Changes. Изменение. Day 14

Дневник.
Моя душа, она рвётся на куски...такое чувство, что моя душа это такая громадная зимняя туча и скоро посыпется снег и её просто не станет.Мы вчера здоровски повеселились, устроили автограф-сессию, я общалась с ребятами своего возраста, все говорили, что я хороша в роли новой солистки, мы пели с ними.Парни, которые отмечали пятилетие фанства, так сказать, "Chicago Boys" подарили нам акустическую гитару, даже приятно вспоминать.Джейк, он сейчас не со мной, мы провели всю ночь с ним быв вдвоём под звездным небом, утром мы все вернулись в номер, я не могу спать, даже не хочется, странно, обычно мне не хватает никогда сна, а тут.Я разрываюсь на пропастью...на самом деле, сколько бы я не натягивала улыбку, я знаю, что могу сделать больно человеку и делаю это, неудержимое чувство боли... мы говорим правду, заранее зная, что это убьёт.
Теряем сомнения, круша сердца и в оборот.
Наш новый мир, скользя в тылу.Идёт к пропасти.Идёт ко дну.Нельзя исправить и вернуть, дабы исчезнуть и нырнуть.
И...я не знаю, Дневник, что будет и, что изо всего этого получится, в надежде на что-то светлое.
Сегодня у музыкантов 7 лет, как они играют в группе мы с ребятами уйдем перед тем, как отпраздновать, надо приготовиться к не большой вечеринке мы решили собрать фанов и с ними тусить в местом баре.
Я привела себя в порядок, не люблю светить заспаными или не выспаными глазами и кукушиным гнездом на говове.Я сделала по-быстрому минимальный макияж, оделась, а на улице уже была яростная осень и мы пошли по магазинам.
-Ребят, а у меня есть идея!-сказала я.
-Какая?-начинает спрашивать Кристина.
-Давайте сделаем себе тату одинаковые, тем более вы,-смотря на Марли говорю я,-вы долго вместе, пора бы сделать что-то в честь дружбы. Мы стали и настигла не большая минута молчания.
-Ну...-говорит Марли.
-В принципе...-дополняет Билл.
-Я не против,-сказал Дейл.
-Отлично!-говорю.
-А где найти хороший тату салон?-спрашивает Кристина.
-А это вопрос...и что мы бить себе будем?-спрашивает Марли.
-Вы же "Chicago Boys"...
Меня перебивает Дейл:
-Не " Вы", а "Мы"!
-Хорошо...мы.Это будет у нас на руке,-показывая от запястья по локоть я.
-Не плохое место, можно было бы,-говорит Билл.
Мы не долго обсуждая решили, что так и сделаем.
Мы пришлись по магазинам, возвращаясь мы нашли салон в, который прийдём позже не много.
Сегодня у нас ещё будет праздничный концерт.
Дневник.
Через пару часов будет концерт, сейчас я нашла пару минут, чтобы поделиться с тобой эмоциями. Скоро мы пойдём делать себе татуировки, полагаю, что это будет не больно.
Мы все отправились в тату салон и уже через пару часов нам сделали отличные татуировки.
-УРА!!!-синхронно кричим мы.
-Мне нравится,-сказал Майк.
-Мне тоже...так поддержали его все.
-Через пару часов наш концерт, вы готовы?-спрашивает Кристина.
-Ну конечно.-сказал Билл.
-Надо связаться с Девидом, где мы на этот раз.-говорит Марли.
-Да точно.
Тут ко мне подбегает Джейк.
-Хух,-тяжело дыша говорит он,-думал, что не успею.
Он целует меня в губы.
Я видела, как Дейл реагировал на это, что мне делать, к Дейлу у меня только дружеская привязанность, а Джейка я люблю, первая и последняя моя любовь в этой жизни, он единственный с кем моя душа переплелись в единое целое.
-Как вы?-спрашивает Джейк.
Мы все показываем ему свои руки.
-Вау, да вы крутые.Шейли, можно мы отойдем? -А что?
-Да нужно.
-Я сейчас, ребят.
Мы отошли.
-Шейли, малышка, мне надо вернуться домой.
-Как?Когда?
-Сегодня ночью у меня поезд.
-А я?
-Я...
-Ты бросаешь меня тут?
-Нет...
-А что же?
-Понимаешь, я тут поступать буду.
-То есть, я лишняя проблема, которую ты тут увидел.
А прикрыл мне рот своей рукой.
-Малышка, успокойся и никогда не называй меня своей проблемой, я просто сказал, что мне надо ехать, я не знаю оставаться или ехать...
Я убрала его руку:
-А что это называется?Ты сейчас уедешь и что?Это все?
-Нет...
Я молчу.
-Я тебя больше никогда не кину, мне все равно, что будет дальше с моим будущем, я с тобой буду и мне все равно, что придумают родители и все остальные.
Я почувствовала, что по моим щекам покотились слёзы.
Он обнял меня.
-Не плачь, получишь.
Я засмеялась:
-От тебя?
-А ты не веришь?
-Ну?
-Вредина моя.-целую в лоб говорит.
Мы вернулись к музыкантам.
-Сейчас я созвонился с Девидом, он сказал ехать на Роял стрит,-говорит Майк.
-Хорошо, поехали.
Мы вызвали такси и отправились в номер, так как к 10 вечера мы должны были быть там уже.Джейк поехал с нами. Я пошла в ванную принять душ, потом пошла к себе комнату.
