первых порах прикрыться Федором. Царевича Федора Алексеевича венчали на царство в Успенском соборе Кремля 18 июня 1676 года, в 14 летнем возрасте. Патриарх Иоаким внес кардинальные изменения в чин венчания на царство нового царя. Если раньше при венчании будущий царь был главным лицом церемонии, сам ход которой подчеркивал божественность венценосного наследника, то теперь все таинство проходит под диктовку патриарха, который отождествляется с главным глашатаем воли божьей. Рядом с ним на таинстве правит странную мессу митрополит Корнилий. Царь на вторых, если на третьих ролях. Царя Федора венчали не канонически, серьезно понизив ранг царя. То, что царь молвил на главный вопрос патриарха Никео-Цареградский символ веры, говорит о том, что православного русского царя ВПЕРВЫЕ ВЕНЧАЛИ ПО-КАТОЛИЧЕСКИ!"

        Объяснение простое: 6-летнего внука императора Алексея Петра I, венчают по латинскому обряду в нарушение закона престолонаследия, помогает Иоакиму гувернер Петра. Известный факт, что у Петра I был 38-й размер ноги при его двухметровом росте. Вверху приведен портрет Федора Алексеевича (Петра 1), который все расставил на свои места: на нем изображен невысокий мужчина с небольшими ступнями.

        Венчали Петра 1 в Успенском соборе в 1812 году. Вот с какой целью Наполеон, он же Фридрих Вильгельм начал войну - чтобы возвести своего сына Петра 1 на трон. Кстати, бедный Петр 1 стал заложником честолюбивых планов своих родителей и умер смертельно раненый при штурме Измаила по пути в Санкт-Петербург из Измаила в Молдавии.

        На Романовский болт с подвыподвертом мы еще накрутим нашу русскую резьбу.
        С Новым годом Вас дорогие читатели! Всего Вам наилучшего.


Рецензии