Читателям к Новому году

Дорогие друзья! Сердечно поздравляю Вас с наступающими праздниками – Рождеством и Новым годом! Пусть Любовь расцветает в Ваших сердцах, пусть её Свет помогает Вам и Вашим близким жить, трудиться, идти вперёд! Пусть радуется Душа, глядя на Ваши земные дела во имя грядущего! Мира, счастья, высокого полёта сердцам Вашим!

Уважаемые читатели, искренне благодарю Вас за внимание к моей страничке! Признательный автор без подарка – так не бывает. Впереди Новый год, как же без подарка? Я приглашаю Вас в свою «мастерскую».

Я не умею рисовать, но иногда так хочется побыть художником! Однажды там, наверху, меня услышали, послали вдохновение, и желание реализовалось. Вот она, моя первая открытка под названием «Аленький цветочек», на почётном месте, в центре. Из тёмно-синей глубины выступают сказочные деревья, ярко освещённые то ли костром, разведённым путником, то ли волшебным фонарём сказочного существа. Высокий кустарник мешает узнать правду об источнике света. Почему тогда «аленький цветочек»? Потому что этот островок имеет пушистую ауру небесного цвета… почему говорю шёпотом? Пожалуйста, тише, друзья, совершается таинство: где-то на земле распускается волшебный цветок Души…

Эта работа – самая любимая. За ней последовали другие. Из глубины существа всплывает то, что мне всегда нравилось, что волновало и продолжает волновать, оно каким-то непостижимым образом обрастает нужными картинками, в одну точку собираются нужные мысли, идеи, и ты неожиданно превращаешься в исполнителя и дирижёра в одном лице.

Посмотрите на эту долину с рекой, уходящей под покров ночи. За основу я взяла синюю страничку из рекламного проспекта с зигзагом другого оттенка. И сразу представляется: ты стоишь на высоком месте, внизу течёт река, ты смотришь в ночь и ищешь следы присутствия человека. А сверху на тебя в недоумении смотрят звёзды: как, одна, здесь, в такой час? Не тревожьтесь напрасно, я не одна, и мне очень хорошо.

На переднем плане появляются две горы, они обрастают деревьями, мягкий лунный свет серебрит их верхушки. Растительность встречается и ниже, у берегов, а редкие огоньки у линии горизонта подсказывают: местность обитаема. Как же я люблю смотреть на одинокие светящиеся точки во время ночных переездов! За ними теплится незнакомая жизнь, притягивающая к себе, как магнит. Кто они, почему живут вдали от людей, чем заняты сейчас? Поздний ужин или кому-то нездоровится? Пусть у них всё будет хорошо! Я вдруг понимаю, что это не чужие люди, хоть я их никогда не видела, и не увижу никогда… какое же это счастье, когда сердце наполняется теплом к незнакомым людям, и ты посылаешь им дружеский привет с наилучшими пожеланиями.

Я работаю не кисточкой, а ножницами, это – коллаж. Много лет я складывала в папку понравившиеся картинки из старых журналов. И вот, наконец, процесс пошёл! Появились новые тематические папки для вырезанных фигурок животных, цветов, кусочков бумаги разных оттенков и прочей всячины – «мастерская» стала развиваться.

Набив руку на составлении пейзажей, я решила применить эту технику для обновления старых почерневших фотографий. Училась на своих детских, с радостью освобождая девочку от серой простыни за спиной, возвращая ей ноги, затерявшиеся на сплошном тёмном фоне. Ламинирование требует, чтобы от фото осталась тонкая плёнка. Пришлось повозиться, пока не научилась аккуратно убирать бумажный слой. А потом началось! Я так увлеклась, что иногда с изумлением обнаруживала рассвет за окном. Во сне приходили подсказки, из чего сделать ту или иную деталь. Так, на пляже появился вигвам из летнего женского сапога в «зебру» и спрятал ногу, мешавшую в кадре.