-Шейли, ну ты бы ещё голая вышла,-смеётся.
Я правда была прикрыта одним большим полотенцем.
Я смеюсь.
Рядом с Майком сидел Джейк.
-Эй, парниша, все нормально?
-А что?-спрашивает Майк.
-Не глазей на неё так.
И тут рядом сидящий на полу Дейл начал наигрывать мелодию на гитаре.
Я пошла в другую комнату одеться.В этот раз на мне были штаны чёрные такие они полностью охватывали мои ноги и не большую футболку с джинсовым пиджаком.Я стою вытираю голову она была довольно мокрая ещё.
-Шейли...мне только что позвонил Макс.
-Да?Круто.
-Он сказал, что очень хочет встретится...
-Ну...
-Вот именно, это не возможно, я тоже этого хочу.
-Ты хочешь сказать, что ты уедешь от нас?
-Нет, ты что?Ни в коем случае, я хочу быть с вами.
-Ну так, как тогда?
-Я не знаю.
-Ладно, будем думать.
Она тяжело вздыхает...
Я посушила голову феном, обычно, когда я это делаю мои волосы стают пышными и покрученными, как никогда просто.
Мы вышли к музыкантам, Дейл ещё сидел наигрывая какую-то мелодию на гитаре, Джейк подорвался ко мне:
-Не, ну кукла просто.-говорит он и целует меня в щеку.
Я смутилась.
Мы приехали на площадку.Это был закрытый местный клуб о котором знали не многие,к примеру туристы, они не будут знать, на таких клубах обычно нет яркой вывески или реклам о будущепроходящей вечеринки, наоборот, тут было темно, на входе стояли 2 охранника и парень, который нас ждал.
Мы пошли во внутрь, тут было не громко, был бар, в таких заведениях всегда играла живая музыка и тут помещается не более ста людей, в принципе мы были уже готовы и пошли готовится к выступлению.
Парни, как обычно вышли первыми, сыграли пару песен, потом вышла я и у нас был кавер но одну из легко-джазовых песен и я её спела, публика, хоть была и маленькая, но она искренние праздновала с нами пятилетие группы.Одну песню мы приготовили просто с клавишами, наверное, я такого ещё не чувствовала, я подошла к Дейлу положила руку на плече и мы начали петь ещё один полу кавер на песню "Say Something". Раньше эта песня вызывала у меня слёзы, да и сейчас, но я пыталась держаться, я видела, как в зале смотрели на нас Кристина и Джейк, Кристина была рядом с каким-то парнем, очевидно, что она его не знала, но она ему понравилась.
Многие пары, кто был конечно парами, танцевали медляк, мне казалось минуты песни длились вечно и понять её сможет тот, кто любил по-настоящему.
Наше выступление закончилось песней, которая была первая у музыкантов.Нам заплатили и мы были свободны.
-Давайте пойдём в самый пафосный клуб и оторвемся,-предлагает Билл.
Мы так и поехали, я хотела напиться, как можно сильнее, праздник все таки, встряхнуть бы из себя все, что накопилось.Мы все сразу пошли в бар, для начала мы взяли шампанское, дальше уже выше пошло. Мы выбрали столик, была площадка для танцев и вокруг столики, громкая музыка, диджей просто вкладывался на полную.Я выпила и пошла танцевать, музыканты себе нашли девушек...Дейл сидел и пил, как Джейк во время концерта. Жалко было смотреть я подошла к нему и мы закружились в танце, быстром весёлом танце, впервые я увидела на его лице такую улыбку, знаете какое это счастье дарить людям свою радость.
Потом я пошла опять выпить парни разошлись остались только я и Джейк, Кристина ушла к Дейлу он продолжал танцевать уже с ней. -А ты хорошо танцуешь, я раньше не замечал в тебе такого.-сказал Джейк.
-Да?Спасибо,-улыбаясь говорю я.
-Да.
Он приобнял меня и мы сидели, но кровь во мне и энергия с алкоголем делали своё дело, я хотела отправится, но тут вернулись все парни с бутылками шампанского, какое встряхнули и все выпрыскали на нас.
Мы с Джейком вскочили, и начали выбегать с клуба.
-Эйейейейей!!-кричала смеясь я.
Я была уже почти мокрая.
Они бежали с нами и с этими бутылками, я вам передать не могу, что на душе, на улице дубарь, ну осень на улице, тем более ночь, температура опустилась, мы мокрые бегаем по парковочной территории.
-Смотрите какие тачки?-говорит Марли.
-Да не плохие такие...отвечает ему Джейк.
-Чувак, да они крутые!-кричит Марли.-нам бы такую.
Я не знаю, как, но мы разбили одной из стекло и нашли сумку с запасными ключами, сработала ужасная сигнализация, мы быстро её завели и угнали.
Дневник.
Сейчас 5 часов, утро мы в номере, вчера мы угнали машину, мы катались на ней пока не закончился бензин.Было весело.Мы врубили музыку и пели, и мы мокрые, всю верхнюю одежду оставив в клубе.В конце у нас закончился бензин и мы её оставив вызвали такси и приехали в номер, мы были до безумия пьяны, катаясь заехали в пару магазинов, алкоголь заканчивался быстро.
Мало, что помню из этой ночи, но сказать могу одно:я люблю люблю и не люблю счастливые моменты...наверное, я сама себе противоречу, но этот раз мне понравилось.


Рецензии