Вдова

Двенадцать лет назад у моей приятельницы внезапно умер муж. Мы вернулись из Астаны, она мне звонит, плачет, вошла в квартиру, он вышел навстречу, упал. Она попросила посвятить ему стихотворение, написала, я решила восстановить его в памяти.

Как же страшно, что я одна,
Как привыкнуть, что я вдова,
Опостылел  теперь мой дом,
Я, как птица  с одним крылом,

Не могу я ночами спать
Стала  жесткой моя  кровать,
Прилети ко мне с ветерком,
Заливайся в саду  соловьем,

Дай мне силы боль пережить,
Без тебя не смогу я жить.
Только ты ли утешишь меня,
Где же ласковые твои слова?


Рецензии
Боль утраты невосполнима. Требуется помощь, сочувствие, ласка! Спасибо...

Владимир Сергеевич Мусатов   21.03.2015 16:18     Заявить о нарушении
Этот стих, посвятила подруге, мы с ней съездили в Астану. Через час звонит, оказываея он пошел открывать двери и там же скончался. Сердце. Когда я написала стих, меня пугали, нельзя, чужое горе, так близко принимать к сердцу.

Дария Джумагельдинова   21.03.2015 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.