пространственное

я закрыла глаза, сегодня понедельник
проснулась, где все мои вещи, куда они делись?
не нахожу ни футболки, ни джинс, ни тапочек рядом,
вокруг вдруг появился непривычный беспорядок.

аккуратно иду в дыму или тумане.
комната, коридор, выхожу за пределы сознания.
какой сегодня вообще день недели?
помню только как засыпала в постели.

общага, сумрачный холл и лестничные пролёты,
последние воспоминания проносятся мимолётно.
сколько прошло дней моего беспробудного сна?
абсолютно ничего не видно из открытого окна.

с кем бы поделиться бесконечной пустотой?
эй, ты, парнишка, а ну, постой.
что произошло, поговорим немного?
прикалываешься? ты не похож на немого

подожди, не оставляй меня одну.
таким образом, я быстро
пойду ко дну.
мне здесь не место, не отсюда я родом
я хочу кушать и говорить о погоде.

много смеяться и много петь песен.
ничего, что я рыжая, а ты всегда так невесел?
я очень настойчива, а ты - слишком скромен.
проводи меня в этот мир, он огромен.

у тебя шикарные плечи, а я готовлю борщ вкусный.
ну, улыбнись, не будь таким грустным,
я принесла для тебя своё унылое сердце,
мне 17, безвыигрышная ситуация, не знаю, куда деться.

вечно молода и катастрофически здорова,
правда, малость
необразованна.
ты ведешь меня в комнату с синими шторами,
здесь деньги в евро и долларах
лежат горами.

не понимаю, к чему эта демонстрация,
медленно, но верно теряю координацию.
как дальше жить, что с моим лицом?
бытие в этом мире оказалось концом.
бритые виски, широкие плечи.
всё, что не убивает нас,
понемногу
калечит.


Рецензии
Отличные стихи, Наташа! И смысл и столь любимая мною необыкновенность.

Только вот ритмика... Вы читали Бродского? Если да, то все понятно)) Если нет, тогда мне ничего не понятно))).

Пономарев Денис   23.04.2016 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.