Это было

Это было давно, ещё в те времена, когда я мог потрогать пушистых динозавров, с ними было весело пить кофе, и по утрам мы могли играть в догонялки, а вечером я засыпал с ними, мурлыча одну и ту же песню, которая как ни странно, всё время менялась, я никак не могу вспомнить с чего же всё началось, но мне кажется, что началось всё с кружки вишнёвого компота, из которой я вылавливал ягоды, а потом во всех кидался косточками, именно тогда это началось, а потом был ещё один день, я счастливо бегал по траве, шелестя своими пальчиками травинки, так продолжалось до заката, и я не заметил как взошло солнце, оно было большим и тёплым, я ему так радовался, что забыл своё имя, а потом услышал что меня зовут, хотя возможно не меня зовут, но кто то кого то зовёт, может меня, хотя зачем об этом думать, это всё равно всего лишь ложь.


Рецензии