А теперь посмотрим на большие открытки размером 20 на 30 см. Это моя старшенькая, Иришка, ей здесь два года. Вам нравится бирюзовый хамелеон с оранжевыми глазами? И мне нравится, поэтому именно на него облокотилась моя бесстрашная дочь. Она перекочевала из кресла фотоателье на природу, в камни и пески, к великолепному огромному чудищу. Улыбается!

Да, под антикварной лампой тоже она. Пришлось хорошенько обрезать то самое кресло из ателье, чтобы оно благополучно разместилось под этим пузатым антиквариатом. А младшая дочурка Катюша расположилась с куклой возле отдыхающего тигра. Она грызёт куклин башмачок, так как прорезается очередной зубик. Тигр любовно смотрит на неё: «Наша девочка, наша».

Вас заинтересовала серьёзная девочка с глубоким взглядом? Это повзрослевшая Катюша, ей четыре года. Симпатичная шубка? Да, она хорошо сочетается с цветом её волос, такой милый каштанчик получился. Из какого меха? Не знаю, я нашла его на страничке гламурного журнала. Срочно понадобилось "сшить" шубку в связи с предстоящим перемещением дочурки в рождественский сюжет, в группу детей в национальных костюмах, с рождественскими звёздами на шестах. С ними огромный косолапый медведь, несущий шест с красной звездой, похожей на солнце. Счастливые улыбки на лицах детей, даже медведь улыбается от радости – праздник, Рождество! А серьёзное лицо Кати напоминает: Рождество – это ещё и время глубоких раздумий о Великой Жертве человечеству во имя Любви, во имя развития жизни на Земле.

Я поместила детей в сказочные интерьеры, родителей отправила в экзотические места планеты. Дорогие лица оказались в красивых медальонах, а я сама – в компании любимого актёра. Карнавал в Таиланде, зебры Австралии, улочки испанских и итальянских городов, серебристые пески космической пустыни – огромный простор для полёта фантазии!

Как-то перед Новым годом на глаза попались бумажные салфетки с Дедом Морозом, и пришла идея сделать новогоднюю открытку. Так появилась новая папка с Дед-Морозами, Снегурочками, снеговиками, шишками, обёрточной бумагой для подарков. Количество ламинированных "деток" стало возрастать. Перед очередным праздником открываю заветную папку, выбираю фигурки и придумываю сюжеты, клеем закрепляю их на тонкой, но плотной бумаге, белой – для снега, цветной – для всего остального. Последняя процедура – покрытие коллажа плёнкой – производится на почте или в любом другом месте, где ламинируют документы. Авторская открытка готова, её можно подарить друзьям.

Эта работа хороша для детей, умеющих пользоваться ножницами. Такой подарок, сделанный своими руками, понравится дедушкам и бабушкам. Под руководством старших у детей будут развиваться хорошие качества: усидчивость, аккуратность, терпение, воображение, вкус. И пенсионерам полезно, хорошо разрабатывается моторика. Я периодически занимаюсь этим кропотливым делом, чтобы руки не превратились в крюки. А как прекрасен сам творческий процесс! Его можно развивать до бесконечности: вырезать окошки в двойных открытках, вставлять в окошки прозрачную плёнку с имитацией падающего снега; на ёлку можно повесить гирлянду – нитку с люрексом, а на ней – шарики из маленьких ненужных фотокарточек, снятых со старых документов – не выбрасывать же их...

Ну как, друзья, Вам нравится в моей мастерской? У Нового года почему-то не бывает послевкусия, но мы можем организовать волшебное предвкушение и себе, и своим близким. Я начинаю творить с 1 декабря. Целый месяц волшебства!

Обращайтесь к вдохновению, призывайте его и творите, творите!

Друзья, от всей души желаю Вам крепкого здоровья, прекрасного настроения, лёгких и светлых мыслей! Пусть живёт творчество в Вашем доме, пусть в нём будет тепло и уютно! Будьте счастливы и улыбайтесь!               

С благодарностью и нежностью, Ваша ВТ.

 


Рецензии
Ждем Новый Год!

Григорий Аванесов   05.11.2019 17:08     Заявить о нарушении
Ждём! Вся прелесть в ожидании.
Спасибо, Григорий!

Валентина Телепенина   05.11.2019 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.